<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>объяснею доходчиго: нет шансов у конкурентов т.к Цт конролирует телефонные линии и никому их не отдаст, а тянуть новые линии до абонентов порой просто невозможно..[/quote] Причем тут телефонные линии? АДСЛ не единственный способ подключения и далеко не самый дешевый. И каналы до Москвы далеко не центртелекомовские.</div>
Ага, особенно радует элекснет <_< Помнится еще 14 февраля кидал себе на счет 80 рублей (ради теста сервиса так сказать), до сих пор не пришли Затем так и не смог выяснить когда же они придут, домолинк начал играть в футбол - дозвонился по 315-315 - отфутболили в техподдержку 350-350, дозвонился в техподдержку, отфутболили в какой-то отдел по работе с физ. лицами В этот отдел так и не смог дозвониться. Так что нету теперь желания класть деньги через элекснет, ибо положу я через них 1800 рублей например, а они пропадут и что дальше? С вашим то отношением к клиентам??? Да и сама реализация платежа через элекснет - когда деньги приходят на следующий рабочий день - бредятина какая-то... Неужели нельзя сделать именно моментальную оплату? А то как сейчас - кинул деньги в пятницу и кури все выходные, надейся что наверное в понедельник они придут :diablo:
А мы люди не гордые, мы и подождать можем. А вам обольщаться насчёт своей незаменимости не стоит. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>2. Частичное закрытие своих пунктов приема заменяется на другие формы приёма платежей! На сайте http://www.sci.smolensk.ru/, кроме перечисленных еще и прием платежей через платежные терминалы "Элекснет" и "Киберплат"! Прием платежей есть на почте и Сбербанке и еще ряд банков! Карточки на почте должны уже продаваться! Надеюсь скоро и Сбер будет карточки продавать! Комиссия и вознаграждение агентов по договорам включена в сумму оплаты, т.е. оплачивается за счет "ЦТК" и не должна браться с абонентов.[/quote] Пока что-то на почте карт не видел. Специально ещё схожу посмотрю. Про терминалы тут уже написано до хрена. Пока это не очень надёжная альтернатива.</div></div>
Я насчет альтернативы и не обольщаюсь! Скорее наоборот! Как это не покажется странным, но для ЦТК в определённом смысле это было бы удобней! Когда идут постоянные претензии на качество, стоимость и т.п. и нет возможности для сравнения, это плохо не только для абонентов, но и для оператора! Скорее есть наивное представление со стороны клиентов, что "ща придет добрый дядя из Москвы и даром начнёт раздавать интернет", и возможно это представление активно подогревается со стороны компаний, которым интересно, чтобы телеком этим не занимался! А по поводу почты мне самому интересно если на самом деле они не продают карточки, которые уже должны недели как две продаваться! Напиши если не сложно! Будем разбираться! </div>
Вспомню наш прошлогодний диалог! Это один из провайдеров, через которого направили траффик по прямому каналу ЦТК до москвы! Надеюсь, что скорость и качество должны повыситься! Если будет у кого желание поделиться, будет интересно! Только интересно и полезно будет почитать внятные впечатления, а не просто стоны и причитания на "проклятого монополиста и жадину", который в очередной раз обижает собственных клиентов! :drinks:</div>
Для полноты картины! Стоимость безлимитного телефонного тарифа проводного телефона на МГТС 380 рублей. (в смоленске 280). Справка 1: "Стрим" торговая марка компании "Комстар-ОТС". Ей же принадлежит основной пакет акций МГТС. Технология "Стрима" базируется на технологии АДСЛ на абонлиниях МГТС. Финансовая схема в кратце работает так: на МГТС сконцентрированы все затраты, что даёт возможность обосновать повышенные тарифы на местную телефонную связь, а "Стрим" центр прибыли, практически без затрат, что даёт ему конкурентное преимущество перед другими провайдерами. Справка2. Гендиректором "Комстара" в прошлом году назначен бывший Гендиректор "ЦТК", а директором МГТС на днях утверждён проработавший год бывший директор московского филиала "ЦТК". И после этого у кого нибудь остались иллюзии по поводу прихода "Стрима" в Смоленск и его возможной ценовой политики здесь? :clapping:</div>
LitAndron, объясни нам пожалуйста, почему так часто происходят аварии на Домолинке? Всем же хочется узнать наконец правду из первых рук. Вы же сокращаете расходы сейчас где только можно, получаете новых клиентов, получаете оплату за Домолинк от старых клиентов, то есть деньги то идут. Но почему же постоянная задница в городе с инетом? Причем ладно было бы один месяц там всяческих работ с перебоями и пр. Но ведь постоянно такая хня. Уже скоро год как я на АДСЛ и постоянно чё-то где-то ломается...
