Никогда не отдавал предпочтение какому либо такси. Держу в голове пятерку номеров. Не дозвонился до одного - звоню другому и не парюсь... Да, машинки желтые, новенькие. Но конкуренты тоже стараются избавляться от тазиков. Цены по Смоленску, в принципе, одинаковые у всех.
Иногда хочется уехать быстро и любой ценой. Раздражает, что желто - фордовые трубку тупо не возьмут. В таксишке машин не окажется, а нонейм не поедет в такую глушь из-за погодных условий... Вот и думай потом...
Так может надо поставить в каждую машину по нормальному регистратору? И контролировать проще, и при разборе полётов меньше вопросов будет возникать.
Больше из за более сложной проходимости, особенно во дворах. Пассажир то вышел и пошёл , а застрянет он и вся наценка сгорит вместе с бензином.
чтобы вы в курсе были, в европе еще и за стояние в пробке пассажир платит. Смех не уместен. За погодные условия - по мне так нормально, я например в курсе насколько расход топлива возрастает.
barmoglot, приемлишь ты тогда, раз в курсе, на сколько расход топлива при плохих погодных условиях увеличивается, увеличение цен на продукты питания в магазинах в такие периоды? ведь продукты тоже довезти надо. или считаешь что это проблемы владельца магазина и никак на тебе отражаться не должно?
без проблем, знаешь сколько процентов в стоимости продукта составляет его доставка, если в расчете на объем, который ты берешь - почти 0%, вот и посчитай. зы: транспортная составляющая заложена везде, просто не надо подменять понятия, в такси и в продуктовом прибль по разному получается.
]barmoglot, проехали так проехали, спасибо за понимание Serzhu, спасибо за отзыв, будем стараться радовать Вас и дальше smits, lserg86, наценка будет при сложных дорожных и погодных условиях - сильный дождь, нерасчищенные улицы, гололед. Если Вы сами водите, поймете, если нет - просто примите и насколько мне известно, данную наценку не только наше такси в Смоленске делает - это так, информация к размышлению Vasilyev, спасибо за идею, но это же весы закупать надо в каждую машину... да и ЗоЗПП-у противоречит так что придется отказаться от её внедрения, уж извините :mellow: lserg86, цену при заказе называет диспетчер, если заездов/остановок/ожидания при посадке более 10 минут нет, столько и платите. Более того, напоминаю, в силу закона водитель должен выдать Вам чек Георгич, идея хороша, но как ее практически реализовать? Стоимость оборудования, практические аспекты хранения информации с регистраторов (рассчитайте размер видеофайлов по итогам хотя бы одной смены), в конце концов кто этот весь кошмарный объем информации будет просматривать? Разве по жалобе файл искать.... Utro, так и есть
Спасибо за сообщение, по итогам проведенной служебной проверки изложенные факты подтвердились, виновные сотрудники депремированы. Данная ситуация является недопустимой, временные заказы имеют однозначный приоритет перед остальными, машина по внутренним стандартам компании должна подаваться за 10 минут до указанного в заявке времени. Примите пожалуйста наши искренние извинения.
Добавлю к сообщению POISON'а Заказывал такси, пока ждал на улице, к этому же месту подъехала другая машина ЖТ, с другим номером. На вопрос, может ли водитель переоформить мой заказ на себя, он сказал, что нужно связаться с диспетчером. Пока он 5 минут с ним связывался, приехала и моя машина. Пишу не из-за того, что мне это доставило какие-либо неудобства, совсем нет. Это было не в центре города и вряд ли поблизости были машины. Быть может есть возможность рассчитывать вероятное время прибытия одной машины, чтобы не гнать в это же место ещё одну? Расходов меньше будет.
Если хотите добиться качественного обслуживания, то стоимость оборудования не будет для Вас препятствием. Тем более, в Вашем случае можно закупить регистраторы оптом- уже дешевле. Это раз. Два- совсем не обязательно хранить всю историю поездок. При нормальном объёме карты памяти (которые, кстати, сейчас совсем недороги) вполне хватит недели. Если за эту неделю жалоб/претензий нет- запись стереть. Сильно сомневаюсь, что поступит жалоба на водителя больше чем через неделю- обычно люди действуют "на эмоциях" первые 1-2 дн, потом их запал пропадает. Ещё можно периодически устраивать проверки водителей с рандомным просмотром записей- когда человек знает, что в любой момент могут проверить его действия, он старается вести себя аккуратнее. Да и при авариях (насколько помню, в первое время была у Ваших водителей такая "болезнь") регистратор очень поможет при разборе полётов. Мои знакомые таксисты вообще ЗА СВОЙ СЧЁТ ставят регистраторы. Говорят, так им удобнее, тем более- зимой. Так что дерзайте! Изначально это кажется накладным, но,учитывая любовь Ваших водил к лихачеству, рано или поздно эта затея себя окупит.
Георгич, зачем им регистратор? Если писать аварии своих же таксистов - то это как раз против них, так как за аварию они дважды получают - и Каско, и с водителя снимают, насколько я понял, из того, что здесь писалось. А так начнется - "я не виноват, платить вам не буду".
Neo1288, а шоб с водятлов снимать в 2 раза больше, если их вина будет доказана ))) Тада больше 40 по городу ни один из них гнать не будет
кому от этого лучше будет, т.е. вместо 20 минут вы готовы ждать такси часами? зы: историю по скорости навик показывает
Bodryi, если водитель находится поблизости от места заказа, он сам его забирает, диспетчер как правило распределяет "зависший" или временной заказ если поблизости оказалась свободная машина, чтобы у клиента не было нужды долго ждать.. возможно, в Вашем случае водитель взял заказ, а немного позже в районе еще одна машина освободилась, но по стечению обстоятельств оказалась совсем рядом с Вами Георгич, как совершенно справедливо заметил barmoglot, инструмент контроля скорости автомобилей и их положения в пространстве у нас и так есть, за систематические нарушения скоростного режима водители подвергаются дисциплинарному взысканию. Про регистраторы идея не нова, поднималась еще в прошлом году, но пока мы не дозрели. Со временем вполне вероятно, что установим... P.S. на правах офф-топа: на личную машину еще летом поставил, очень полезная вещь... не так давно спас меня от штрафа за непропуск пешехода... после просмотра видео инспектор ДПС согласился, что пешеход находился на тротуаре и событие АПН отсутствует так что всем рекомендую к приобретению сей девайс...
ПДД бы подтянуть некоторым,номер не запомнил,в следующий раз поучу желающего пойти на обгон перед самым носом у встречного авто. :vava:
Плюсану. Регулярно наблюдаю неадекватное поведение жёлтых на дороге - подрезают, щемятся, гоянют как обоср..шиеся. Кстати, то же замечено и за водителями "ТаксиС" (белые логаны). Ну как тут не вспомнить: Таксист в погоне за длинным рублём Проездил всю ночь и уснул за рулем. Навстречу забор бетонный попался - Таксист не проснулся, забор не сломался... (с)