ЗАО КОМСТАР-Регионы (МТС)

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем Uolter, 20 май 2011.

  1. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Сам сегодня ходил смотрел, ребята обрисовали ситуацию. Как я понял, Вы в понедельник не оставили заявку как обещали, из за этого Вас и отключили от ТВ, стояк слаботочный в котором находится Ваш провод и поэтому это никак не может повредить Вашим бытовым приборам. Кстати девушка из 109 квартиры то же была не легально подключена и возмущалась по поводу того, что ее отключили от кабельного, всего лишь стоило оставить заявку по тому телефону что дали Вам наши техники, и проблема была решена в течении одного рабочего дня. В связи со всем этим, теперь техникам будут выдаваться договора на руки и во избежание таких вот эксцессов, договор на обслуживание будет заключаться прям как говорится не отходя от "кассы", а именно у Вас на дому.

    Да и по поводу открытого щита, если никто из жильцов не имеет ключа либо доступа к нему, за любыми службами, закреплено право открыть его самостоятельно, с последующим конечно восстановлением замка и передачей ключа одному из абонентов ТВ или интернета. Акцентирую Ваше внимание, что не только техники кабельного лезут в эти щиты. Надеюсь на Ваше понимание. Ваше подключение будет на контроле, как только поступит заявка, будите подключены в тот же день. Спасибо за внимание.
  2. venscorp
    Оффлайн

    venscorp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Насчет стояка, возьмите в руки вольтметр переключите в ac и померьте что на колодке коллективной антенны, я бы ни за что не полез туда смотреть, если бы мой телек не щелкал (при том смотрелся HDMI) , а когда залез, то провод аккурат лежал на коллективной колодке. При попытке его убрать БОДРИТ хорошо между землей и контактами колодки так, что позволяет задуматься о низкоточности.

    Насчет ТВ повторюсь понедельник никак не равен воскресенью.

    И возвращаясь к Вашим словам о том, что ТЕПЕРЬ техники будут ходить с договорами. Когда их можно ждать?

    Щиток после своего визита надо закрывать, я Вам это ответственно заявляю. Если даже Вашего оборудования там и нет, то там как минимум провода, которые идут в мою технику и соседи, как Вы заметили тоже не в восторге. Я например не хочу, чтоб всякий самоподключалец, ппри попытке подрубиться к вашему ТВ, клал мой Голый провод на колодку коллективки например.
  3. venscorp
    Оффлайн

    venscorp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тв в воскресенье у меня прыгало от состояния "включено", через состояние "дикие помехи" и до состояния "нихренаневидно" раза 4, есть 3 свидетеля включая меня. Я так догадываюсь что виной этому, как раз и может служить тот факт, что не закрыли "низковольтный" короб.
  4. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Из за не закрытого короба ( как вы называете) это 100% не могло произойти, ну если только не было вмешательств из не, ну возможно интернет кому либо прокладывали и тем самым задевали кабельную систему ТВ. на самом деле причин может быть больше даже чем две и это может определить только специалист.
  5. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    По поводу щита, закроют как и было, но будьте добры в этом случае предоставлять ключ, это раз. по поводу провода. Видимо Вы человек мало осведомленный об электрике, эту тему немного приспустим дабы флуд не разводить (БОДРИТ, как вы выразились, это как раз Ваш телевизор, но не как не щит, опять же подробнее могу ответить в личку, почему идет "искрение" Вашего провода)
    Почему Вы не дозвонились в понедельник, то же для меня не совсем понятно, диспетчер работает с 9.00 до 21.00, по поводу утряски данной ситуации, я передам конечно выше стоящему руководству Ваши пожелания, но я сразу оговорюсь, что я не являюсь прямо таки представителем данной организации,то положение, что я в ней занимаю, не дает мне право отвечать от лица управления, на технические моменты той работы, которую я произвожу сам лично это пожалуйста, могу лишь на словах передавать все те условия и пожелания, которые у людей возникают. По поводу договоров, раз Вы уже и к интернету желаете подключится, то выберете время и подойдите в офис на Воробьева 13. каб 210. это будет уже 100% гарантом вашего ПОДЛЕННОГО подключения.
    Тот вопрос,сколько Вы были подключены к сети и как долго пользовались услугами кабельного, не поднимаются, Вам пошли на уступки и никто не становился в позу, и по этому большая просьба, то же по умерить свой пыл. Спасибо за понимание.
  6. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    ммм, ну немного до сформулирую предложение, плановые проверки будут проводится во всех домах, которые обслуживаются данной организацией, и если будут выявляться нелегально подключенные, то у техников будут с собой договора и их на месте возможно будет оформить, дабы избежать подобных вот обид.
  7. venscorp
    Оффлайн

