НоутбукиНакомоде, буду краток - :good: dr. Peter, я тоже одобряю, как известно после первого десятка чёт/нечет не считается
Елена Премудрая, А зачем задавать вопрос? Можно подумать, что вам не все равно Да не в целом то мне пофиг как оно там будет выглядеть. 24 часа это альтернатива надписи Круглосуточный заказ, которая туда не влазила.
Желтое Такси, утро это в моем понятие 4 утра, а насчет дикой занятости, когда приехал на вокзал, там выводок около багажного ползал, все видимо дико занятые, когда через 20 минут садился в поезд как раз напротив них большая часть из них еще стояла и заказывал я вечером.
Maksum, на 4 утра должны были принять в любом случае. Если сообщите Ваш номер телефона в личку, выясним, кто не принял, проведем воспитательную работу Энергетик, водитель в силу закона должен найти для Вас сдачу. Нет сдачи - пусть идет меняет правда он может попросить Вас тоже покинуть на этот период автомобиль т.к. является лицом материально ответственным (навигатор, документы, т.д.) PS почему то когда сам ездил, сдача всегда находилась (предвидя возможные возражения, скажу, что в лицо меня из водителей практически никто не знает lserg86, вот это, к сожалению, вполне вероятно... стараемся бороться с эти явлением
Заказывала на 2 ночи встретить поезд, супер, все вовремя и сдача была и водитель помог загрузить чемодан и вытащить :rofl: .
mamagnomika, шутки ради, а размер у вас какой?=) а по теме, вчера в 21-00 пытался вам дозвониться, в итоге примерно 5 минут ожидания оператора, так и не дождался, такая-же фишка только с 10-ти минутным ожиданием где-то в 17 вечера была перед новым годом, при этом у вас клиент вешается на музыку ожидания, что опять же не выгодно когда звонишь с мобильника, в общем надо вам заводить мобильный номер...
а лучше - бесплатный 8-800-... Вы сделали первый шаг в сторону цивилизации (если не скачок). Пора делать второй. П.С. Если клиенту не ответили в течение 2-х минут, звонок переадресуется директору на мобильный. Пару раз шеф проснется в 3-4-5 утра - и все нормально сразу сделается.
Ничего хорошего или плохого про Желтое такси сказать не могу, так как сколько я раз не пытался позвонить (а это было раз 5) никто мне не ответил. А ждать и слушать дебилоидную музыку больше 2 минут терпения не хватает!? ПыСы. У вас там правда один оператор что ли сидит?
Joke, mamagnomika, это радует, спасибо что пользуетесь услугами нашего Такси!) SinXroid, Володенька, Barcas23, к сожалению, когда наплыв звонков, операторы реально не успевают обработать все... решение этой проблемы стоит у нас первой в списке задач. Володенька, данное фото публично даже и комментировать не хочется. Весь свой богатый лексический запас в данном случае оставим водителю, виновному в ДТП. Mr.Zet, в пятницу была эта авария. Судя по описанию участников и очевидцев, Хонда неслась со стороны Краснинского шоссе, под Хонду из двора выскочило Рено, та, уходя от столкновения, выехала на встречку и лоб в лоб влетела в нашу машину, которая, к слову сказать вообще стояла в момент столкновения. Подушки сработали, все живы, но сила удара была такая, что передней части у нашей машины практически не осталось, даже двигатель треснул.
Вот восхищаюсь пользователем Желтое Такси , уже 46 страниц он терпеливо и корректно разруливает претензии капризных пользователей))) И хотя мой единственный раз когда мне удалось дозвониться в Желтое такси был омрачён малокультурной девулькой-диспетчером (нет, я не жалуюсь, найду повод поприличней - и уж тогда...), и воспользоваться так и не удалось, но я не опускаю руки, я буду упорно звонить в Жёлтое такси, таки воспользуюсь и тоже вступлю в полемику, потому как уже чисто азартно)))
Дюдюка Барбидонская, согласен - пользователь - Желтое Такси, вне всяких похвал, я бы так не смог долго и корректно отвечать этим привередам
Извиняюсь за чрезмерное любопытство, но кто из водителей виноват и как всё было, что 2 машины оказались на встречке?
Стал постоянно пользоваться "жёлтым". Всё-таки плюсов больше , чем минусов. О хорошем не буду. Много чего нравится. А вот о плохом... - может поможет устранить. - операторы отключаются, особенно в час-пик, и слушать музыку приходится долго, - последняя фишка- звонишь, заказываешь, а в ответ"долго будете ждать" с надеждой в голосе, что откажусь. Вначале верил, а теперь заказываю и приезжают максимум через 10 минут. Почему так? - такси приходит позже, чем отзваниваются. Приходится ждать, а на улице сейчас невесело. Удачи "жёлтому".
guestus, спасибо за вопрос, отвечу комплексно про транспортировку животных: - цена поездки увеличивается на 50 рублей - для крупных собак обязательна подстилка и намордник - мелких собак и кошек можно перевозить в сумке Животное желательно не кормить в течение 4 часов перед поездкой и не поить в течение 2-х, дабы избежать "мокрого" дела в дороге. Соответственно, в дороге питомца тоже кормить не рекомендуется. lserg86, долго (без шуток) думал над Вашим вопросом, пришел к выводу, что с точки зрения этики не могу себе позволить на него ответить. Максимум - выдам морализирующий тезис: уважаемые водители, пожалуйста ВСЕГДА смотрите в зеркала, прежде чем предпринять тот или иной маневр! PS вдогонку, сюжет про пятничную аварию на Кловке с Хондой, отснятый Ren-TV - http://www.rentv-smolensk.ru/item_video.php?id=571 snmk, спасибо за отзыв и пожелания, будем решать озвученные проблемы, в ближайшем будущем планируем введение смс-ок с временем подачи автомобиля, как это сейчас практикуется в некоторых Такси-конкурентах, сам водитель, приняв заказ, будет определять время доезда на адрес заказа
Желтое Такси, проблема дозвона была озвучена практически сразу. и с первых строк вашего появления в теме вы переодически обещаете эту проблему решить. фирме уже почти полгода. так сложно посадить еще пару-тройку операторов?