Жёлтое такси

Тема в разделе "Товары, услуги", создана пользователем POISON, 19 июл 2011.

  1. Чудище
    Оффлайн

    Чудище Новичок

    Credit:
    - $5,71
    Book Reviews:
    0
    Сёма, лучше норм 92ой, чем хз какой 95ый :crazy: тем паче машины то не личные
  2. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Утром прокатился жд вокзал - Кисель 120р., притом машин много было сабжевых, бордюры драли безбожно...
  3. ACnuPuH67
    Оффлайн

    ACnuPuH67 Новичок

    Credit:
    $716,00
    Book Reviews:
    0
    Вызывали 2 машины к "Дружбе", приехали почти вовремя. Сели и поехали в "Тартугу". Приехали одновременно. В первой машине отдали 190, во второй 130. Пока спрашивали сколько отдали во второй машине, первая ударила по газам.
    А так да, машины чистые, комфортные.
  4. yeg
    Оффлайн

    yeg

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    я как-то ехал на вокзал ночью. до желтых не смог дозвониться, поехал на логане.
    количество желтых на вокзале поразило. их было не меньше десятка...
  5. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Пока шёл сегодня ночью от поезда до машины, насчитал 17. Гнездо у них там.
  6. bender
    Оффлайн

    bender Active Member

    Credit:
    $809,38
    Book Reviews:
    0
    бордюрщиков боятся. кучкуются.
  7. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Бордюрщиков они могут банально задавить численностью.
  8. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    а ты попробуй заказать машину к главному входу
  9. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    Мы говорим о бордюрщиках или о криминальных элементах, их покрывающих?
    Да и речь о постоянной стоянке полутора десятков машин. Перед входом нет столько места в любом случае, там машины запаркованы.

    Кстати, Желтое такси, каким будет официальный ответ, почему машина не подаётся к зданию вокзала для приезжающих? Обтекаемые фразы типа "ну Вы же сами всё понимаете". сопровождаемые дурацким смайликом, за серьёзный ответ серьёзной организации не принимаются.
  10. Tim_ka
    Оффлайн

    Tim_ka Новичок

    Credit:
    $1.504,22
    Book Reviews:
    0
    уже не первый раз, вы определитесь: принимаете ли вы заказы на время или нет. Бизнес по смоленски блин
  11. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Мне ближе было к багажке, но насчёт Главного входа - интересно...
  12. fem
    Оффлайн

    fem Active Member

    Credit:
    $956,63
    Book Reviews:
    0
    Да, другие такси всегда спрашивают, к багажному подъезжать или к главному входу.
  13. Farcry
    Оффлайн

    Farcry Well-Known Member

    Credit:
    $1.568,98
    Book Reviews:
    0
    Что-то ни разу подобное не слышал!
  14. Utro
    Оффлайн

    Utro Новичок

    Credit:
    - $1,26
    Book Reviews:
    0
    +1
    всегда только к багажному
  15. полтос
    Оффлайн

    полтос Новичок

    Credit:
    $742,94
    Book Reviews:
    0
    потому что им бордюрщики вокзальные по щщам надают за подъезд к главному входу
  16. Вездесущий
    Оффлайн

    Вездесущий Active Member

    Credit:
    $835,62
    Book Reviews:
    0
    Высаживают все у главного, а вот забирают у багажки.
  17. POISON
    Оффлайн

    POISON Новичок

    Credit:
    - $3,41
    Book Reviews:
    0
    [censored]!
    Почему, когда я хочу расплатиться картой, терминала не оказывается даже в машине с соответствующей наклейкой?
  18. SvyatSvyat
    Оффлайн

    SvyatSvyat Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    По крайней мере, вечером, при поездке на вокзал обычно спрашивают где высадить, у главного или у автобусов.
  19. Желтое Такси
    Оффлайн

    Желтое Такси Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Уважаемая Незабудка, по Вашему обращению хочется отметить несколько ключевых моментов:
    Во-первых, Вам никто не обещал, что Ваша претензия будет рассмотрена немедленно. И нигде ранее я не писал на форуме и не обещал, что претензии будут рассматриваться в течение суток. То, что они рассматриваются вообще (в течение недели, как правило) - факт. Все обращения, подлежащие проверке физически, были рассмотрены и по итогам проверок были предприняты те или иные действия.
    Во-вторых, Вы явно невнимательно прочитали сообщение (Желтое Такси » 29 янв 2012, 23:56) т.к. в Вашем сообщении не представили мне необходимых для поиска Ваших заказов данных (ни телефона, с которого вызывали такси, ни номеров машин я не узрел), в результате чего я физически не могу их найти (удовольствия просматривать поездки всех машин за все дни я себе позволить не могу в силу временных рамок, "каждая минута в графике" расписана не только у Вас) :pleasantry: Кстати, поскольку второе и третье Ваши сообщения Вы удалили, скриншот первого я на всякий случай сделал :)
    Соответственно, провести проверку по Вашему сообщению я не могу физически (хотя, если сообщите необходимые данные, обязательно проведу - но не факт что сегодня)

