По маслу пробей форумы ниссановские, очень может быть что там реально свое масло. Если декстрон то смотри 2 или 3 . Третий вместо второго использовать можно с одним но он синтетический и более жидкий можно словить проскальзывание фрикционов. Далее есть АКПП с фильтром только внутри, там даже не фильтр а тупо железная сетка и магниты. Замены не требует, просто промывается. А так заедь в ТРЕМП там тебе по каталогу посмотрят что за масло, у них же на Соболева есть и аппарат для замещения.
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... 0%EA%EF%EF Вот тема на Автофоруме. Тел. внутри. Про цену лучше ему самому позвонить и узнать.
Заедь в сервис пусть тебе проверят уровень масла в коробке его цвет и запах - не горелое ли. Если коробка переключается без рывков и с ней нет никаких проблем - смысл менять.
На щупе должен быть указан тип ATF, заливаемой в коробку (D-II, D-III, T-IV), что касаемо специализированных масел, то ни Тойота, ни Ниссан, ни Хонда и т.д. масла не выпускают, поэтому можно подбрать масло по допускам производителей. Сам пользуюсь Ликви Молли, менял по осени как раз на Краснофлотской (сервис называется СтатОйл или СтайлОйл),по времени минут 40 без снятия поддона и замены фильтра (фильтр сетка), по деньгам где-то 1200-1400, точно уже не помню.
Нашел по сервису на М-Краснофлотсткой: СТАЙЛ-ОЙЛ: Телефон: +7 (4812) 64-21-43 (т.); Малокраснофлотская улица, 16А; П.С. не реклама
посмотри на экзисте, есть ли в коробке фильтр. Как правило снимается поддон. Тип АТФ надо четко знать чтобы не запороть коробку. У японцев скорей всего будет своя атф, ниссановская. Универсальную можно подобрать, но довольно сложно. Масло можно поменять и за 2 раза, путем частичной замены самому, можно и полностью, сняв патрубок с радиатора и постепенно замещая, подливая новое, сливая старое через этот патрубок, но только аккуратно.
Менял у себя по сервисному графику в кроссовере в АКПП и в мосту сдуру. Масло было практически идеальным. Выброшенные деньги. А вообще то ни одной работы не боится "Автоавия".
И на Краснофлотской. К этим мальцам на пьяной козе противно подъезжать. Не забываем еще и то, что после вытеснения и замещения пара литров остается коту под хвост.
Для примера информация по Ликви Молли: Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Соответствие и допуски: GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF ATF Universal — HC-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Соответствие и допуски: GM Dexron IIIH; Mercon V JASO 1-A; Toyota Type T-II/T-IV; Allison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J, K; Mitsubishi SP II/SP III; Hyundai SP II/SP III Mazda ATF M III / ATF M V; Honda ATFZ1 (ausser CVT's); Voith H 55 6335.XX; MAN 339 Typ Z-2; MAN 339 Typ V-1; ZF TE-ML02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14B, 16L, 17C; JWS 3309; Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10; Daimler NGA-1; BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B; VW G 052 162 A1; VW G 052 025 A2; Volvo 97340/97341. Так что не обязательно искать масло в ниссановской упаковке.
Для начала машину озвучь, а вообще в мануале должно быть все написано. Если новая машина, то тем более должен быть мануал с интервалами замены всех жижек, ремней, свечей и прочей фигни Если машина с рук, то лучше при возможности сменить сразу все технические жидкости, в том числе и масло в коробке, я так на додже масло сразу поменял в коробке и уже был уверен, т.к. на специальном магнитике, который есть в поддоне. Металлической стружки не было, что означает все хорошо и выроботки нет. Еще немаловажный фактор, какое у тебя масло по спецификации заливается в коробку, лить абы что запрещено, иначе потом на ремонт встрянешь от штуки баксов. По мимо масла также меянется фильтр.
В двигателе нормальные люди, которые заботятся о своем авто, меняют масло тысяч через 7-8 км, максимум 10. 15 тысяч это очень много, на жигулях столько и то никто не ездит до замены, хотя каждому свое.
В Жигули ещё и масло льют? А в АКПП когда в среднем меняют? Скажем так, когда стоит начать задавать себе вопрос, а не пора ли? Через сколько км?
Льют, но меняют реже, потому что движок это расходник, можно новый купить за 30 ку в магазине Про АКПП: на каждую коробку есть свои инструкции, сколько масло лить, какой спецификации должно быть масло и какой интервал замены. Сейчас точно не скажу, если интересно приведу пример потом из манула по Dodge Intrepid II, скажу только что километраж будет больше в разы чем при замене масла в движке.