Так, сегодня мне наканец-то сделали телефон, но когда они мне его отдали там внутри дисплея вверху появилась некислая толи трещина толи царапина. Этого не было на момент сдачи. но в акте на приемку они написали, что есть мелкие царапины на корпусе--- но это не корпус, а дисплей! И внутри как я могла его поцарапать (под стеклом! О_о). написала заявление, что я отказываюсь принимать телефон в таком состоянии. На что они мне подсовывали акт, что бы я его подписала о приеме товара. подписывать я ничего не стала. Изделие осталось у них. Какие бумаги мне от них теперь требовать , что бы обращатся в защиту прав потребителей. Неподписанный акт и копия заявления остались у меня.
Присоединяюсь Страшилок от знакомых про Евросеть наслушался предостаточно. А со Связным был опыт покупки -> сдачи в ремонт -> возврата денег - угораздило купить Eten Glofiish X600 - по прошествии пары дней стал глючить, регулярно стал узнавать, что люди мне звонили и не дозвонились, а у него тишь да благодать - он в сети, пропущенных вызовов нет - сдал, прошло время, отведенное на ремонт, обратился в магазин, сообщили мне, что аппарат еще не вернулся и вестей о нем нет (много Eten в ремонте - очередь) - что Вы предпочтете - возврат денег или замену на аналогичный - выбрал естественно деньги. Вообще-то морально был готов к конфликту, разборкам, даже судам, НО ничего этого не потребовалось - мне просто вернули деньги. И вообще реально чувствуется разница в отношении к клиентам и в уровне знаний продавцов в этих параллельных сетях - может субъективно мнение - поэтому все, что касается связи беру у Связного, даже нетбук у них брал. ИМХО такая разительная разница между этими сетями в отношении изначально к продавцам со стороны самих работодателей - в Евросети отношение как к быдлу, расходному материалу, лузерам, как итог текучка кадров, слабые знания у новичков, неуверенность в завтрашнем дне, а в Связном - видать все поставлено иначе, и если продавец чувствует себя комфортно в своей организации, то он и с покупателями так общается и опыт, и знания накапливает, т.к. не временщик, а на постоянной работе.</div>
По поводу Eten Glofiish X600 и ASUS P4P800. В обоих случаях это - коммуникаторы на Windows Mobile. Прежде чем брать такие достаточно сложные и корявенькие изделия, я бы рекомендовал почитать инфу вот здесь: http://4pda.ru/forum/index.php?act=idx. Реальный мегаресурс по таким аппаратам. Перед покупкой выяснить наиболее распространенные проблемы. По поводу потери сети... может быть была поставлена какая-нибудь программка, пошли глюки... Словом, очень капризная платформа, хоть и с большими возможностями. По вопросам обмена. Я имел удачый опыт в этом плане с Компьютерным Миром. Брал у них Моторолу А1200е, через неделю начала "отваливаться" карта памяти. Сначала они взялись его ремонтировать. Не помогло. Вернули деньги. Взял Самсунг i710 на винде. Уже год им пользуюсь и очень доволен. Брал, кстати, через 003. Вот уж не знаю, как у них с возвратом/обменом.
У меня приятель сбежал из Связного. Говорит, требовали каждому покупателю навязывать платную услугу по настройке интернета. Если план не делаешь - высчитывали из зарплаты. Такое вот отношение.</div>
телефон ремонтировали по гарантии? Телефон остался у них, акт выполненных работ не подписан? значит ремонт продолжается, а по закону он не может превышать 45 дней. если срок более 45 дней - в КЗПП, там уже начинают работать другие статьи закона (штрафы, пени и т.п.)</div>
Кстати, "Евросеть" теперь только на Билайн платежи принимает, остальных ОПСОСов - по боку. Посетителям говорят "не платите (название оператора), лучше переходите на Билайн"...
