Вот не знаю читал ту посты... у меня экспересс линк 256 пару недель назад связь оборвалась на целый день НО после этого обрыва все работает отлично еще не разу не вылетал инет и все сайты грузятся....
С 14 марта модем не работает роутером. Пробовал другой - то же самое. Больше суток изза этого сидел без инета - думал авария опять, хорошо просвещенные люди сообщили, что в бридже точно заработает. Прошла почти неделя, роутер до сих пор не пашет!!!!!!!</div>
Правильно говоришь! Торгда ещё один вопрос к работникам ЦТ: Каким образом 1го марта этого года у меня в статистике скачено из интернета 5,6 гб? Об этом я узнал когда 13го (вроде да) вкатали 4 гб локального трафика и естественно позвонил 350350 потом 351515 (вроде этот номер) где про 4 гб локального признались что это у многих так, а вот про 5,6 траффа обещали разобраться. НО и по сей день в статистике 5,6 гб у меня остались. Отсюда следует другой вопрос, когда у какого то кол-ва пользователей домолинка или ЦТ появляются ошибки в статистике то их исправляют (в средмен от 3 до 7 дней). Когда же такие глюки возникают у единиц, то тут тебе говорят: "У нас сертифицированное оборудование" становятся в позу и вобщем то это означает лишь посыл в "путеводитель флейма". Относительно того что с интернетом в последнее время стало получше, я согласен. Но и не надо теперь этим тыкать под нос(типа радуйтесь что это есть), тем самым оправдывая свою не качественную работу. Не техподдержка плохая, а те кто там выше сидят. Я лично когда звоню в саппорт разговариваю спокойно и слышу что в начале разговора они уже готовы что щас польётся понос вёдрами. Давайте будем культурнее. А что касается домолинка то он сюда пришёл не потому что их откуда то из правительства послали типа "развивайте интернет на селе", а для того чтобы зарабатывать деньги и соответственно зарабатывать нужно честно. И полюбому придёт конкурент сюда и начнёт народ валить, так что всё будет хорошо. аминь </div>
вчера настраивал роутером, были проблемы с ауторизацией, не подключало. Потом в настройках мопеда, в самих настройках на роутер, выбрал PPP, и о чудо! подключился сразу. Сегодня с утра тоже подключился сразу, без проблем, скорость высокая, как и должна быть, всё работает отлично! Но правда боюсь отключаться....</div>
Как же это их не хватает, когда у вас по всей области сокращения идут технического персонала? В Ярцевском ЦЭСе - 40 человек под сокращение. В Сычёвке УПД весь поголовно сокращают. Говорят, что из Смоленска инженеры будут обслуживать "вахтовым методом". Информация из первых рук, из тамошнего РУСа. Получается тамошних сократят, а здешние поездят в дальние районы на "вахту" и сами поразбегутся скорее всего. Так что извините - что-то вы нам лапшу на уши вешаете, похоже. Или вам ваше начальство. Про остальное vovaivanov точно написал. Согласен по всем пунктам, за исключением того, что я на АДСЛе дома уже 2 года, а в конторе больше 3-х.</div>
Когда я говорю КОНКРЕТНЕЙ - это значит КОНКРЕТНЕЙ. Ничего не говорит фраза - "отваливается все время или через 15 минут". Что отваливается конкретно. Страницы не открываются, скорость падает, соединение PPPoE разрывается, модем разрывается. Что конкретно. И каким образом и после каких действий восстанавливается. Я рад бы помочь, но не имея подробностей немогу к сожалению. И еще желательно вас иденитифицировать. Можно просто IP адрес указывать - я найду кто и где.
