Единственный + Таксишки - разные авто, т.е. для расширения кругозора, можно затэстить разные тачки, разной степени изношенности.
воспользовался в субботу,никаких нареканий,все было четко,водители были вежливы,оператор на телефоне поинтересовалась временем отправления поезда,чтобы подать машину заблаговременно,вобщем только позитивные эмоции.
А никто не заметил. что таксисты цены подняли с 1 декабря? Теперь от камерного до Молодухи 120 руб. хотят...хотя раньше от Камерного до КИСЕЛЯ за сотню доезжал.
А в случае заказа на время как отсчёт производится? Вот вчера, например, заказывали машину на одно время, смс о подаче машины (и машина была на месте) пришла на 10 минут ранее заказанного времени. И как тут, время считается от времени фактической подачи или же от времени на которое заказывал клиент?
Storm, если озвученные оператором сроки подачи автомобиля Вас не устраивают, Вас никто силой не заставляет его ждать. Ищите альтернативные варианты достижения места назначения. В конце концов существует такое понятие как техническая возможность подачи машины и его никто не отменял P.S. случаев, чтобы машина приехала позже заявленного времени я как-то даже навскидку и не припомню за последние 2-3 месяца (ранее, к сожалению, такое могло происходить - болезни роста) Сёма, спасибо за отзыв и за то, что пользуетесь услугами нашего Такси!) sigeros, могу Вас "порадовать", со следующей недели цены поднимутся и в нашем Такси. Как только будет утвержден новый прайс-лист, размещу его здесь и в группе Вконтакте. Бензин к сожалению тоже не дешевеет, и не только он. SvyatSvyat, в случае временного заказа машина специально подается на 10 минут раньше дабы не было трагических случайностей с опозданиями клиента на поезд/на работу/в детский сад/в судебное заседание/еtс. Отсчет минут ожидания в таком случае идёт с времени, на которое был заказан автомобиль т.к. раз клиент ожидает машину ровно в 17.00 для примера, он и сам к этому времени должен быть готов. НоутбукиНакомоде, немного уточнюсь, по состоянию на сегодня излишний километраж при аренде автомобиля оплачивается в размере 15 рублей за 1 км. Как будет через неделю информирую дополнительно
Приезжают быстро, водители адекватные. К недостаткам я бы отнес, что не всегда перезванивают на моб. телефон, а шлют СМС. СМС можно и прощелкать.
Т.е. такое же правило, но в отношении себя применять не хотите, а клиентам навязываете? Ну удачи, действительно никто делать выбор в вашу пользу не заставляет, есть множество других вариантов. П.С. Чего же тогда вы так боитесь отвечать по своим обязательствам, но в отношении клиента применить систему штрафов считаете правым делом?
Grum_, спасибо что пользуетесь услугами нашего Такси, по поводу отзвона в ближайшее время ситуация нормализуется, технические работы уже ведутся Storm, советую Вам троллить в другом месте Уверен, не найдете ни одного такси в мире, которое предоставило бы Вам такие условия обслуживания. Или Вы хотите чтобы Вас за полтинник на Роллс-Ройсе возили с Талашкино в Сортировку? ) да еще и приплачивали если, не дай Бог, машина на минуту задержится?) P.S. представьте такую ситуацию - идете в магазин и за то, что буханка хлеба не сегодняшняя, а вчерашняя, требуете продать её не за 20 рублей, а за 10 или просите стоматолога удалить второй зуб со скидкой))) И не надо подменять понятия, в отношении клиента действует система тарифов, а не штрафов. Прочувствуйте разницу. Функциями суда и правоохранительных органов мы не наделены.
вот поэтому пока желтое вызываю, тока они от кривича до слободы за 100ку катают, 20ки по 120 уже берут.