45 исчо не истекло, телефон забрали, акт не подписан. штрафы пении кому? им? заява написана о том, что я отказываюсь принимать телефон с ремонта, т.к. неустраивает меня такой ремонт!!!!</div>
пишите заявление на имя директора сервисного центра с подробным изложением проблемы в двух экземплярах. на одном пусть сторона СЦ распишется, что приняла заявление. По закону в течении 10 дней СЦ должен дать ответ на заявление, либо они своими силами и средствами устраняют возникшую по их вине царапину, либо дают письменный же отказ с указанием причины, почему они считают, что царапину поставили не они. С отказом уже в КЗПП/суд. З.ы. Телефон из СЦ НЕ забирайте, пусть всё это время будет у них.</div>
Фантазии... Такие же фантазии, только подкрепленные вредным влиянием орудия пропаганды... По какому закону? Цитату, точную ссылку на пункт и статью с наименованием закона указать слабо? huntress, ремонт гарантийный? Тогда в отношении данной трещины ЗоЗПП не работает. Рекомендую проштудировать главу 59 ГК РФ, все что нужно, написано там. Да, кстати, если решишь обращаться в ЗоЗПП, постарайся пообщаться непосредственно с Медведевой В.С. Она разбирается в тех законах, с которыми работает, а не тупо говорит заученные фразы, как многие... В том числе и про мифические "45 суток"... Удачи.</div></div></div></div>
Такие же фантазии, только подкрепленные вредным влиянием орудия пропаганды... Причём тут фантазии??? читаем <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" и часть вторую Гражданского кодекса Российской Федерации" Опубликовано 27 октября 2007 г. Вступает в силу: 12 декабря 2007 г. Принят Государственной Думой 11 октября 2007 года Одобрен Советом Федерации 17 октября 2007 года <...> 5) в статье 20: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально."; <...>[/quote] <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>huntress, ремонт гарантийный? Тогда в отношении данной трещины ЗоЗПП не работает. Рекомендую проштудировать главу 59 ГК РФ, все что нужно, написано там. Да, кстати, если решишь обращаться в ЗоЗПП, постарайся пообщаться непосредственно с Медведевой В.С. Она разбирается в тех законах, с которыми работает, а не тупо говорит заученные фразы, как многие... В том числе и про мифические "45 суток"... Удачи.[/quote] до сдачи в ремонт трещины не было, а при возврате из ремонта - есть...</div></div>
ну заявление они рассмотреть приняли как раз на 10 дней сроком. Потом в защиту пойду, если не поменяют хотябы. Телефону 2 месяца, конечно гарантийный. но этой трещины не было до ремонта, я над телефонами своими всегда трясусь, да и трещина из нутри</div>
В русском языке предложение обычно выражает законченную мысль. Попробуй не концентрировать все внимание на второстепенной части предложения, а попытаться понять все, что написано, целиком. Это уже не говоря о том, что рассматривать нужно даже не одно предложение, а текст статьи целиком... И...? Продолжи мысль... Так и сказали, да? Поменяют - что? Доказательства этому есть? Например - детальное описание состояния телефона на момент приема? Если нет - это значительно усложняет ситуацию.</div></div></div></div></div>
MAXXX --- поменяют телдефон!, При сдаче в акте написано мелкие царапины на корпусе. Но после ремонта внутри дисплея трещина под стеклом, а не на поверхности. думаю правда моя!
huntress, бегло прочитав твои сообщения в данном топике, можно понять следующее: был у тебя телефон, на экране появилось пятно, ты отдала телефон продавцу для устранения неисправности, неисправность была устранена, но на новом экране есть трещина, телефон ты не получила. Тогда получается, что тобою было выдвинуто требование о устранении недостатка, недостаток был устранен (ведь пятна на экране нет), но на новом экране есть трещина. Я бы сказал, что скорее всего в твоем телефоне еще раз поменяют экран, причем постараются сделать это достаточно быстро... А вот замена телефона сейчас, по этим основаниям, маловероятна. ЗЫ: маленький хинт читай в личке...
Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать ваше мнение дорогие форумчане по поводу сложившийся у меня ситуации. В салоне связи Евросеть GPS навигатор Navitel, через 3 дня при включении он стал выдавать какую-то ошибку. При обращении в салон обменять мне его отказались и сказали что возможен только ремонт. Я написал заявление что бы мне в течении в 3 дней предоставили аналогичный аппарат на подмену. В ответе мне сообщили о невозможности предоставлении подмены в связи с её отсутствием,то есть фактически мне было отказанно. В связи с этим очень хотел бы узнать что мне делать в данной ситуации? Ни навигатора,ни денег и неустойку за отсутвия подмены мне никто мне выплачивать не собирается!!!