Я конечно не сомневаюсь в пропескной способности 10 Гбит на магистрали, но покажите мне вот тут http://www.retn.net/en/network/map.html смоленск??? может у ретна всё и работает, но до московского центра ведь смоленский траф надо как-то доставить, и как я понимаю кроме ростелекома, старттелекома ничего нету и ещё такой вопрос: почему скажем через тот же старттелеком пакеты из телепорта идут нормально, а ЦТ с большим откликом >40 мс.. режут полосу, ограничивают???</div>
Линия тут совершенно нипричём, руки у них из не того места растут. У меня к примеру на виннере был пинг до площадки 6-7ms, а с переподключением на домолинк линия чудом резко прохудилась и стало 28-30ms... Не смешите </div>
Предоставление доступа в интернет это одна услуга, а предоставление белого адреса - другая. Одно дело - выбор варианта оплаты, и совсем другое - включение/выключение услуги. По нашим законам для этого требуется письменное заявление. Возможно, этот момент как-то и можно обойти, но в любом случае, это не на 5 минут, и не программистам.</div>
Хочется сказать "Спасибо ЦТ", что тарифные планы теперь можно менять, не выходя из дома. НО, опять косяк. Могли бы тарифы сунуть в одну группу, а услиги к ним (лок. анлим, ночной анлим, белый адрес) в другую. А то заходишь в личный кабинет: глаза разбегаются от такой вариации тарифных планов с услугами :wacko: Вдруг чё-то новое придумаете? Это ж скока вариантов надо будет перебрать...
Ихняя техподдержка в дауне..Делаем вывод-трабла серьёзная..напротив камерного видел ихнюю машину с надписью оптоволоконная служба..и бригаду ремонта..
Интернета не было с 18 часов. Звонил в 350350 трубку долго не поднимают, а потом говорят что все кто отвечают за интернет и кидают трубку. Лучше бы автоответчик включили который бы говорил что случилась авария и будет в ближайшее время ликвидирована, чем так. Обещал человеку что буду в 18:00 он-лайн в итоге сорвалась сделка на пару тыщ. Кто может добыть номер сотового телефона руководителя ЦТ? Надо каждый раз устраивать ему СМС флешмоб когда не работает интернет. Как этих сволочей заставить работать??? КАК?
Модем выключаешь или нет? Просто совет - ставить модем в режим роутера и не выключать никогда. Буквально на прошлой неделе когда была авария с подачей электроэнергии и многие жаловались на отсутствие интернета, у меня он не переставал работать, а вот у того кто жаловался - не соединялся. Ну т.е. кто уже был приконнекчен - у того интернет был, а кто пытался сконнектиться - обламывался.</div>
у меня лично с коннектами нет проблем, зато есть проблемы со скоростью скачка 2 кб/с(~16кбит/с) это при заявленной "до 256 кбит/с"
Георгий, согласись, что это извращение. Подстраиваться как то под их корявую систему, чтобы в лучшем случае получать услугу за которую ты платишь в полном объёме. Вобще меня в сегодняшней ситуации взбесил больше всех саппорт.
у меня www.sci.smolensk.ru не открывался просто скорее всего у них ДНС-сервера были выключены, поэтому ты не мог открыть страницы по доменному имени, а по IP-адресу скорее всего все работало. Просто альтернативные ДНС-сервера можно использовать. Это уже обсуждалось.</div>
не считаю что переходя на режим роутера ты чем-то жертвуешь, так что говорить о подстраивании как-бы неуместно. ну по крайней мере для меня это обычный режим работы, когда ADSL-модем работает месяцами без выключений и перезагрузок. От этого я точно теряю меньше, чем приобретаю, ибо затраты на электроенергию для питания модема несоизмеримо малы с затратами на время простоя из-за отсутствия связи. Модем потребляет мощность где-то 10 Ватт. = 10 джоулей за секунду. Электроенергия стоит 1.64 руб. за КВт*ч. = 1.64 руб. за 3600000 Джоулей. За месяц (из расчета 30 дней в месяце) модем израсходует 3600*24*30*10=25920000 Джоулей. Значит за модем за месяц придется заплатить 25920000 / 3600000 * 1.64 = 11,808 руб. Теперь посчитаем сколько часов не должен работать интернет по причине проблем с RADIUS-сервером (когда невозможно сконнектиться, но у того кто уже сконнекчен - все работает) чтобы круглосуточная работа модема себя оправдала. В месяц платим 1500 руб. или 2,0833333333333333333333333333333 руб. за час интернета (из расчета 30 дней в месяце). Значит 11.808 руб. эквивалентно 5,66784 часам отсутствия интернета. По моим ощущениям за месяц 6 часов проблем с интернетом (именно из-за невозможности атворизации RADIUS-сервером) не набирается, так что получается ты действительно прав, что не держишь модем включенным, ибо экономишь на этом. А я получается переплачиваю, но за эти деньги покупаю возможность работы тогда когда у других (в режиме моста либо кто включает модем только принеобходимости) может и не работать.</div>