Желтое Такси, Советую задумываться над тем, что пишите. Где я про цену поездки писал? Где про минуту задержки? А то как обычно, другого в тролинге обвинить - это первым делом, а самому тролить, что свист стоит, об этом уже тихонько умалчиваем. Я не об этом писал, а о том, что если в отношении клиентов действует как вы выразились система тарифов за ожидание клиента, то хорошо было бы и симметричную систему скидок за ожидание машины применять. П.С. Примеры вобще не в тему, по вашим аналогиям видно, что вы больше времени на тролинг потратили, чем на попытку понять, что же я всетаки написал.
Любопытно, как Вы это видите?) Общую схему можете описать? PS на последних страницах люди вроде писали, что наоборот, операторы говорят что придется ждать дольше, чем машина реально приезжает
Например исходя из: Отсчет ведется от момента принятия заказа. Если за 10 минут машина подана (я полагаю, что 10 минут вполне достаточно чтобы подать машину, если фирма ожидает заказа) то стоимость стандартная, если возникают задержки, то вполне нормально, если клиент попросит денег за простой. П.С. Я вот кстати отлично понимаю, что схема корявая и существует множество факторов которые делают данную схему (как бы понятнее сказать) "несправедливой" для другой стороны. Но может то, что это ваша же схема в которой просто поменяны местами стороны, натолкнет на какие то мысли. А,да, чуть не забыл про П.С. Я не говорю, что вы работаете плохо, несколько раз являлся вашим клиентом и все поездки прошли отлично. В часы пик не ездил, в другое время действительно приезжали довольно быстро. Меня просто расстраивает, что видя свои проблемы и оправдывая их вы отказываетесь замечать точно такие же "технические возможности" клиентов.
Да всё отлично, ток слишком быстро приезжают ))) не успеваем слелать запланированное. :rofl: Сказали 15 минут, через 5 уже была машина
С момента открытия, с мужем пользуемся только Желтым Такси. Очень довольны и временем подачи автомобиля, и ценами, и комфортом. Считаю, что не стоит Желтому Такси обращать внимание на вечно недовольных и ищущих изъяны форумчан.
Storm, спасибо что пользуетесь услугами нашего Такси, в остальном хотелось бы отметить что проблемы эти не только наши, но пожалуй любого такси любого города любой страны мира схема неустоек, пожалуй, возможна только при наличии Договора на доставку, в котором прописано четкое время прибытия автомобиля, в остальном - если срок подачи машины, озвученный оператором, устраивает, то ждете, если нет - ищите другие способы достижения места назначения :unknw: Fist007, Shura Vasilenkova спасибо что пользуетесь услугами нашего Такси Shura Vasilenkova, позволю себе с Вами не согласиться, конструктивная критика пока в истории никому хуже не сделала, наоборот, она существенно способствует улучшению качества сервиса, т.к. взгляд под другим углом на некоторые аспекты работы предприятия выявляет проблемы или недоработки, с позиции руководителя неочевидные. Например, как реакция на вопросы POISON про перевозки по безналичному расчету и Dimedrol про дорожные чеки были выпущены подробные служебные инструкции для сотрудников, дабы подобные недоразумения больше не повторялись.
Желтое Такси, я тут недавно стал свидетелем как желтый форд тянул,видимо сломавшуюся машинку,такая услуга тоже предоставляется чтоль?
off Автомат было бы расточительно, нет такого у них. Буксировать на автомате вполне можно, если конечно не КАМАЗ с песком Фордом тянуть, откуда такая дремучесть про автоматы?
Сёма, спасибо за вопрос, нет у нас такой услуги, более того, тянуть другие автомобили нашим водителям строго запрещено! Если запомнили г/н Форда, который тянул другой автомобиль, просьба сообщить с датой и местом, где происходило данной действо Пресс, если не секрет, из какого района машину вызывали? Если город и не час пик, в течение 10-15 минут как показывает практика машина практически всегда находится. PS всем, кто интересуется, сообщу, что у нас механика (МКПП) на всех машинах
Желтое Такси, машинка ваша сегодня НА пешеходном переходе стояла, возле школы №6. Места назад и вперед было валом. Номер забыл посмотреть.