Да ладно, за багажником они приглядывают. Я удивляюсь, как они тебе в квартиру вещи занести не просятся :give_rose:
20 рэ километр - из последнего, что запомнила, но есть дешевле, есть дороже. ругаются, что подорожало такси. совсем недавно было 15-18 рэ что ли... а бензин стоит аж 57 рублей 95й.
ну так у вас и бензин дешевле. и машинки чуть поменьше. в таком соотношении все равно получается дороже, так? хотя чего там говорить, честно, без желтого в смоленске было бы откровенно позорно гостей катать. так что развивайтесь, процветайте
Сегодня в зале администрации города состоялось чествование победителей конкурса «Лучшее предприятие потребительского рынка» среди субъектов малого и среднего предпринимательства. Победителем в номинации «Лучшее такси» стало «Желтое такси». Принимаем поздравления Подробнее здесь - http://smoladmin.ru/news/index.php?cont ... 6&month=03
не вижу причин для гордости. ладно бы действительное лучшее, так то на фоне конкурентов нижеплинтусных. в деревне и ларек - гипермаркет.
Профит для потребителей есть все равно. Пока все звонят в желтое, я звоню конкурентам. В результате имею дозвон секунд за 10 и такси в течении менее 10 минут.
bass, конкуренты такие, какие есть... мы же никого не ограничиваем в развитии бизнеса мы за здоровую конкуренцию Serzhu, а что не так с операторами? если есть какие-то нарекания, пишите в личку конкретный пример с номером телефона, с которого звонили, будем разбираться R717, каждому свое
Интересно почему при подаче машины после смс сообщения идет вызов на телефон с сообщением о поданной машине, после чего вызов повторяется еще раз. Недавно при поездке на желтом, мне звонили три раза с сообщением о том что машина подана, последний звонок был уже в момент моей доставки к месту назначения. Смысл расходованиия средств на повторный перезвон?
Gnome, даже нужно Умничка, спасибо за вопросы, смысла в расходовании средств на дополнительный перезвон я тоже не вижу, в ближайшее время постараемся разобраться с этой ситуацией, временной заказ сделать можно, правда принимать его или нет решает старший диспетчер исходя из уже имеющихся временных заказов и графика пересменки автомобилей т.к. мы несем ответственность за подачу машины и не хотим подводить своих клиентов Стоимость заказа на время будет на 30 рублей дороже, чем при обычном вызове.
Разные слышала отзывы, но у меня такой вопрос: почему когда звонишь в желтое такси, диспетчер говорит, что время ожидания составит не менее 30 мин, т.к. нет свободных машин, при этом соглашаешься ждать из-за комфортности авто, а машина приезжает через 10 мин? И так не один раз было И еще: почему такси, вызванное позже по времени в одно и то же место, приезжает раньше?
Все познается в сравнении! Был в командировке в Питере. Всю неделю ездил на местном такси (2-3 раза в день) БАЛТИКА. Нареканий нет, машины все чистые, подают в то время на которое заказал, а не тогда когда водитель освободился, лишних вопросов не задают, правил не нарушают. Так вот, вернувшись обратно в Смоленск вызвал желтое такси, чтобы добраться до дома. Поезд задержался на 5 минут, пока дошел (!) до таксиста, который почему то решил, что подъезжать ближе к входу это роскошь (ну видимо разговор с коллегами был интереснее). Шел к такси минут 5 еще. В итоге, за ожидание в 10 минут с меня взяли еще 50 рублей (1 минута 5 рублей получается) + 30 рублей за пред.заказ (что тоже сомнительно) + 130 сама поездка (здесь адекватно). Во время поездки водитель матерился и создавал аварийные ситуации. К конечному адресу так и не доехал, метров за 150 остановился (!!). Квитанцию на организацию заполнять отказался, пришлось самому (!!!), хоть подпись поставил свою. В итоге, сравнивая с Питерским сервисом вам еще очень далеко. В личных целях ни когда не буду пользоваться вашими услугами.
В последнее время заказываем только это такси. Очень довольны. Машины чистые, всё вовремя. Никто не курит и не слушает блатняк. Водители на "поговорить" не вытягивают, хотя с парой болтали несколько раз, приятные люди. Ещё из плюсов, что всегда знаешь, какая марка авто приедет и цена поездки отображается на пейджере водителя - никаких сюрпризов по цене.
Уважаемое Желтое такси! Постоянно ездим на Ваших автомобилях. Всем довольны и не собираемся отказываться. Хотелось уточнить так как ездим с женой на работу 5 раз в неделю туда и обратно то хотелось бы уточнить. Существуют дисконтные программы и как сделать постоянную скидку??? Заранее спасибо.