    P.S. интересно, а в какой части ЗоЗПП относится к данным случаям?
  20. Желтое Такси
    Оффлайн

    Желтое Такси Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    POISON, автоответчик отключать пока не планируем, по поводу временного заказа если сообщите номер телефона, с которого вызывали автомобиль, обязательно накажем виновных (временные заказы имеют безусловный приоритет), машина к зданию вокзала не подается т.к. там висят знаки "остановка запрещена", обратите пожалуйста в следующий раз внимание, по поводу карт надо сообщать диспетчеру при заказе, чтобы прислали машину с терминалом. По конкретному случаю, что наклейка есть, а терминала нет, если не затруднит, сообщите номер машины (либо номер, с которого вызывали и дату поездки).

    НоутбукиНакомоде, безусловно наценка в 50 рублей в данном случае не должна была делаться, этого никто не отрицает. В подобных случаях с целью урегулирования ситуации следует звонить диспетчеру.

    Lady Nature, к сожалению, коммунальные службы города к зиме готовы плохо. Было бы все почищено - подавали бы к подъезду :(

    [ACnuPuH67, если сообщите детали поездки в личку (номер телефона, с которого было вызвано такси или номер автомобиля и дату и примерное время поездки), обязательно проведем служебную проверку.

    Tim_ka, я ранее уже писал, что мы несем ответственность за временные заказы и поэтому принимаем их только тогда, когда уверены что на 100% сможем их забрать физически (поэтому они принимаются на усмотрение диспетчера).

    Вездесущий, высаживаем там, где попросят - в рамках ПДД.
  21. Фуфыркин
    Оффлайн

    Фуфыркин Новичок

    Credit:
    $686,00
    Book Reviews:
    0
    Всю тему не читал, возможно описанные мной проблемы уже обсуждались:

    Очень часто пользуюсь услугой "временный заказ", звоню за 3-4 часа до нужного времени, но постоянно происходят какие-то косяки: практически всегда машина подается с опозданием на 5-10 минут, однажды приехала на пол часа раньше, а в последний раз (заказ был 1 февраля на 19,30 к травмпункту на Чаплина) и вовсе не приехала - перезвонил диспетчеру, та что-то 5 минут узнавала, извинилась, сказала что машина сейчас подъедет, но я уже опоздал, так что заказ отменил.

    Еще очень нервирует автоответчик, на который невозможно дозвониться в вечерние часы, можно же как-то сообщать, что заказы не принимаются, а не заставлять людей висеть на телефоне (ради эксперимента как-то прождал 15 минут, никто трубку так и не поднял)

    Что выше написал- сильно накипело, т.к. желтым такси пользуюсь часто, в остальном же все нравится: машины комфортные, водители вежливые, водят адекватно и даже не слушают блатняк.
  22. Lazy
    Оффлайн

    Lazy Mоderator

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $1.087,97
    Book Reviews:
    0
    кроме недозвона проблем нет, перешел практически на желтое
  23. Желтое Такси
    Оффлайн

    Желтое Такси Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Фуфыркин, спасибо за сообщение, если отпишете в личку номер телефона, с которого вызывали машинки, проведем проверку по временным, виновных накажем (прецеденты по сообщению с форума уже были)

    Lazy, :hi:
  24. Walter
    Оффлайн

    Walter Новичок

    Credit:
    $537,14
    Book Reviews:
    0
    вот я смотрю главной действие руководства(на все практически) - наказать.
    то, что наказания и штрафы не работают или работают плохо - тоже факт.

    может, стоит хоть чуть денег вложить в консультанта по работе с персоналом?
  25. Maksum
    Оффлайн

    Maksum Active Member

    Credit:
    $1.182,67
    Book Reviews:
    0
    Walter, им бы побольше мозгов не мешало.
    попробывал заказать на утро сказали предварительных заказов не берем и бросили трубку, даже не могут прийти к одному решению берут они предварительные заказы или нет.
    В общем посади дяревню хоть на мерседес, сервис один фиг будет соответственный их мироощущению.

Поделиться этой страницей