re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! После ремонта в Эрик закачивал чего??? Вот и глюки пошли у твоего аппарата. Это очень распространенная проблема. Закачка в телефон файлов- формата не поддерживаемого производителем оборудования, либо с неподходящими характеристиками.
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Nemo, хорошо, что появился работник Евросети, хоть предметно можно обсудить! Вот скажите мне, вы хвалитесь ценами, а зайдите на 003.ру - там эти цены иногда на четверть ниже. Тогда какой смысл в вашем бренде? Только то, что вы раньше раскрутились, позволяет вам еще быть на плаву. А если зайти на сайт ультры - там вообще намного ниже цены, чем у вас. Ряд смоленских контор возят из ультры с наценкой 15-300 руб.за привоз и дальнейшую суету с заменами и ремонтами. Кроме того, 003 имеет договор со смоленским сервисом, т.е. ни о каких 60 днях речи не идет. Откуда у вас вообще взялись 60 дней? По закону их 20. Пользуетесь тем, что население слабо знает свое право. А подписав квитанцию с 60 получается, что как бы соглашается. А эта странная фраза: "По поводу ремонта в течении 2-х месяцев. Такие сроки в квитанции стоят, по причине того, что в Смоленске нет АСЦ по многим производителям техники. Приходиться оправлять эти аппараты в Москву. А там задержки, но если аппарат не вернулся через 60 дней, компания обменивает эти аппарты"... Какое дело покупателю, где у вас сервисный центр? Да хоть в Америке. Это ваши проблемы, а сроки-то нужно соблюдать разумные!! Все-таки согласен, что Евросеть - монстр, московская экспансия на региональный рынок в ущерб качеству работы с клиентами. Поначалу тому, что Евросеть опустила цены в Смоленске я порадовался, но теперь есть прямой смысл игнорировать и саму эту Евросеть, потому что смоленские магазинчики привезут под заказ любой ассортимент и дешевле, и лучше, и с более гарантированным ремонтом/заменой, чем эта Евросеть!
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Walkan, у нас в Смоленск есть АСЦ по Sagem или Enol, Fly Bird??? Где же они?? По портативной технике вообще нету. А ремонт должен быть только в АСЦ. По какому закону напиши мне статью!!! Если найдешь конечно?! :? Законом о защите прав потребителей сроки ремонта четко не установлены. Они установливаются письменным соглашением с покупателем !!!
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! В инет магазине возможно и ниже! Затрат у них естественно меньше, да и доступность для покупателя тоже небольшая. Оборот 2 телефон в день
Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Отвечаю по порядку: 1.В Смоленске есть сервисные центры, способные ремонтировать технику большинства популярных брендов. Они это и делают по договорам с большинством торгующих смоленских организаций. Евросеть же решила, что ей выгоднее мурыжить смолян 2-месячным ремонтом, а там, глядишь, либо клиент навсегда уедет или умрет, или Евросеть реорганизуется - и взятки гладки.... Продукция перечисленных Sagem или Enol, Fly Bird - далеко не самая раскупаемая в т.ч. и в Евросети. В конце концов, если что-то хорошо раскупается, соответственно растет количество нареканий - поставить вопрос перед смоленскими сервисными организациями, уверен, что они это решат в течение недели. Просто никто этого и делать не хочет. Замысел - предельно сэкономить на потребителе в ущерб его интересам. 2."По какому закону 20 дней?" - жаль, что ты, как работник приемки Евросети, не знаешь Закона о защите прав потребителей. Специально для тебя цитирую: Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара ...6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков .... Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. Так что, Василек, нам понятна твоя энергия, с которой ты защищаешь свою фирму (надеюсь, по собственной инициативе, а не по поручению руководства, иначе странновато, что ты всколыхнулся только через неделю после начала топика). Но, все-таки, не будь столь агрессивен и категоричен, во всяком случае, изучи основополагающий для тебя и твоих коллег Закон, а потом лишь бросайся в атаку. Здесь, Василек, ты не прав!
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Это все по своей инициативе! Закон знаю, а гланое его понимать!!! К примеру клиент приходит и говорит у меня телефон не работает. а теперь ответ.........Вместо твоих многоточий... продолжение - ", если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента." В большинстве случае аппараты поступают в сервисе по причине неправильной эксплуатации пользователем!!! С этим все понятно???? Возможно это и так... НО главный вопрос имеют ли они авторизацию!!! Если аппарат вскроет мастер не имеющий авторизации на данный брэнд -снятие с гарантии! Мы не заставляем подписывать квитанции… подпись только с их согласия! ОБЗ !!!! Чистой воды. :wink: Так что, кто из нас не прав можно спорить дальше!!!