Уважаемые господа я чего то не понимаю. Давайте быть объективны. Получается, что если есть проблемы то о них говорят все. Но если что-то становится лучше, то никто в упор этого не замечает. Я имею дело с услугами АДСЛ с первых дней их появления. Что разве ничего не изменилось? Проблемы, которые сегодня существуют 1) Иногда есть очередь на подключение в сервисном центре, но ведь и желающих много, и новые точки заключения договор открываются. Сегодня уже в заднепровье на Кутузова можно заключить договор. 2) Карточки купить нельзя, но есть диллеры, есть Элекснет. Да не все просто, но впомните раньше и этого не было. Раньше за выделенку жди счет и иди плати. 3) Иногда что-то падает. Да падает, но ведь поднимается и достаточно быстро. И не всегда падает именно сеть Домолинк. Просто сеть настолько масштабная, что любые проблемы с кабелями, с питание моментально ее цепляют. Но быстро ведь восстанавливается. И давайте будем объективны из-за самой сети не часто что-то не работает. 4) Не открывается что либо. Сейчас с открывание ресурсов периодически существуют проблемы в различных сегментах сети Интернет. У всех провайдеров они по разному проявляются так как точки включения у всех разные. Ну бывает. 5) С биллингом и авторизацией бывают проблемы. Но ведь устраняют и деньги в общем то не пропадают. 6) В техподдержку не дозвонится. Работаем над этим не все сразу. Давайте будем объективны. Не все так плохо. Да сложности есть, но посмотрите на масштабы сети и станет понятно, что без них не будет никогда. Сеть передачи данных, на которой предоставляется услуга широкополосного доступа под торговой маркой "Домолинк" была построена всего за 2 неполных года во всем ЦФО. Вы думаете это нормально? Нет не нормально. Не хватает кадров, ресурсов, пропускной способности, приспособленной инфраструктуры. А сеть должна работать и она работает. Она развивается. И объективно становится ведь лучше. И станет еще лучше. Сегодня практически любой абонент г.Смоленска и Области может получить услугу высокоскоростного доступа в сеть Интернет. Вспомните что было год-два назад и все станет на свои места. Давайте будет конструктивны в своей реакции на происходящее и всем будет польза. Нам от Вашей информации, Вам от нашей работы.</div>
Уважаемые господа я чего то не понимаю. Давайте быть объективны. Давайте. 1. То что сделано ЦТ в лучшую сторону мы видим, просто не говорим про это. Похвалить ЦТ может себя и сам - без нас. 2. Естественно мы говорим только о проблемах, потому что только это мешает нам нармально и комфортно работать в сети интернет. 3. По поводу карточек: перед тем как закрывать пункты на которых все эти карточки продавались, надо было отладить сеть диллеров, а то вот я в прошлом месяце всю киселевку по списку диллеров обошел - карточек нигде не было вообще. Я не против покупать карточки у диллеров - обеспечьте диллеров карточками, тогда мы и выскажем вам свою благодарность. Про элекснет - лучше бы промолчать вообще... 4. Падает у вас что-то не иногда, а постоянно. Не надо тут заговаривать народу зубы - мы все прекрасно видим. Достаточно быстро поднимается? Это для кого как. Для меня 4 часа отсутствия инета в тот момент когда он мне критически нужен - это не довольно быстро. По поводу из-за самой сети не часто что-то не работает - про ваши ДНС напомнить? 5. Хорош ответ У всех провайдеров они по разному проявляются так как точки включения у всех разные. Ну бывает.... Самолеты падают иногда - ну чтож, бывает... 6. Но ведь устраняют и деньги в общем то не пропадают. - да в общем-то вопрос не в том, что они не пропадают, а в сроках устранения этих проблем и в наплевательском отношении ЦТ к этим проблемам. Давайте будем объективны. Не все так плохо. Давайте. Плохо, конечно же далеко не все. Про все никто и не говорит. Например лично меня появление новых тарифов порадовало. Но блин. Какой прок от новых тарифов, если интернет постоянно отваливается. То вообще отваливается, то страницы не открываются, то роутинг закручен как морской узел... Сеть передачи данных, на которой предоставляется услуга широкополосного доступа под торговой маркой "Домолинк" была построена всего за 2 неполных года во всем ЦФО. Вы думаете это нормально? Это нормально. Просто деньгами поскупились - вот и получилось как всегда. Не хватает кадров, ресуров, попускной способности, приспособленной инфраструктуры. Нанимайте, покупайте, расширяйте, приспосабливайте - мы вам деньги несем свои. Сегодня практически любой абонент г.Смоленска и Области может получить услугу высокоскоростного доступа в сеть Интернет. И зачем он кому-либо, если он по нормальному не работает? Мы в Хиславичах подключили Виннер. Я задолбался звонить то в Хиславичи, то в Смоленск админам - всем ПОФИГУ. Пинают друг к другу, как будто я сам должен придти и настроить ваше оборудование, чтоб у меня все работало
vovaivanov, +1 Единственное - чего вы ополчились на элекснет? клал 1000 в прошлом месяце - на следующий день деньги поступили. Про днс - верно. