Дозваниваюсь нормально, вчера еще пару раз пользовался сабжем, был замечен видеорегистратор в машине. Один водитель настойчиво отказался от чаевых :cray:
chigiwar, я уже писал выше - проверка ведется только по параметрам, которые отображает GPS - скорость и положение автомобиля на проезжей части (например, если водитель выедет на одностороннее движение против шерсти, я увижу), по всем остальным нарушениям ПДД претензии принимаются только при наличии видеозаписи нарушения и не иначе Mashka, к сожалению не видно, возможно в дальнейшем реализуем эту возможность, спасибо за предложение koral, хамами вполне могут оказаться и пешеходы если Вы о водителях нашего такси - пожалуйста предметно apraksin и иже с ним, к сожалению операторы не всегда успевают справляться с объемом звонков, вакансии есть. Расширим смены до штатных - надеюсь, проблема решится
Желтое Такси, интересно, а кто сравнивал показания спидометра и навигатора. Мой навик выдает на 8-10 км/ч меньше, чем показывает спидометр.
Rusich, это нормально в интернете миллионы постов об этом написаны, если не будет лень, полистайте на досуге, "Спидометр vs GPS" Спидометр как правило завышает скорость, причем чем выше скорость, тем сильнее
Это обощенный опыт нескольких недель, который упрямо говорит о том, что пора таки самой за руль садиться))
Хм... а в чем моя злопамятность? Я рассказала компании об их недочетах для оптимизации процесса. Благое дело вроде сделала.
Незабудка, спасибо за отзыв, жду даты, маршруты поездок и номер телефона, с которого вызывали такси в личку для проведения служебной проверки Особенно интересует временной заказ Олег Осипов, не возьмем, в силу закона стаж от 5 лет...
В следующий раз тоже "Желтое такси" вызову. У меня нареканий нет - машины новые, в салоне чисто. Везут по назначению.
Желтое Такси, а что, всё же, с платным для клиентов ожиданием на телефонной линии? Не думаете отключить унылое "Ваш звонок очень важен для нас"?
ололо желтое такси разочаровало. В Москве в подобном случае когда заказал "Эконом" а приехал "Премиум" класс автомобиля значения не имеет, оплата производится из расчета тарифа указанного при оформлении заказа — «Эконом» Ну оно и понятно. Как говорится "После заключения сделки, условия не меняются". А то я так тоже буду в конце поездки говорить "Не нашел 200 рублей в кошельке, но вы же не против прокатить своего клиента со скидкой? Естественно - прибыли будет чуть меньше - на 50 рублей" Статью надо было назвать - Вот так "прокатили" или Магическая цифра 50, либо на 50 рублей дороже, либо за неустойку 50 рублей плати :unknw:
Вчера опять косяк. Заказывал на 22:15. Подошло время - тишина. Машины нет. Позвонить, предупредить о задержке - да кому это надо? Звоню сам. "Машинка к Вам уже поехала". Не обманули, приехала минут через семь. Извинения от диспетчера уже принял.
То же самое, диспетчера "тормозят" со звонком иногда. А еще когда недели 2 назад был снежный завал, такси отказывались подъезжать к подъезду, в результате я с больной ногой перлась по скользоте туда куда им было удобно приехать. Но не считая этих мелочей - мое любимое такси. оч. комфотные машины и адекватные водители.
сорри, я немного в цифрах ошиблась -меня тут поправили. Разница поездки составила 90 рублей (просто не очень критично было - вот и не помню,но уточнить таки нужно ж) - вместо 160 рублей заплатили 250.
Думаю, что работа с клиентами на форуме и оптимизация деятельности не стоит в числе ваших первостипенных задач. Иначе за почти двое суток вы хотя бы просмотрели корреспонденцию: Такое отношение к клиентам о многом говорит. Создание видимости деятельности не способствует хорошей репутации в деловом мире
вечером был удивлен слегка,Желтое такси новый Фокус 3 заправляют 92 бензом,стоял позади в очереди на заправке,странно :mellow: