Навик контролирует только скорость и ПРИМЕРНОЕ расположение автомобиля в пространстве, т.е. по навику можно увидеть, что машина просто стоит на дороге, а в реальности машина может стоять поперёк всего потока машин. Опять же, по навигатору Вы видите, что машина едет из точки А в точку Б, а регистратор покажет КАК она едет. Водитель может подрезАть, создавать аварийную ситуацию, а на навике всё будет гладко: машина просто едет по маршруту. Надеюсь, понятно, к чему я веду?
Добрый окорок, что-то не особенно Вы добрый, судя по стихотворению :acute: если считаете что наша машина серьезно превышает скорость, запоминайте примерное время и номер авто, обязательно проверю вова, куда пройти то, в библиотеку в три часа ночи или в Гос.Думу? :blum: уточните Ваш вопрос, может чем и помогут Георгич, да понятно это все, по навигаторам выборочная проверка машин ведется, но как Вы себе представляете процесс проверки по регистраторам? Единственный вариант - жалобы отслеживать, чтобы просто просмотреть видео по одной машине это же сколько времени потребуется... столько что за это время по навигаторам можно всю смену проверить... ну не всю, так половину точно... я не говорю что регистраторы плохо, это хорошо, опять же всегда можно понять кто виноват в ДТП например, разобрать спорные ситуации с пассажирами или ДПС, но пока мы до них окончательно не дозрели
ну а откуда деньги возьмутся по 100р возить. Надо поднимать цены рублей до 300 минимум((, и тогда на мельчайшую жалобу будут обращать внимание а не отписывать посты
Только что воспользовался услугой такси на время. Все четко, джип подан вовремя, на работу приехал с хорошим настроением.
Walter, все соизмеряется адекватной необходимостью. На данный момент острой необходимости в закупке видеорегистраторов нет, есть другие приоритетные направления развития Utro, кто ж тогда ездить будет?) Тут на 10 рублей погодную наценку сделаешь, и уже половина готовы на общественный транспорт пересаживаться... lightmax, спасибо за отзыв, будем стараться радовать Вас и дальше
Так не обязательно сразу во все машины регистраторы ставить. Достаточно для эксперемента в те на которых жалобы поступают. Думаю не разоритесь купив 5 регистраторов. По случаю проезда на красный, что показала проверка, куда водитель так спешил?
chigiwar, проверка ничего не показала, установить событие АПН при отсутствии видеозаписи не представляется возможным , неустранимые сомнения в виновности толкуются в пользу водителя
А была ли проверка?))) Если была, то его маршрут куда лежал? А если допустим поступило 3-5 жалоб по одному нарушению, тоже не пойман не вор? Короче я так понял регистраторы вам не особо нужны, вадилы деньги сдают и норм. А как они ездят вам пох.
chigiwar, если 3-5 нарушение на 130 машин это 2,3-3,8%, с учетом ежедневного отслеживания правильности логистики и т.п. рассматривать незначительные нарушения пдд просто не имеет смысла, т.к. это не систематика получается, уровень среднестатистической погрешности практически при таком объеме.
Да ну! А многие знают характеристики той машины(т.е. компьютера) на котором на работе работают? Работает, и хорошо :mellow:
Кстати, не могла сегодня дозвониться. Надо было ребенка отвезти в поликлинику. Время 7.30. Трубку не брали. Желтое такси - Вам что, деньги не нужны? Можно дурацкий вопрос - у операторов не видно, с какого номера был пропущенный вызов? Чтоб потом перезвонить и предложить свои услуги? Авось люди еще ничего не вызвали7 и потом - такая рекламная кампания. такие бросающиеся в глаза автомобили с запоминающимся номером - и ...болт
Mashka, Денег они заработают и без перезваниваний! Не было еще такого, что бы я не дозвонился с первого раза.
Про дозвоны постоянно забываю написать. В "жёлтом" действительно могут не снимать трубку минутами. И всё это время (с начала работы автоответчика) звонящий оплачивает из своего кармана. Доколе?
снова звонил и не дозвонился. кстати да, почему я должен оплачивать пятиминутное ожидание на линии, если не могу дозвониться?