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Василёк, извини пожалуйста, ты просил показать статью, в которой указывается предельный срок устранения дефекта = 20 дней. Причем просил напористо, почти агрессивно ("По какому закону напиши мне статью!!! Если найдешь конечно?! :? "). Я это сделал. Надеялся на твою благодарность, хотя бы косвенное признание справедливости написанного. Ты же уводишь разговор в сторону ("если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю"...). Я правильно тебя понял, что большинство клиентов,приносящих в приемку Евросети неисправные аппараты страдают "по причине неправильной эксплуатации пользователем"? Т.е. приносят раздавленные сапогом телефоны, из которых течет вода, или со следами того, что ими растапливали костер, и доказывают, что "они возникли до передачи товара потребителю"? ИМХО дураков и жуликов всегда хватало, но как минимум 90% ваших клиентов обращаются в связи с неисправностью из-за отказа техники, произошедшего не по их вине. Во всяком случае, вы даже не будете разговаривать с таким в случае обнаружения явного привнесенного пользователем дефекта. Мы говорим о 90% добросовестных, аккуратных пользователей, у которых вдруг ни с того ни с сего перестала работать купленная у вас техника. И что они встречают у вас? Априорное обвинение типа "сам дурак, доказывай, что дефект не по твоей вине"? Цитата: "Мы не заставляем подписывать квитанции… подпись только с их согласия! ОБЗ !!!! Чистой воды" Ты правда утверждаешь, что приемка возьмет в ремонт аппарат и выдаст об этом квитанцию (соответственно возьмет на себя обязанность по Закону устранить дефект в срок до 20 суток) без росписи клиента? Ответь, пожалуйста конкретно, да или нет! Если да, то я обязательно проэксперементирую! Т.е. опять же твой посыл: мы не заставляем подписывать, а раз подписал -соответственно согласился на 60 дней, то сам виноват - терпи и жди. (кстати, а что такое "ОБЗ"? Просвети плиз!). А рассуждения насчет сервисного обслуживания - это, извини, словоблудие, т.к. кроме Евросети в городе много других фирм, торгующих аналогичной продукцией, и все они так или иначе решают вопрос с гарантийным ремонтом и, полагаю, большинство из них не заявляет, что "у нас всего один сервисный центр и он в Москве, а поэтому срок ремонта - 60 дней". Уважающие себя и клиента фирмы ищут пути, как им удовлетворить интересы клиента в установленные Законом сроки, а не способы, как от клиента отбиться, заставить его долго ждать, бегать по приемкам и унижаться. При этом цинично утверждая, что не заставляли его подписываться на 60 дней!
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! моя сестра купила 2 карточки MTS в Евросети на киселевском рынке. когда же она их распаковала, оказалось, что у одной стерт пин-код, а другой вообще в конверте не было. вот вам и сервис :shock:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Евросеть можно благодорить только за одно, что когда они пришли то обрушили смоленские цены до уровня приемлимых, а в остальном.................... извините только во флейме такое можно напечатать, тупые агресивно, напористо ничерта не знающие продавцы, угребищный сервис, полудохлые телефоны и т.д., ну ктож не узнает евросеть :twisted:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Василёк, так будет твоя благодарность за открытие для тебя новости, что срок ремонта по гарантии составляет 20 дней, или нет? Ведь ты так настойчиво просил! Т.е. Евросеть, оказывается, не разъясняет своим сотрудникам законные правила работы с клиентом, попросту "кладет" на Закон о защите прав потребителей, соответственно, на самих потребителей... !
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Благодарности от меня не дождёшся! Извини конечно, но знать не значит понимать. Читай винимательно. Все таже статья п.6 "В случае выявления существенных недостатков... и далее то что мы с тобой уже обсудили. Докажите, что это существенный недостаток В законе есть определение существенного недостатка. Прочитай 1 страница. В законе четко не сказан, что ремонт должен составлять 20 дней. ст 20 п.1 :wink: Ты так просто кидаешся цифрами? Какие 90%? Где ты видел? Половина,а точнее 47 % (по последнему приходу из сервиса) -причина выхода из строя аппаратов неправильная эксплуатация пользователем (закачка файлов, формата не поддерживаемого производителем, мех. повреждения и попадание влаги в телефон).
