Утром прокатился жд вокзал - Кисель 120р., притом машин много было сабжевых, бордюры драли безбожно...
Вызывали 2 машины к "Дружбе", приехали почти вовремя. Сели и поехали в "Тартугу". Приехали одновременно. В первой машине отдали 190, во второй 130. Пока спрашивали сколько отдали во второй машине, первая ударила по газам. А так да, машины чистые, комфортные.
я как-то ехал на вокзал ночью. до желтых не смог дозвониться, поехал на логане. количество желтых на вокзале поразило. их было не меньше десятка...
Мы говорим о бордюрщиках или о криминальных элементах, их покрывающих? Да и речь о постоянной стоянке полутора десятков машин. Перед входом нет столько места в любом случае, там машины запаркованы. Кстати, Желтое такси, каким будет официальный ответ, почему машина не подаётся к зданию вокзала для приезжающих? Обтекаемые фразы типа "ну Вы же сами всё понимаете". сопровождаемые дурацким смайликом, за серьёзный ответ серьёзной организации не принимаются.
уже не первый раз, вы определитесь: принимаете ли вы заказы на время или нет. Бизнес по смоленски блин
[censored]! Почему, когда я хочу расплатиться картой, терминала не оказывается даже в машине с соответствующей наклейкой?
По крайней мере, вечером, при поездке на вокзал обычно спрашивают где высадить, у главного или у автобусов.
Уважаемая Незабудка, по Вашему обращению хочется отметить несколько ключевых моментов: Во-первых, Вам никто не обещал, что Ваша претензия будет рассмотрена немедленно. И нигде ранее я не писал на форуме и не обещал, что претензии будут рассматриваться в течение суток. То, что они рассматриваются вообще (в течение недели, как правило) - факт. Все обращения, подлежащие проверке физически, были рассмотрены и по итогам проверок были предприняты те или иные действия. Во-вторых, Вы явно невнимательно прочитали сообщение (Желтое Такси » 29 янв 2012, 23:56) т.к. в Вашем сообщении не представили мне необходимых для поиска Ваших заказов данных (ни телефона, с которого вызывали такси, ни номеров машин я не узрел), в результате чего я физически не могу их найти (удовольствия просматривать поездки всех машин за все дни я себе позволить не могу в силу временных рамок, "каждая минута в графике" расписана не только у Вас) Кстати, поскольку второе и третье Ваши сообщения Вы удалили, скриншот первого я на всякий случай сделал Соответственно, провести проверку по Вашему сообщению я не могу физически (хотя, если сообщите необходимые данные, обязательно проведу - но не факт что сегодня) P.S. интересно, а в какой части ЗоЗПП относится к данным случаям?
POISON, автоответчик отключать пока не планируем, по поводу временного заказа если сообщите номер телефона, с которого вызывали автомобиль, обязательно накажем виновных (временные заказы имеют безусловный приоритет), машина к зданию вокзала не подается т.к. там висят знаки "остановка запрещена", обратите пожалуйста в следующий раз внимание, по поводу карт надо сообщать диспетчеру при заказе, чтобы прислали машину с терминалом. По конкретному случаю, что наклейка есть, а терминала нет, если не затруднит, сообщите номер машины (либо номер, с которого вызывали и дату поездки). НоутбукиНакомоде, безусловно наценка в 50 рублей в данном случае не должна была делаться, этого никто не отрицает. В подобных случаях с целью урегулирования ситуации следует звонить диспетчеру. Lady Nature, к сожалению, коммунальные службы города к зиме готовы плохо. Было бы все почищено - подавали бы к подъезду [ACnuPuH67, если сообщите детали поездки в личку (номер телефона, с которого было вызвано такси или номер автомобиля и дату и примерное время поездки), обязательно проведем служебную проверку. Tim_ka, я ранее уже писал, что мы несем ответственность за временные заказы и поэтому принимаем их только тогда, когда уверены что на 100% сможем их забрать физически (поэтому они принимаются на усмотрение диспетчера). Вездесущий, высаживаем там, где попросят - в рамках ПДД.
Всю тему не читал, возможно описанные мной проблемы уже обсуждались: Очень часто пользуюсь услугой "временный заказ", звоню за 3-4 часа до нужного времени, но постоянно происходят какие-то косяки: практически всегда машина подается с опозданием на 5-10 минут, однажды приехала на пол часа раньше, а в последний раз (заказ был 1 февраля на 19,30 к травмпункту на Чаплина) и вовсе не приехала - перезвонил диспетчеру, та что-то 5 минут узнавала, извинилась, сказала что машина сейчас подъедет, но я уже опоздал, так что заказ отменил. Еще очень нервирует автоответчик, на который невозможно дозвониться в вечерние часы, можно же как-то сообщать, что заказы не принимаются, а не заставлять людей висеть на телефоне (ради эксперимента как-то прождал 15 минут, никто трубку так и не поднял) Что выше написал- сильно накипело, т.к. желтым такси пользуюсь часто, в остальном же все нравится: машины комфортные, водители вежливые, водят адекватно и даже не слушают блатняк.
Фуфыркин, спасибо за сообщение, если отпишете в личку номер телефона, с которого вызывали машинки, проведем проверку по временным, виновных накажем (прецеденты по сообщению с форума уже были) Lazy,
вот я смотрю главной действие руководства(на все практически) - наказать. то, что наказания и штрафы не работают или работают плохо - тоже факт. может, стоит хоть чуть денег вложить в консультанта по работе с персоналом?
Walter, им бы побольше мозгов не мешало. попробывал заказать на утро сказали предварительных заказов не берем и бросили трубку, даже не могут прийти к одному решению берут они предварительные заказы или нет. В общем посади дяревню хоть на мерседес, сервис один фиг будет соответственный их мироощущению.