lightmax да, оставляю, но только, если водитель был аккуратен в вождении и вежлив в общении. Обычно накидываю половину стоимости проезда.
Сколько спросят в плюс, ежли, к примеру, на безлюдной дороге, попросить остановить на 3-4 минуты, чтобы справить малую нужду?
bolle, оставляешь ли ты чаевые в центруме на кассе? Я в такси, кафе и т.п. оставляю (если не нахамили конечно). Желтое пока в порядке, за мелкими исключениями.
Желтое Такси, представляю какие убытки вы терпите, когда бесплатно останавливаетесь в пробках, на светофорах и т.п. (это к вопросу платы за остановку без ожидания). Новый закон о такси вытолкнет с рынка ряд служб такси, что снизит конкуренцию и ценник будет только расти. Я каждый день езжу на такси, многих перепробовал, у Жёлтого есть ряд минусов (при попытке заказа часто заняты все операторы; не сообщают, подобрав машину, через сколько минут её подадут, чтобы я мог спокойно собраться и выйти, а сообщают по факту "вас ожидает..." и ещё пока я одеваюсь мне наберёт водитель переспросит, будто я от этого быстрее выйду...) Так вот это мелочное ханжество в тарифах очень сильно отталкивает и дело, если вы понимаете, не в рублях. Судя по вашему "остроумному" ответу на мой вопрос - не понимаете. У вас ведь и на Новый год наверняка двойной тариф был? Таксисты же такие пахари, ити их мать! Бензин, связь, электроэнергия, хлеб не дорожают, а тут двойной тариф... А почему только Новый год, столько праздников вхолостую!..
Вездесущий, в тарифной сетке есть ответ на Ваш вопрос, а вообще - как договоритесь)) иногда проще остановить, чем салон потом чистить dr. Peter, по поводу тарифов я писал выше, если не затруднит, соблаговолите ознакомиться (страница 30, Желтое Такси » 02 янв 2012, 01:26 ), это рынок и ценовое регулирование происходит в рамках экономической системы в целом. Что касается прочих Ваших замечаний: Операторов реально не хватает, вакансии есть, набор идет, объявления даны в интернете и печатных изданиях, к сожалению взять их из воздуха мы не можем, несмотря на то, что зарплата достойная, коллектив хороший и график не убойный понимаем, что эта претензия совершенно обоснована и логична и что ситуацию надо исправлять. Если Вы видите какой-то другой выход из ситуации кроме увеличения числа операторов - предлагайте, с удовольствием рассмотрим. Далее, мне очень интересно, как это водитель может Вам позвонить, если водителю Ваш номер телефона не сообщается вообще? Вы нас ни с каким другим перевозчиком случайно не путаете? Позвонить может диспетчер, и то не ранее чем через 10 минут после того, как Вам приходит смс о подаче автомобиля, 10 минут для выхода у нас "бесплатные". И опять же, на мой взгляд, если Вы уже ждете такси, одеться и выйти за 10 минут по-любому можно. Если ошибаюсь, поправьте пожалуйста (и если вдруг все же именно наш водитель Вам звонил, отпишите в ЛС дату, маршрут, примерно время заказа и или ваш номер телефона/или гос. номер такси, это неправильно, все вопросы с клиентами должны решаться только через диспетчера)
Олег Осипов, от 10 000 в месяц, график посменный, доставка на работу и с работы на нашем автомобиле, в офисе "тепло, светло и мухи не кусают" (с) Требования: знание ПК на уровне пользователя, знание города, грамотная речь, стрессоустойчивость (клиенты, знаете ли, тоже всякие бывают)
Олег Осипов, спорить не буду, смотря с чем сравнивать Люди кто уже работает в массе своей довольны P.S. если вы умеете работать и знаете, как зарабатывать больше - это очень хорошо, но если посмотреть на рынок труда в Смоленске в целом, в частности в сфере рядовых сотрудников диспетчерских служб, колл-центров, то у нас условия одни из лучших. Уж поверьте, у меня есть с чем сравнивать
Желтое Такси, а не проще убрать всю эту непонятную для клиента чушь типа забеганий, открываний багажника и тп за счет увеличения стоимости поездки? типа город 150, пригород 220, дальше - 20р\км ведь чем проще - тем лучше для всех
Walter, возможно со временем мы к этому и придем, спасибо за предложение но на сегодняшний день ценовая политика именно такая, какая она есть
:mellow: а я б на месте желтого такси тоже больше чем 10 000 не платила, там что, навыки какие-то особые нужны?... тем более в офисе мухи не кусают - вот это я понимаю, корпоративная политика - "скажем мухам наше категорическое нет")))
ну конечно, а цена на прически знаешь почему разная, а то б все стриглись по 100 рублей налысо и были довольны
прискорбно просто посмотрите на посты людей - никто не против платить, большинство и на чай оставляет, но "скрытые под звездочкой комиссии" реально отбивают всякую охоту. понятно выразился?
а я вот слышал что в твоей профессии главное размер, даже и образование не надо было получать, по крайней мере тут такое мнение было :diablo: . зы: хорошо что во главе этого такси человек с головой
цена всегда видна на навике кстати, и не разу не просили больше. Последний месяц только желтым и пользуюсь. зы: я к твоему парикмахеру не пойду, ходи к нему сам, он белорусскими берет, а у меня такой валюты нет
ты головой болезный, малыш, я даже теряюсь что тебе ответить... да и надо ли...прополощи рот которым ты такие каки говоришь, а заодно и мозг, которым ты их придумываешь
Еду на работу, на "навике" 120, еду вечером домой - 130. Всё честно, никаких накруток. Водитель на мой вопрос "Что в течение дня изменилось?" выдаёт шедевр: "Такое, кстати, часто бывает..." Я заржал, поэтому дальше отстаивать пресловутые десять рублей не стал. Предвкушая вопрос Жёлтого такси, сообщаю - это было на обратном пути в тот же день, про утро которого я писал в личку по Вашей просьбе.
С какого момента условия начинают быть "более сложными"? Если вожу, могу спорить с водителем, что условия ещё вполне ничего? Если не вожу, мне в уши можно гнать любую пургу про то, что вот, дескать, этот порыв ветра серьёзно осложнил управление - предъявите 10 рублей? От навыков вождения сильно зависит, кому сильный, а кому слабый. Люди берегут машины. Чай, свои, не арендные. В середине солнечного летнего дня, стоя в пробке, бензина сгорит больше. Это тоже "сложные погодные"? Зарубаться с Сёмой на Волоке - это мастерство, да. Сделайте элементарно - все поездки внутри административной границы города - 200 рублей. Можно для лояльности клиентов включить ближайший пригород, типа Гедеоновки, которая суть самостоятельный населённый пункт теперь. И всё равно машины будут нарасхват. Люди готовы платить. Но когда начинается такое убогое отжимание по червонцу, смотреть грустно.