Уважаемые форумчане, уведомляем Вас об изменении тарифов. Данные цены вступили в силу в пятницу, 2 марта, с 8 утра. POISON, Дюдюка Барбидонская, надеюсь, так будет и впредь. Как я и писал ранее, Администрацией Такси были предприняты определенные меры по оптимизации диспетчерской службы - и это еще не конец Йожык, Володенька, спасибо за предложение, возьмем на заметку Dr R, спасибо за сообщение, нашел Ваш заказ, цена поездки должна была составлять 250 рублей. Возможность компенсации Вам обсудим завтра :sorry:
Dr R, спасибо за сообщение, нашел Ваш заказ, цена поездки должна была составлять 250 рублей. Возможность компенсации Вам обсудим завтра :sorry:[/quote] это пипец, а если бы не написали на форуме... когда из машины вышли неприятно были удивлены ценой в 330 рублей
А это несоответствие с ценой не у вас одних..я как то с королевки до б.советской доехала за 350 рублей,я понимаю конечно что мы в пробке стояли,но я считаю это как то не мои проблемы. Я уже сколько лет таксишкой пользуюсь, так я и довольная, не готова я на желтое такси переходить. Для Смоленска же Я считаю,что желтое такси дороговато,не все готовы к такому повышению прейскуранта,я просто часто такси пользуюсь поэтому и делаю такие выводы. имхо
Dr R, деньги в размере 100 рублей перечислены на указанный номер примите пожалуйста наши извинения, надеюсь данный инцидент не помешает Вам и далее пользоваться услугами нашего Такси. Tim_ka, ответ очевиден совет один - или уточняйте цену у оператора при заказе, или, при явном несоответствии цены маршруту, просите водителя связаться с диспетчерской
Доволен ЖТ только потому, что мой друг работает там. Вызываю, договариваемся по времени и все нормуль. Едем "по счетчику". Кстати, цены адекватные.
bender, спасибо за отзыв, я вот тоже так думаю. Признаюсь честно, использую административный ресурс только чтобы быстрее дозвониться, ценник тот же, и хоть и катаюсь редко, считаю его адекватным и всегда водителю на чай оставляю сверх цены заказа рублей 20-30
она уже отстрадалась и померла: мне вон давеча 25 минут подавали машину к ж/д вокзалу в 11 вечера. Я, наверное, полпарка на линии пронаблюдал, пока соизволили забрать таки клиента. А с учетом того, что водилы у них на з/п сидят, как такое могло произойти есть загадка неразгаданная. А машины хорошие,да)
bass, если не затруднит, номер телефона, с которого вызывали такси, можно в личку? Посмотрю, как так могло получиться
Спасибо за решение проблемы. Хотя странно говорить спасибо за возврат собственных денег. p.s. сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя (с) Андрей Ярцев
Сегодня утром по случаю поймал такси "на руку". Пока ехал, на навигаторе/коммуникаторе/счётчике светилось "100 р.", хотя поездка стоила заметно больше (по тарифной сетке, которую тут выкладывали). И посетила меня мысль: "а ведь жёлтое никак не застраховано от обворовывания себя водителями". Просто интерес: а как в компаниии с этим борются, или понимают бессмысленность борьбы?
А я решил подзавязать с Желтым... По крайней мере на некоторых вызовах... На выходных уже во второй раз простояли на Черняховке с маленьким ребенком вечером больше 10 минут после отзвона о том, что машина прибыла... Вся проблема - водители ездят по GPS, города не знают вообще - и как следствие подают машину не туда куда вызывали, а туда, куда навигатор завел...
Может случайно, сколько раз ездил, косяков по прибытию к месту забора и прибытия пассажира не было. На навигатор ни один водитель и не смотрел...
Мы вот тоже как-то попали с Желтым такси, вызвали машину на Николаева, дома сидели ждали 40 мин, позвонил телефон и пришла смс, что машина подана, пока одели 8ми месячного ребенка, спустились, а машины нет. Звоним, а нам говорят: сообщения раньше на телефон приходят, подождите еще 10 мин. В итоге на улице еще 20 мин стояли, и машина пришла не с тем номером, что был указан в первой смс. А по осени, тоже случай был, я одна была с коляской, сама разбирала и запихивала в машину, водитель даже не помог, я понимаю, что это не их обязанности, но человечного в них похожу ничего нет.
Видел как сегодня ваша машинка разворачивалась с ручником...бедная бабушка которую чуть не сбило ваше такси и это прямо на пешеходнике, кого вы только набираете?
Dr R, POISON, боремся. Пока, возможно, и не всегда эффективно, но идеи и продвижения в данном направлении есть. Больше на эту тему ничего не напишу, уж извините Нас же водители читают случаи "попадания" водителей с последующим выписыванием штрафов уже зафиксированы Neo1288, к сожалению, целиком решить эту проблему пока не удается... по каждому конкретному случаю просьба сообщать в личку с указанием номера телефона, с которого вызывали машину, виновные будут выявлены и наказаны Вездесущий, меня 1 раз из примерно... мммм, дай Бог памяти... 7-8 случаев, когда вызывал, тоже решили кругами покатать)) бывает по-видимому редко, но бывает На навигаторы никто не смотрел вообще bass, приносим свои извинения, водитель, который взял Ваш заказ, задержался в дороге, и заказ через 10 минут был переназначен другой машинке к сожалению, подобные случаи на 100% исключить нельзя (кроме временных заказов, когда машина подается заранее), могу посоветовать садиться в нашу машину с бордюра (по крайней мере на жд, насколько мне известно, свободные машины почти всегда есть, тем более вечером) и потом звонить в диспетчерскую и уточнять цену чтобы водитель больше тарифа не взял _Катрин_67, если не затруднит, номер телефона, с которого вызывали машинку в личку черканите пожалуйста, посмотрю, в чем было дело comp_sale_67, если сообщите госномер и место и примерное время действа, буду благодарен. Несколько водителей за подобные "фокусы" на Фокусах были нами уволены после рецидива
во-первых, налицо противоречие: если на вокзале машины всегда есть, то кто мешает диспетчеру даже во время заказа сразу свободную машину клиенту отбить. во-вторых, если у вас водители заказы "берут", то имхается мне, основной принцип логистики пассажирских перевозок, когда диспетчер управляет наемным водителем, херится напрочь. а отсюда большой процент брака (который еще и возрастет вскоре), потому-то зашкаливающее количество отрицательных отзывов на сайте и объяснимо. ну и с точки зрения бизнеса повторять таксишку на арендных машинах смысла не вижу (как и экономить на диспетчере(не девочках на звонках, а именно диспетчере, это разные вещи, которые наши таксобизнесмены вынуждены были совмещать ввиду малого парка)), но это уже ваше дело в общем-то. в-третьих, вам вешают на оба уха, в 11 вечера машина в городе не задерживается в дороге. в-четвертых, когда машина задерживается, обычно колл-центр звонит и предупреждает пассажира. в-пятых, у меня и претензии-то особой не было, просто странно, что можно накосячить даже там, где, казалось бы, очень сложно даже специально. в-шестых, как-то тупо предлагать клиентам идти к багажке и упрашивать водил, чтобы отвезли (причем те с полным основанием могут отказать и т.п.). Может, вы еще предложите вобще такси по телефону не заказывать, а бегать по городу и искать самостоятельно? Вы хоть представляете, для чего такси по телефону заказывают?