Согласен, поэтому, когда работаешь на бренд (таксишка), ты обязан ездить по этой цене, но если берешь от "бордюра", то такая поездка = не менее 200 р
ну так подскажи, как с ними связаться? если у человека машина стоит ок. лимона - не может он быть СОВСЕМ потерянным для общества
Я катался из СМЛ в Гагарин и обратно, чел на вольво с80 был полный фарш. Вся поездка 6 тыс. Много или мало не знаю.
Представляете, от Колхозки до Колодни (это примерно километров 8), вы едете за 150 рублей. На "Таксишке", ага. А в "жёлтом" везение не работает. Тупо "Фокус" и без вариантов. Скучно такси вызывать.
Поскольку таксишка раздала всем фирменные колпаки, то теперь отчетливо видно, что 80% машин таксишки, встречающихся на улицах, старое отечественное говно и однозначно уступают лимонным фордам, а "приличнному мерседесу" давно ставят прогулы на немецком автокладбище.
На днях видели марш по Гагарина из "Желтых" :good: До этого времени ездили на Таксишке.. не знаю где вы там нашли 90% нормальных авто, но к нам в 90% приезжают пятерки, шестерки, девятки и т.д. из разговора с оператором, понял что при заказе в Таксишке можно попросить чтобы такие не приезжали, но ждать придеться дольше чем 5-10 минут От шолохова до колхозки за 110 руб. вполне оправданная цена за "чистый" фокус. Надеюсь в Смоленске Желтые составят достойную конкуренцию остальным такси, как в Казани это сделало такси Татарстан ("минимум" что приезжает - девятка (в 90% нормальная иномарка), с ценой в навигаторе (бежит счетчик), вежливые операторы и золотое правило - клиент всегда прав). Лично я, никогда не жду сдачу в 10 рублей со столиника и зачастую если приезжает хорошое авто, доплачиваю еще 20-30 рублей сверху. Поэтому, лично для меня, непринципиально платить не 90 а 110-130 руб. чтобы доехать до нужной мне точки в нормальном авто. Позовчера хотели прокатиться на Желтом, но оператор сообщила что машина будет не раньше 20-30 минут, ждать не стали :unknw: Вчера катаясь по городу запалили трех отдыхающих Желтых, видимо не было заказов
По поводу фирменных колпаков Таксишки. Ехал с месяц назад на Таксишке. Нас тормознул гаишник, попросил пройти водителя, тот сказал, мол, на вокзал опаздывает клиент, нас отпустили (собирались понятым водителя привлечь). Я у водителя спросил, часто останавливают дпсники? Ответил, где-то раз в месяц, сейчас чаще, потому как народ, выпив, ставит шашечки на крышу и давай кататься. И, мол, поэтому у таксишки белые шашки, чтоб не путали с остальными такси. Пользуюсь в основном таксишкой и часто, по смскам посмотрел какие машины: 2107, Волга, 2112, 2109, 21099, 2111, Тойота, Приора, 2109, Пассат, Фольксваген (по-моему был гольф второй), 2106, 2109, БМВ, Калина, 2109, 21099, Ауди-100, Ауди-100, 2114, Вольво, 2105, 2115. В воскресенье на любимом такси ехал, был БМВ.
и кошкай катает и мондэо. Кошкай - не знаю, а мондэо - бизнесмен, взял форда в кредит, а потом секанул кризис. Человек крутится как может. Примерно та же история с с300. Они не ипанутые. Это обстоятельства... а 202020 меня ни разу серьезно не подводили. Самая хреновая машина, которая ко мне приезжала от них - 2109 в очень хорошем состоянии. Обычно фольцы конца 90х и нексии
Да я так понимаю что любая работа в такси в Смоленске - это просто проедание машины + убивание времени. Реального дохода там нет, просто обналичиваешь амортизацию машины.
Желтое такси явно украсит праздничный город. пока еще не пользовался их услугами, но судя по мнениям, ну очень привлекательно. Слишком буржуазно для нас...
дададад! Бухой водила ни за что не поставит белую шашку. что касается таксишки - не важно, что именно приезжает, важно, что в среднем встречается на улицах. А встречается в основном говно. Я б на месте руководства Таксишки колпаки говну не раздавал бы, для бизнеса такое полезнее было б) ну, если сама машина стоит 20 т.р., то какой-то ненулевой income есть.
Скоро и в "Таксишке" цены поднимутся. И зависит это от вложений на лицензирование, налоги, счётчик и т.д. Плюс авто, как вы хотите, не хилое, что бы было. Дорогие мои земляки, у нас не Москва! ЗП не позволяет кататься не кайфовых тачках за 200-300 р. Будем ездить за100-150 на наших жигулях. А кто крут - тому "Лимонное такси". Вы бор за Вами!
Так и есть. Но бывают всякие ситуации. Я несколько лет назад тоже попал в ситуевину - ночь в такси, под утро за углом от офиса снимаю антенну и собрание с подчиненными провожу. Потом - смену сдавать. Зато было на что в магаз за хлебом сходить. Машины были старые советские, так что амортизация не так велика - сейчас со слезой вспоминаю 100-рублевые мульки всякие А про новый Фокус, да еще и по этим дорогам и особенно дворам... А еще зима скоро и дворы исчезнут. А клиенты вредные жуть и 10 метров до машины усираются пройти. Уроды. :diablo:
Вызывал такси на вокзал и обратно. Все устраивает. Радио "Ваня" не играет, в машине не курят, цены такие же как и везде.
Не может быть, чтобы цены были такие, как в таксишке, в "таксишке" - просто даром, а по поводу радио и курения, так это субъективный фактор, зависит от водителя. Я, например, тоже не люблю радио"Ваню", но бывают такие пассажиры, которые настойчиво просят эту волну, да и чтоб погромче))).
mix671, я сравнивал с 411-411, с ж-д вокзала до Кловки - 100 р. Спрос на такси будет, т.к. знаешь точно что приедет нормальная машина, а не корыто 20-летней давности.
Ну и что что не Москва? Просто такси станет раз в 5 меньше, вот и все - кто смогут себе позволить будут ездить, остальные будут на маршрутках кататься. Речь же об очистке рынка.