а василёк тут причём? он чтоли саджем ломал? дисплей треснул, экспертиза показала - в ходе эксплуатации, значит не по вине завода-производителя - отказ в гарантии что тут думать? п.с. в гарантийке не работаю
Дисплей не треснул, там просто внутренне пятно, которое видно только на темном фоне, а на светлом еле заметно. Девочка при мне звонила в сервис центр и ей сказали, что это "особенность" этих телефонов--- вот так и сказали!
а может это "авторская фишка" саджема, но советую в общество по защите прав потрибителей обратится, еще чтобы в магазине написали какую нибудь бумагу (манагер написать должен) о том, что они телефон посмотрели, но менять, ремонтировать или возвращать деньги не будут (обязательно пишите все на диктофон), и попросите в магазине еще жалобную книгу (не забудте про диктофон, а еще лучше все на камеру снять), если в магазине не хотят особых проблем (если ситуация в действительности как вы описываете, у всех моделей данный дефект) то обязаны заменить вам на аналогичный аппарат или вернуть деньги (в размере сегодняшней стоимости данного аппарата) даже если нет гарантии, правило действует на любую "несложную" технику в течении 2 лет (посмотрите еще раз в нете, но вроде так).</div>
Блин, вот посоветовали,сказали полностью европеец--какчество!!!! Все что написала так и есть. НО експертиза показала : дословно : На момент проверки было выявлено следующее: Заявленная клиентом неисправность возникла в результате эксплуатации, аппарат протестирован, исправен и соответствует параметрам установленным изготовителем. :blink: -- с пятном на дисплее!!!!!!
Интересно, т.е. в ходе эксплуатации выявился постоянный дефект данной модели, и это не повод для возврата некачественного товара????????? Чета я ничего не понимаю :blink: Может стоит поискать в инете неисправности саджема и кто как с этим борется, а еще можно попробовать сделать независимую экспертизу )))</div>
Я сама ничо не поонимаю, вот и спрашиваю имею ли право там в общество заш=щиты прав потребителя обратиццо или пошлют?
Не бить не надо, а вот забанить за недостойное форума поведение это не только мона, но и нуно. </div>
Прежде чем идти в ту же защиту прав потребителей, рекомендую поискать в инете, чтобы обладать какой либо разносторонней информацией и ориентироваться в той лапше которую будут вешать в конторах местный незнайки с луны. Сталкивалась пару раз с возвратом товара, как правило в защите прав потребителей ничего не знают про мобилы там очень много тонкостей. Может быть смогут помочь в Торгово промышленной палате.
Если такое поведение наблюдается у всех аппаратов данной модели или производителя, то это производственный дефект (случай с материнской платой ASUS P4P800-SE Gold, там тоже горел южный мост и ASUS признал, что это их недоработка, соответственно и случай гарантийный), выразившийся либо в некачественной матрице, либо возникший по вине производителя из-за сбоев в подаче питания, перепадов напряжения питания и такое бывает и т.д. и т.п, но ни как не вина потребителя и не дефект эксплуатации. Вы же по матрице его дисплея молотком не били, ногами не ходили и в пиве и иных жидкостях не топили, а так же не пытались уничтожить оную матрицу любым доступным способом :_biggrin: . Следовательно случай гарантийный.</div>
Да не треснул он, просто пятно на кристалле. При том еще доказать надо, что оно возникло вследствие неправильной эксплуатации, выразившейся в механических повреждениях дисплея, попадания внутрь телефона жидкости или иных причин. Человек конкретно пишет, что манагер евро... сказала, что у этих аппаратов это особенность.</div>
А в остальном поддерживаю barmaglotа не тот нынче Sagem пошел, что раньше был. Когда то труба не убиваемая была.
Не буду переходить на личности из вежливости, но могу поделиться собственным опытом общения с манагерами этой очень "уважаемой" конторы. Центральная точка в Юноне. Спрашиваю у девочки есть ли у них телефоны с CID (евро АОНом или Caller ID, что сиречь одно и то же) благо АТС сию функцию поддерживает. Так вот диалог приводить не буду длинно, да и слышали все что то подобное. Но потерял я минут 20 и был в конце концов отправлен к другому менеджеру от которого и добился, что телефонов с CID у них нет. А вот девочка эта на протяжении почти 20 минут не могла понять, что евро АОН это не модель, а всего лишь функция. А вот теперь Васильку, говорил я очень членораздельно ибо дикция в армии поставлена, а так же четко сформулировал вопрос. Так что господа делайте выводы о квалификации их манагеров, правда не всех, да не обидятся на меня грамотные ребята, которые там работают еще. И не позволяйте ездить по ушам прочитанными с ценника примочками ибо основная функция мобильного телефона, как и любого другого коммуникационного устройства - связь, связь и еще раз связь, а уж все остальное потом.
если была экспертиза, то зачем еще одна независимая, скажет то же , только 800 р. еще придется заплатить, сначала с той экспертизой, что есть в ОЗПП, если скажут, что надо другая, то делайте. А если в магазине скажут, что они уже делали экспертизу, ссылайтесь на то, что имели право по закону на ней присутствовать, о чем заявляли, но .... сами сочините, или юрист</div>
там у всех серий ASUS P4P800 - только ASUS признал, а платы наши доблестные фирмы не отзывали, у меня у знакомой таже проблема (южный мост), а комп покупался когда уже 478 сокет не лучший был, просто как у нас любят, впихнули, и все по max, хотя уже тогда вероятнее всего проблема была эта - так менять мать пришлось в итоге, и комп не на гарантии уже сорри за офтоп</div>
между администрацией и спайдером одноэтажное здание, где администрация машины ставит (там еще шлагбаум)</div>
У меня товарищ P4P800 с прогоревшим южником в гарантию слил без проблем. А горели 865PE только в путь. До сих пор еще горят заразы, но чего в основном северные мосты мля. Пару таких сам отправил на абдал (кладбище). сорри это уже отдельная тема.</div>
надо идти в гарантийку и там: 1. или принимают по гарантии (следовательно признают заводской брак) 2. или пусть дают ПИСЬМЕННЫЙ отказ с указанием причины отказа, с этим отказом в КЗПП п.с. хотя странно, что гарантийка признаёт заводской брак НО принимать по гарантии отказываются (если всё правильно описано)