Ну так наценка на погодные условия) Типа во двор не поедем там засыпано все снегом, но раз там засыпано все снегом, то погодные условия плохие и +10 ре вынь да полож
Пересел на Таксишку обратно, не в обиду будет сказано, ценник меньше, рухляди нет, скорость подачи и качество вождения на высоте...
Всем добрый вечер, начинаю отвечать... уж простите великодушно за долгое отсутствие, впредь постараюсь такого не допускать
dr. Peter, спасибо за сообщение, с водителем проведена воспитательная работа, по поводу самостоятельных звонков клиентам написаны дополнения в должностную инструкцию @ндрюх@, временной заказ стоит 30 рублей, все правильно. Тарифы на сайте даны по состоянию на август, в ближайшее время отредактируем, спасибо за замечание PS тарифы можно еще посмотреть в группе вконтакте И.Путь..., не положена Энергетик, Ford Mondeo, белого и черного цвета Журавлев Сергей, если не секрет, напишите пожалуйста, откуда Вас забрать не смогли? Ну и для проведения служебной проверки, если не составляет секрета, номер телефона, с которого вызывали машинку в ЛС напишите пожалуйста Jesus Jones, плата за отказ от поездки существует в любом адекватном такси, водитель же потратил своё время чтобы до Вас добраться. Заезд - отклонение от кратчайшего пути между начальной и конечной точек маршрута. Например, если Вам надо с Киселевки до Черняховского через 1-й Краснинский доехать PS боюсь, если машина уже ожидала, Ваш номер в черном списке если еще нет, тогда вряд ли DimiON, спасибо за сообщение, устранить косяки вообще по-моему в принципе невозможно человеческий, погодный, др. факторы никто не отменял, на любом предприятии, в любом учреждении. Без косяков - это уже какой-то "сферический конь в вакууме" получается, хотя, конечно, к такому необходимо стремиться. Если не составит труда, напишите дату и маршрут поездки и номер Фокуса или телефон, с которого вызывали машинку, с водителем проведем воспитательную работу. PS а Вы не пробовали его попросить отсегнуть ремень из-за спинки, чтобы у Вас была возможность пристегнуться? Понимаю, что это принципиально неправильно, но все же chigiwar, спасибо за сообщение, я посмотрю поездки этого водителя, но хочу отметить, что при неустранимости сомнений в виновности нашего сотрудника наказанию он не подлежит была бы запись видеорегистратора - наказали бы обязательно POISON, если не затруднит, номер телефона, с которого вызывали машину, скиньте в личку... временные заказы имеют безусловный приоритет перед остальными, в ситуации будем разбираться и жестко наказывать виновных (прецеденты были) Лаврентий Палыч, а машинку быстро прислали? Олег Осипов, Умничка, спасибо за отзыв и за то, что пользуетесь услугами нашего Такси!) mamagnomika, примите пожалуйста наши извинения, водитель конечно был не прав, он был обязан разменять деньги в силу закона. Если не составит труда, сообщите пожалуйста номер автомобиля и дату поездки, проведем с водителем воспитательную работу по данному факту. От себя хочу добавить, что по-человечески правильно сообщить диспетчеру при заказе о необходимости наличия у водителя сдачи с крупной купюры (или самому водителю при посадке в такси, мест где можно было снять/разменять деньги в городе множество) barmoglot, совершенно верно, терминалы стоят не во всех машинах, если планируете расплатиться картой, скажите об этом диспетчеру. Если не затруднит, сообщите номер автомобиля, примерное время и маршрут поездки в личку, будем разбираться... Storm, так и есть, наценка на погодные условия Вездесущий, рухляди у нас тоже нет в остальном - смотрите сами, на Вашу субъективную оценку я повлиять никак не могу
Я не с телефона. Я через http://abtc.ru/transfer/ Кстати, коллегу, с которым на одном поезде ехали, машина ждала.
Из 11 раз, когда я звонил в "Жёлтое такси", удалось дозвониться один раз, и проехать один раз, причём когда удалось проехать, дозванивался не я Когда же мне удалось дозвониться -- на вокзал вызывал машину, и около 30 минут в итоге там проторчал, дозвониться и спросить -- "а где же" так и не удалось. В итоге на другом такси доехал до дома, уже успел поужинать и только после этого мне позвонили и сказали -- извините, у нас тут интернет отпал. Вот мне странно -- если деятельность так зависит от интернета, неужели не пришла в голову простая идея задублировать интернет-канал, и лучше даже не один раз? Админам надо дать по шапке, за непроявление инициативы
Желтое Такси, меня все устраивает, водила был не виноват, у него реально было на навике на заказе попова 112. То что терминалы не везде, я знаю. зы: по мне так лучше подождать, но доехать на нормальной машине, цена не влияет особо
POISON, данная ситуация будет рассматриваться комплексно, комментарий может быть один (и он очевиден) - логистика в данном случае мягко говоря подкачала... кто в этом виноват, будем разбираться at_hacker, задублирован он к сожалению, от сбоев никто не застрахован barmoglot, то, что водитель не виноват я понимаю, мне хотелось бы просто найти Ваш заказ чтобы в данном случае оценить адекватность диспетчера...
там много зааказов моих на один и тот же адрес, просто от 110 от угла до 112 - по яндекс картам 100 метров, перезвонил, водитель подъехал к углу дома, просто зря его до гастронома гоняли. Был бы один, даже бы не возмущался, жена холод не любит. зы: проехали, смысл искать виноватых, и так трубки берут долго.
Ездил на желтом всего пару раз, когда о них мало кто знал. Удивило, что уже тогда за рулем были как будто привокзальные водилы - всем недовольные, невежливые и крайне небережливые к технике. Спустя уже месяц все попытки воспользоваться упирались в предложение подождать 20-30 минут или сообщение что машин рядом нет. А звонил не меньше десятка раз и не в самое загруженное время. Пользуюсь другим такси с похожим номером. Как правило молодые, вежливые и аккуратные водители, чего не сказать о водителях желтого - крайне часто ведут себя весьма нагло на дороге. Стал даже замечать, что побаиваюсь машин желтого цвета, когда сам за рулем.
Alex_dr, сколько не езжу на желтом, почему то всегда правила соблюдают, мне бы побыстрее, а они в хвост ряда станут и плетуться, где вот вы находите таких, которые нарушают. зы: если что, у самого пробег около 100 км в день по городу
... в прайсе почему нет наценки? ... и какие такие погодные условия? ... может поездка в дождь, ветер или палящее солнце - тоже будет с наценкой? ... если и будет наценка на погодные условия то, пожалуйста распишите эти условия чтобы не было вольной трактовки
Ну можно еще взвешивать пассажира перед поездкой, и если вес более 70 кг, за каждый лишний кило брать по 10 рублей, например.
Птичка на лобовое с..рнула - наценка! Кстати, тогда диспетчер должен предупреждать об этом, а лучше говорить стоимость, а то наценят в итоге, денег не хватит