при нынешней компьютеризации - просто уметь набивать адрес, без нервов, спокойно разговаривая с пьяными клиентами, пытающимися по телефону что то сказать. Распределение - автоматически.
можно поподробнее, типа - "ну я возле такого здания, синего с красным, в центре города, на этой , как его улице, тут еще памятник мужика и дерево" - так примерно, у всех навик стоит, что там объяснять?
а где "за отказ денег" не берут, назови хоть одно такси. В курсах вообще, что такое "черный список". :chort:
Если б я был в курсе, я б учился в бурсе Сколько раз отказывался - ни разу не платил Последний раз отказался от жёлтых
несколько раз им звонил, дозвонился только один раз проще выйти на улицу и поймать тот же форд просто рукой, что я и делал неоднократно
Минимализировать - это как? А почему бы косяки просто не устранять? Ехал на минувшей неделе, прислали третий фокус, так на пассажирском сиденье ремень безопасности был уже застегнут и у водителя за спиной тоже + водитель половину дороги говорил по мобильному телефону. Как-то, мягко говоря, не думают о безопасности водители. Прошу принять меры.
А ведь и про ремни и про безопасность движения уже писАли здесь неоднократно. Видно, нет у руководства либо желания что-то менять, либо возможностей.
Сегодня в 19.35 был свидетелем наинеприятнейшей ситуации. На пешеходном светофоре возле Житомира серебристый джип (о239на?) пролетел на красный буквально в метре от пешеходов. Дорогу переходили мужик, ребёнок и женщина. Ситуация чем то напомнила брянскую, только на красный и благо без последствий. Напугался ли ребёнок?-Я думаю да, так как они втроём ещё секунд5-7 стояли от шока и только потом перешли дорогу.
Приезжаю сегодня в Смоленск из командировки. Такси заказано ко времени и сильно заранее. Уже в город въехали - оповещения о поданной машине нет. Поезд остановился - тишина. Дошёл до багажного - никто не звонит. Звоню сам. Спрашиваю, как там мой заказ поживает. Оказалось, обо мне помнят, знают, куда меня нужно отвезти и "машинка будет через 2-3 минуты". Я очень сдержанно поясняю барышне, что заказ на такси я сделал давно, а сейчас вынужден стоять в три часа ночи на ветру, вьюге и морозе, и интересуюсь, нельзя ли передать мой заказ от машины, которая едет неизвестно где, одному из шести [!] "жёлтых такси", скучающих на привокзальной площади. Мне отвечают, что никак нельзя; дескать, все эти шесть автомобилей тоже вызваны ко времени и ждут своих пассажиров. Но это утверждение - наглая ложь, поскольку один из водителей, выйдя покурить, предложил меня отвезти, стало быть, никого он не ждал. Потом за мной всё-таки приехали. Ситуация вызывает недоумение и подозрения на отсутствие в таксомоторной компании элементарных понятий о логистике. Ещё более чем странно, что машины, занятые в коммерческом предприятии, вместо того, чтобы работать по городу дружной компанией простаивают на вокзале. Ну а что, водителю на окладе спешить некуда. Заодно можно подобрать пассажира и накрутить к цене свою сотню. Справедливости ради: такая ситуация со мной впервые. Обычно, заказанное ко времени "жёлтое такси" приезжает заблаговременно. Даже очень заблаговременно.
цуки как обычно не берут трубку. 40-40-40 приняло мгновенно и тока что отзвонились что приехали (6 минут прошло) зы. желтопузики, на йух!
Пока у меня подобной ситуации не было, может везло, в последний вызов сами назвали адрес куда подъехать, удивило, улыбнуло, понравилось, отмечаю движение в правильном направлении, видимо скоро постоянных клиентов по имени отчеству диспетчера приветствовать будут, что сказать - здорово! :good:
Ехала утром на вокзал, у водителя не было сдачи с 500 руб, пришлось снимать в бакомате 200 руб в 7 утра на вокзале. А если бы банкомат не работал? Водитель сидел с видом мне все должны. Никогда у нас не будет нормального сервиса и от этого грустно
Тоже недавно ехал на желтом, водитель заранее спрашивал есть ли без сдачи, а то нужно останавливаться и менять где нибудь. Не догадался поинтересоваться за мой ли счёт остановка у ближайшего "разменного пункта"
это их естественное состояние, ты видимо меньше 5 минут висел на линии. Отвечают, как я понял, самым настойчивым.
терминалы не в каждой машине стоят. зы: вызывал вчера на попова 110 дому, диспетчер сказала что дороги во дворе не чищены, предложила к гастроному24 или к слободе, ответил, пускай станет на дороге, около дома, со стороны гастранома24. Так она (диспетчер) водиле адрес в навик кинула попова 112 (адрес гастронома24 ), он туда и поехал, выполнять заказ, ну не дура ли? Там между домами больше 100метров. Честно говоря, вчера реально было только на джипах катать, по таким дорогам, хорошо сегодня почистили.
... на сайте ценник не поменялся а в натуре вчера за поездку по городу водиле отдал 140 руб. ... объяснил что зима, наценка такая