Я не собирался изначально расплачиваться картой, но, увидев наклейку, такое желание появилось. Не вышло. Гос.рег. знак автомобиля 133.
Walter, Ваше предложение не лишено смысла, возможно, так и сделаем. Спасибо Maksum, писал уже ранее, определились - решение принимает диспетчер на основании уже имеющихся заказов, например, мы не можем подать физически 100 машин одновременно на Киселевку на 8 утра (а у нас, как уже писали ранее, еще и организации есть, с которыми договор на транспортное обслуживание и у их заказов в планировании приоритет). На утро набирается определенное количество заказов, которые мы гарантированно сможем отработать, далее заказы не принимаются. Временные заказы на время пересменок с 7-00 до 9-00 и с 19-00 до 21-00 с большой вероятностью могут не быть приняты. На ночное время с большой вероятностью должны принять. POISON, спасибо большое, утром узнаю, почему в автомобиле нет терминала. Если наклейка есть, терминал определенно должен быть.
Да, судя по жалобам, Желтое такси щас в фаворе...прямо нарасхват...Вот только я не пойму зачем долбить по полчаса диспетчеров...если в городе полно нормальных контор...самые лучшие в смысле парка автомобилей (количества скажем так) 20-20-20...Зачем гнобить желторотиков? Я раза 3 попробывал позвонить, не получилось и ваабще забил на это такси...машин, когда добавится у них, еще можно будет подумать...
Вчера в 20-20-20 меня вез парень на убитой девятке с такими "бухами" в подвеске, что просто страшно, а сегодня такая девушка :give_rose: милашка на Гетце ...ммм
ну звоня вам вечером, в глубине души надеешься на возможность предварительного заказа, но поговорив с оператором, душа сменяется на более неприличное место
Tim_ka, я немного выше по этому поводу уже написал расширим автопарк - будем брать больше временных заказов PS по многочисленным просьбам цены на сайте приведены в соответствие с действующими
:give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose:
Пользуюсь пока что только Желтым Такси, Довольно таки часто! Не нравится - дозвонится тяжело (но ничего страшного, можно подождать) В машине жарко (водитель в свитере одном, а ты в дубленке) Почти все водители (особенно молодые) включают на весь салон музыку, просьба их проинструктировать))
Елена Премудрая, не за что Энергетик, Вездесущий, Елена Премудрая, имеете полное право попросить водителя сделать музыку потише или вообще выключить, он обязан поступить в соответствии с Вашим пожеланием в данном случае
О! Цены теперь посмотреть нельзя, надо вначале скачать документ... Вот эту надпись "Круглосуточный заказ: 300-000" могли бы сделать по крупнее и разместить ее повыше, а не в самом низу страницы. Нет я понимаю телефон есть на двери авто, креативно, но имхо в глаза не бросается, а надпись так вообще... Некоторые телефон пишут крупнее чем название фирмы, а у вас наоборот. Типа "Фирма все, телефон ни что" Называется найди десять отличий: Да и сделайте ссыль на сайт, добавьте в подписи к "смолтакси.рф" - "http://" А то пришлось переходить через контекстное меню :acute:
какой толк от такси если до него фиг дозвонишься?j,sxyj если в такси звонишь, то срочно уехать надо...