Beatle, спасибо за сообщение, но без г/н, как вы понимаете, я эту машину вычислить не смогу никак... учитывая размер нашего автопарка в 81 автомобиль Dimedrol, по Вашему обращению проведено служебное расследование, виновные понесли заслуженную кару, надеюсь больше такой ситуации не повторится На будущее сообщаю всем участникам форума, что при необходимости по Вашему требованию наши водители обязаны выдать Вам мягкий чек вот такого образца (только с печатью):
ну я ни тот ни другой номер не посмотрел. Желтое Такси, в 16.45 примерно, видимо водитель забирал дите. Логи GPSa - не ведете? Просто блин совсем хамство на пешеходе да еще у школы встать, и пофиг на детей
R717, разве плохо когда есть обратная связь с клиентом? lserg86, совершенно верно! :good: Beatle, ведем конечно, если бы у нас было 5 машин думаю проблем с вычислением водителя бы не возникло, а так операция зело трудоёмкая получается тем более что воссоздать на карте положение всех машин одновременно на определенное время у меня опять же нет технической возможности... единственное что могу обещать, это еще раз довести до всех водителей информацию о недопустимости парковки в не отведенных для этого местах
"Долго ждать" приходится не машину, а того момента, когда ваши операторы трубку поднимают. "Ваш звонок очень важен для нас", после чего минута музыки (громкость которой, кстати, чрезмерна) и снова "ваш звонок очень..." Что дальше, честно говоря, не знаю - ни разу не дослушивал, вызывал другое такси.
плюсану Прессу. сегодня в 2 часа ночи. Ожидание ответа оператора - две с половиной минуты. Желтое Такси, я понимаю, вы еще с прошлым моим вызовом разбираетесь, не так это просто )))) Но, боюсь, сегодня я вызывала желтое такси в последний раз. При всех остальный преимуествах.
Вчера пытался дважды заказать машину: в районе 17 часов - не приняли заказ на 20.00 (сказали уже все расписано) но неужели сложно найти машину за 3 часа до поездки? Сказали звоните за полчаса при звонке в 19.30 сказали заказы не принимаем так как меняется смена. Вот какой смысл предварительного заказа у вас, если его не принимают ни в каком случае? За сутки что-ли заказывать?
про ожидание на линии, и не говорю, 2-3 минуты это стабильно. Еще пожелание, не надо делать музыку громче после слов о важности заказа, уши режет
Такси адекватное. С появлением его могу сказать что инфраструктурные проблемы Смоленска хоть как-то задевавшие меня в целом решены, в городе теперь вполне можно жить. Чуть раньше приведены во вменяемое состояние дороги, еще раньше появился нормальный интернет, банки и рестораны, женщин хороших было полно всегда. Первая поездка в Россию была со времен сваливания из которой не привез вообще ни капли негатива.
Не, привык к обществу зажравшихся уже, все-таки столько офшоров в Смоленске вряд ли будет ну и климат.
Кстати, ожидание плохо и оперативность не айс. Надо что-то делать с прогнозированием.... Заказал сегодня такси - как всегда отговаривали - ждать, мол, долго - 20-25 минут. Через 7 минут пришла СМС, что машина прибыла. Без звонка и без предупреждения заранее. Естественно пришлось собираться в попыхах. Ну не правильно это!
Neo1288, Ну писали же выше, что так специально называют, а приезжает быстрее. Надо вызывать уже одетым. Мне всегда быстро приезжала, да, несмотря на 20 минут гарантии диспетчера.
Жёлтое такси а если к вам сменой придти на работу? Т.е 3 человека, коллектив надёжный. Машина ведь на троих? Чтоб за машиной присмотр был, а не то что один бьет а другой чинит.
Только что прокатился из центра в пром.район. Поймал на руку. Водитель озвучил цену в 150р., подзаработал левачка, жить-то надо
Вчера заказал такси на утро. Машина приехала на 20 минут раньше, вышел по времени, лишних денег не взяли... Кстати, заметил, что в "старых" машинах на экране КПК сразу с начала поездки видна сумма крупно, на новых машинах виден только маршрут и стоимости нет... Почему? Софт разный?
Пресс, матрёшка, к сожалению, на данный момент такая проблема существует и это необходимо признать будем работать над её искоренением расширением штата операторов. Tim_ka, спасибо за отзыв, замечание про музыку возьмем на заметку, про временные заказы вопрос активно прорабатывается, скоро будет озвучена официальная позиция по данному вопросу. Neo1288, оператор страхуется. Но, полагаю, собраться за 10 "бесплатных" минут всегда можно успеть, если машину уже ждешь Utro, этот вопрос Вам следует уточнить по телефону 63-10-50 в рабочее время у нашего отдела кадров. lightmax, если это был джип или Ford Mondeo, то на них тарифная политика установлена как раз в размере 150 рублей - минимальный заказ если Фокус, таки да, по ходу водитель заработал себе на внеплановый кофе Neo1288, SvyatSvyat прав, цена всегда отображается в навигаторе при приеме заказа, и Вы всегда можете попросить водителя показать Вам цену поездки, он не вправе отказать (разумеется если заказываете через базу, а не ловите на бордюре, хотя и во втором случае можете позвонить на базу и уточнить, правильную ли цену с Вас взял водитель - у нас единый стандартный тариф для всех поездок без исключения, через базу они заказаны или с бордюра).