    venscorp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Не вижу смысла в разведении мусора на форуме.
    Насчет пыла, Вы явно не правы, я ничего сверхъестественного не высказал, напротив техники очень понравились, вели себя очень достойно. В офис заеду завтра непременно, очень буду рад лично обсудить и мое подключение и неосведомленность в технике. :rofl: Вольтметр ставим между коробкой (землей) и КОЛОДКОЙ коллективной антенны и мерим, где в этой сложнейшей электрической цепи мой телевизор.... я хз.
  8. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Ладно, не будем устраивать перепалку, клиент всегда прав, надеюсь будем сотрудничать, на русском языке я думаю всегда договоримся. :drink:
  9. venscorp
    Оффлайн

    venscorp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну... пол седьмого прошло.
  10. venscorp
    Оффлайн

    venscorp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    пол девятого...
  11. venscorp
    Оффлайн

    venscorp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    И вот нахрена я нёсся через весь город к пол седьмому?
  12. orlandino99
    Оффлайн

    orlandino99 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А смысл было к ним нестись ?
  13. venscorp
    Оффлайн

    venscorp Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Смысл в том, чтоб нестись к себе подключать кабельное.
  14. orlandino99
    Оффлайн

    orlandino99 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0

    Не лучше ли поставить тарелку и получать цифровое изображение высокого качества заместо низкого качества аналога кабельного.
  15. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    в целом оно то лучше, только минус существенный, что это только на один телевизор тарелочка ) ну или на всех одновременно одно и то же смотреть ))
  16. ZHmypEGG
    Оффлайн

    ZHmypEGG Новичок

    Credit:
    - $1,01
    Book Reviews:
    0
    тянулись сене бурлаки по кирова)))
  17. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    пошла "моча" по трубам )
  18. Electric
    Оффлайн

    Electric Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    А у всех не работает канал 2х2 второй день, или только у меня? :sorry:
  19. Antih
    Оффлайн

    Antih Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Electric, Вчера, сегодня работает.
  20. Electric
    Оффлайн

    Electric Новичок

    Credit:
    $746,00
    Book Reviews:
    0
    странно, а у меня черный экран, лишь изредка проскакивают отдельные кадры. остальные каналы идут как обычно ((((
  21. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Отпустило 2х2 ?
  22. Vandal
    Оффлайн

    Vandal Новичок

    Credit:
    - $1,03
    Book Reviews:
    0
    Это кабельное шарага полная. мало того что набираешь номер говорят, что соединение установлено и дальше идут гудки примерно минуту, а дальше сброс. в течение недели удалось дозвониться один раз. Хотел отключиться от от них качество приема такое что с антенной лучше, скзали надо приехать в офис для отключения. Узнал у них часы работы, девушка сказала что в субботу работают с 9 до 15. В субботу приехал на Воробьева 13 около 11.30. меня не пустил охраник сказал что там уже никого нет, что девушка уже ушла домой. Савок полный - шарашкина контора.
  23. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    Совершенно верно!
    ЗЫЖ кстати, заявочку оставляли, по поводу плохого качества изображения, либо недоступности соединения интернета? Почему то, все дозваниваются, а Вы не дозвонились. Всегда идут на встречу абоненту, тогда когда Вам удобно и в то время которые Вы назначили, (есть конечно исключения, если случилась авария на целом районе, тогда время устранения проблемы, может увеличится). 80-85%, это проблемы в квартире абонента, в частности ремонт розеток, или замене кабеля по квартире, проблемы с компьютером пользователя . В остальных случаях, все восстанавливается в течении 1-3 дней максимум!
  24. Uolter
    Оффлайн

    Uolter Active Member

    Credit:
    $726,00
    Book Reviews:
    0
    По телефону 40-24-40, работает круглосуточный диспетчер.
  25. Юджин
    Оффлайн

    Юджин Active Member

    Credit:
    $819,71
    Book Reviews:
    0
    так себе качество. пришлось вернуть корбину альтернативой.

Поделиться этой страницей