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Walkan, пойми я не стараюсь показать, что "Евросеть " опупенная контора. Да у нас есть проблемы и мы стараемся их решать. Я хочу, чтобы изменилось мнение. Оно должно быть объективным, а не основанным на безграмотности и глупых слухах, опускающих Евросеть в грязь, которые не подкрепляются ничем кроме необоснованных обвинений. Хотя это достачно трудно :| .
Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Хорошо, что ты немного сбавил уровень агрессивности при отстаивании интересов фирмы в ущерб клиентов. Но, тем не менее, рецидивы еще прослеживаются:"Благодарности от меня не дождёшся! Докажите, что это существенный недостаток...В законе четко не сказан, что ремонт должен составлять 20 дней". Ну не знаю, как тебя еще убедить. Ну вот тебе официальные комментарии к этому закону, которые в суде будут приняты как руководство к действию: цитирую: "1. В п. 1 ст. 20 Закона предусмотрено, что недостатки должны быть устранены незамедлительно, если иной срок не определен соглашением сторон в письменной форме. В связи с этим возникает два вопроса. Первый - каковы границы незамедлительного срока? Представляется, что этот срок должен определяться соглашением сторон, а в случае спора - судом. И во всяком случае он не может быть более 20 дней, как предусмотрено п. 6 ст. 19 Закона. Пленум ВС РФ, постановлением от 21 ноября 2000 г. N 32 внося дополнение в абз. 1 подп. "а" п. 11, разъяснил, что под понятием "незамедлительно" следует понимать минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения. ... 2. Следует также отметить, что недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) незамедлительно. Из данного пункта ст. 20 Закона следует, что продавец (изготовитель) после обращения потребителя с требованием об устранении недостатков в товаре должен незамедлительно приступить к устранению выявленного недостатка...." Ну как тебя еще убедить? А насчет существенности недостатка, то если мобила не работает - это существенно или нет? Что-то сильно сомневаюсь в том, что половина поломок по вине клиента. Ну очень!!! Хотя, наверное, будь я твоим шефом, я бы тоже инструктировал, что нужно убедить клиента, что он сам виноват. Но честно ли это?
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Причину поломок определяю не я, а АСЦ! Я дал тебе статистику сервисного центра. Так что сильно не сомневайся! Откуда ты знаешь, что меня так инструктируют ?????? Опять!!!! не обоснованные обвиненния!!! Зачем такое утверждать, если ты реально этого не знаешь! :| Определение существенного недостатка дано в законе! Читай. Если, клиентом подписана квитанция в которой указан срок 60 дней. Мы будем правы. И суд врятли будет на стороне клиента. Он сам согласился на такие сроки. Поэтому срок столько и составляет. Еще раз повторю, не все оборудование имеет АСЦ в нашем городе. Поэтому в эти сроки включены доставка в сервис (Моква обычно, зависит от производителя), ремонт в сервисе при наличии запчастей 20 дней + дорога обратно. Сроки полностью обоснованы.
Re^2:"Евросеть" - отстой! ? ! Всегда думал, что в Москву можно добpаться быстpее, чем за 20 дней,.. жестоко ошибался.
Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Ну вот мы и пришли к логическому для тебя, Василек, и, надеюсь, для всех читающих этот топик выводу: 1. Ходить в Евросеть за покупками нежелательно, т.к. там заведомо в случае поломки в половине случаев обвиняют клиента в том, что дефект произошел по его вине, а для тех, у кого приняли товар в ремонт, эти сроки будут около 2-х месяцев; 2. Неработающий аппарат Евросеть не считает СУЩЕСТВЕННЫМ недостатком. 3. Если все же покупка сделана в Евросети и приходится ее сдавать в гарантийный ремонт, то следует перед росписью сделать запись, что согласен на срок 20 дней. Вот так общими усилиями мы и приподнимем правовую культуру как продавца, так и покупателя, в интересах последнего, т.к. "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ"!
