Желтое Такси, а у вас навики в позиционировании используются? и если да, то не хотите в Яндекс.такси вписаться? у них, пока раскручиваются, вход не так дорог будет, а штука удобная да и радость смоленским гикам.
POISON, по существу вопроса (кстати, Вами же изначально и поставленного , как я вижу, Вам написать нечего bass, спасибо за идею, обязательно изучим эту возможность :good: PS насколько я понял, пока эта технология работает только в Москве
А ты, представитель, хамло порядочное. Пройди тренинг по работе с претензиями и научись сдержанно реагировать на замечания. Раньше о подаче машины звонил живой оператор, теперь автоответчик. С моей точки зрения, как постоянного клиента, замена неравноценная. Из свежего. Только что ехал на вокзал. Водитель был не в курсе, что поездка за безналичный расчёт. И по его словам, и по моему личному опыту, эта проблема носит систематический характер и ставит в неудобное положение как пассажиров, так и водителей. Водитель не ясновидящий, он не может предугадать, что ему не заплатят наличными. Большая просьба заблаговременно информировать таксистов о безналичном расчёте за поездку.
О...супер! Представитель фирмы появился! Разъясните тогда, плиз. У вас анонсированы детские автокресла и это супер, но как показывает практика операторы не знают какие они вообще из себя. Т.е. я задаю критерий кресла ,мне отвечают ,что вообще не знают ,что оно из себя представляет, у вас типа градация по возрасту. Ок. Говорю наш возраст, в итоге-первый раз нам присылали автолюльку как для младенцев...а второй раз бустер ,который идет лет от 5-6.. А нам 1,5. Вопрос есть ли у вас автокресло, подходящее для детей этого возраста, это именно высокое кресло с ремнями безопасности. Если-нет, это плохо ,если есть - то у вас операторы тупят! Вообщем решите вопрос ко всеобщему удовольствию!
автолюлька как раз до 1,5 расчитана, в инструкции к ней написано. Странно что не подошла, т.к. если у вас бустер с 5, то люлька должна подойти. зы: кстати какое кресло у вас в машине стоит
Уважаемый, мы с Вами на ТЫ не переходили и на брудершафт не пили, оскорблять других форумчан и называть их корявыми сэмплами я, в отличие от Вас, себе не позволяю (если позволил - цитату в студию), так что будьте любезны вести себя прилично! По-моему, кроме Вас, ни у кого негатива не возникло. Если не секрет, чем автоответчик хуже живого оператора? Хотелось бы услышать обоснование, ведь, возможно, вы правы Спасибо за замечание, в ближайшее время постараемся исправить ситуацию Спасибо за вопрос, к сожалению прямо сейчас я не могу на него ответить, но в ближайшие пару дней обязательно уточню и отпишусь :give_rose: 800 рублей за смену + % от заработанного, в среднем в месяц выходит примерно 20 смен дальше считайте сами конкретной цифры я точно не смогу озвучить, уж извиняйте
Грузовое такси не думаете запускать? На фоне успеха пассажирского, могли бы запросто составить конкуренцию 619-619 , ежели б с грамотным подходом.
Прошу прощения за конфуз, я "корявый сэмпл" в Вашем сообщении на свой счет принял, а не на счет автоответчика. Если Вас не затруднит, постарайтесь вопросы более четко формулировать в дальнейшем во избежание подобных недоразумений Пока таких планов нет, но сама идея хороша, спасибо за вопрос, возможно в будущем воплотим её в жизнь
им ощемта пофиг, на какой карте рисовать, был бы подходящий софт на другом конце. прикручивают они и провинцию тоже, по кр. мере в тестовом режиме, но, очевидно, с выходом на полноценный режим. по финансам вот только не скажу.
Тем что неразборчивый. Фраза состоит из наспех нарезанных звуковых файлов (семплов), склеенных между собой абы как. На шумной улице можно и не понять. Хорошо, что есть дублирование по смс. В рунете принято на "ты".
Сегодня утром удалось заказать машинку. Звонил за час, до нужного времени, ответили сразу и как-то уж очень вежливо приняли заявку. Навернео у оператора было хорошее настроение :unknw: Авто приехало на 10 мин. раньше срока. Но это мелочи. Поездкой доволен.
Желтое Такси, возможен ли у вас заказ такси заблаговременно?Допустим звоню вечером и прошу такси на 2 часа ночи?
Byplay, спасибо за отзыв, если не затруднит, напишите пожалуйста в личку г/н автомобиля или номер телефона, с которого вызывали такси, будем с непристегнутыми ремнями разбираться bass, поскольку карта Смоленска в Яндексе есть, и неплохая, обещаем как минимум тщательно изучить данную возможность в приципе, технически действительно не всё ли равно где рисовать? вот Яндекс-пробки например у нас в Смоленске есть уже POISON, спасибо за замечание, примем к сведению и при выявлении плохо нарезанных кусков перезапишем их. Только вот за оперативность данной операции ручаться не могу но на повестку дня вопрос поставим обязательно Mr.Zet, спасибо за то, что ездите с нами! Doping87, не за что коммерческой тайны тут нет, мы работаем открыто Сёма, безусловно возможен, такой заказ обязаны принять
В люльке наш мелкий ездить не хочет, хотя по возрасту проходит. Крайне неудобно ему в таком подвижном возрасте из люльки все окрестности разглядывать. А без автокресла мы ездить не можем, он тогда скачет по всей машине.
А почему так опрометчиво выбраны 3-и фокусы с таким низким клиренсом? Дороги то у нас - сами знаете...
т.е. заказал я желтое такси, еду значит на 3-м фокусе, а нам навстречу участок дороги, который внезапно перекопали - засыпали кое-как, водитель недолго думая вызывает Хувер, он моментом приезжает и довозит меня до места назначения...Вот это я понимаю сервис...Влад, кстати, это не ты?