<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Не мог минут 10 подключиться... Проблемы пока есть[/quote] Сегодня не было ни единого разрыва! (с)</div>
Да были сегодня проблемы, были. Лично звонила в службу техпомощи, они и признались, что у них косяки.
так.. проясняю: разрывы могут быть не у всех, т.к у нас в Смоленске есть N кол-во АТС(Это фактор №1), N количество модемных АДСЛ пулов (фактор №2), так что если у одного что-то неработает, это не всегда означает что лежит у всех (акромя случая с Radius, который у нас одЫн на всех.. )
Подтверждаю,неработал сегодня Домолинк некоторое время... звонил в техподдержку,сказали что знают,оборудование уже перезагрузили и что типа через 10 минут всё будет ОК! P.S Хотел с ними было поговорить про "разрывы сессий" ,гы...
Кандибобрик, о чём? в таких ситуациях не разговаривать надо, а идти с логами прям к админам (и не поддаваться на уговоры сходить к начальству.. )
я конечно не торчу сутками в инете и подключился недавно , но пока не наблюдал ниодного разрыва у себя . не понимаю о чем сыр бор ? ну даже если и будет пара рзрывав мне пофигу и я не буду из за этого галдеж на 3 страницы поднимать. а недовольные хоть чем нибуть найдутся всегда
вы знаете... я тут так подумал... если у провайдера гарантированно происходит разрыв соединения один раз в сутки, не в зависимости от оператора - Стрим или Домолинк... допустим, включена услуга IPTV (у Стрима это уже есть, нам только предстоит), сидишь смотришь телек, интересное кино, и в самый ответственный момент происходит заланированный обрыв связи.. мда, мне кажется, что я тоже буду материться тогда понятно, почему тот хрен разорался на саппорт... подключил любимый порно-канал, заплатил кучу бабла, достал смазочку, намазал вяленького... и только-только момент истины - хлоп! - обрыв связи так же импотентом стать можно ))
wulfi, не парься, мы просто стебёмся! ето стёб про Антона Уральского, если ты не вкурсе Dan Claimant, аааааааааа, ну ты дал!
Dan Claimant, было бы логично IPTV пускать локально, а не через инет. Хотя я и не знаю, как оно там у них устроено. И все-таки, в данном случае явно тупила техподдержка, а не клиент. Клиент хоть как-то пытался разнообразить способ донесения своей мысли до собеседника. А инженер изображал попугая.
После очередной перепалки с сапортом телекома, по поводу отсутствия инета при "горящих мониторчиках", выяснил интересную весч! не надо переподключатся и переживать, нужно просто перезагрузить комп. да, не удобно, но этот способ остатся в сети сработал уже 8 раз.</div>
Я подскажу еще одну вещь - мне ее как-то на саппорте Домолинка подсказали. Бывают у меня периодические разрывы связи, когда модем (в режиме роутера) вроде с ADSL соединяется, а вот залогиниться не может. Выключения модема не помогают, тем более компьютера . Так вот помогает в этом случае убрать (или добавить в том случае, если убрано) в конце имени пользователя "@sml". Как мне сказала инженер техподдержки, сейчас должны срабатывать оба имени. ЗЫ Пока писал письмо, разорвалась связь...
так у меня это и происходит при переподключении, и никаие @smlы мне не помогали.( я правда пытался! ) хотя хрен его знает эти модемы, я когда к домолинку подключился, и до того как adsl на модеме загорелся (переключали они что-то на атс) я его установил. когда adsl загорелся я даже с помощью сапорта не смог настроить сеть, переустановил дрова модемовы и он сам подключение создал </div>
забавные дела творятся у ЦТ сегодня.. примерно в 22.00 обрубило инет. начал возиться - линия пустая.. спустя минут 20 модем периодически начал что-то "нюхать" на линии, но нихрена не работало. саппорт ничего не знает.