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Сделаю выводы и я! 1) Ходить в Евросеть ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к в случае поломки никто и никогда в Евросеть не будет обвинять и НЕ ОБВИНЯЛ вас в ней, а причину поломки вы сможете узнать по заключению экспертизы АСЦ! Сроки которой составляют до 20 дней. 2) Если Ваш неисправный товар приняли в сервисе Евросеть, то сроки его ремонта буду состовлять 30 дней по квитанции (в реальности минимальный срок ремонта от 3х дней, средний срок 14 дней!!!), для оборудования ремонтируемого в Смоленске и 60 дней для оборудования, ремонтируемого в Москве. Если на время гарантийного обслуживания вам нужен подменный аппарат, то по вашему первому требованию вам будет предоставлен аналогичный товар. 3)
Re: re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! О, смотрю, нешуточная дискуссия развернулась Лажа все это! Вранье, попросту говоря. Я уже недавно с вами имел дело! В квитанции типографским способом (или забиты в файле бланка) набраны 60 дней. Сказали, что обычно чинят меньше месяца, а 60 дней - это так, как бы подстраховка. В реальности и после 60 дней не вернули товар отремонтированным. Ни по первому моему требованию, ни по второму, вообще не дали аппарат на замену. Т.е. просто проигнорировали. Противно даже думать о евросети :!:
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! А мой плейер, сданный в гарантийный ремонт, вообще ко мне не вернулся , пропал то ли где-то по дороге в Москву, то ли из Москвы.... И как мне после этого относиться к этой конторе? Пасиба, хоть дали возможность новый выбрать Хотя, честно гря, я немного протупила - надо было деньги забирать да бежать оттуда поскорее
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Irene_FM, ты учти еще, что за полгода цены на плееры, да и на сотики понижаются на 20-50%, так что могла бы забрать деньгами и купить в другом месте таких же 2 штуки. А контора действительно отстойная, раз теряют товар, отправляемый в ремонт. Это просто проявление полного неуважения к клиенту. Видно такой там бардак, что дальше некуда.
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! Летом я обращался по гарантии в Евросеть. Купленный там цифровой фотик начал писать ошибку работы с картой памяти. Первый поход: 10 мин в очереди, и фотик и флешка по отдельности работают нормально, а вместе не хотят. Сказали что могут взять примерно на месяц на ремонт т.к. Casio в Смоленске не ремонтируют. Разумеется меня это не устроило. Взял у знакомых картридер и флешку, погонял сам. Результат - сбойная флешка. Второй поход: очереди не было, сказал что сбоит флешка в таком-то месте. Парень посмотрел гарантийник и запаковал флешку под замену. Попутно оказалось что в чеке (с гарантийником) пробит только фотик, а флешки нет. Время на чеке - 20-00, мы долго выбирали фотик и флешку, девочки-продавщицы забыли пробить... В магазине где покупал фотик проверили по серийнику что эту флешку я купил у них, обзвонили где есть в наличии такая же, сездили и заменили. Для экономии времени я сам отвез до другой точки и обратно. Итого - 45 мин. на решение проблемы. Мое мнение - избежать брака практически невозможно, главное как быстро и качественно этот брак исправляют. Пока самая качественная работа на моем опыте у АТН на Тухачевского. Было 2 гарантийных слуая, в обоих разобрались срау же при обращении и помогли восстановить данные...
re:"еЧТПУЕФШ" - ПФУФПК! ? ! <a href='http://mobile-review.com/articles/2006/evroset-nokia.shtml' target='_blank'>Евросеть и Нокиа</a>. Познавательно.
Вот, столкнулась опять с евросетью :angry: . Но в прошлый раз все заменили без проблем, а сейчас ситуевина следующая: 3 месяца назад преобрела у них телефончик sagem, в ходе эксплуатации не падал, не намокал, ничего , я даже верхнюю пленочку не снимала--дабы не поцарапать!!!! Вообщем на дисплее появилось пятно и стало все больше и больше расползатся. Отнесла по гарантии, приняли очень враждебно. месяц проводили экспертизу---в заключении написано, что дефект в ходе эксплуатации (и не моя вина и не их как бы получается). Ладно, спрашиваю:- а ремонт гарантийный положен? Девушка позвонила в сервисный центр и ей там сказали, что это постоянный деффект у саджима и в ремонте могут отказать, мол только время потеряете! Менять либо отдавать деньги они не собираются и чинить возможно тоже! И что деньги и телефон в помойку???? Что можно сделать в этой ситуации?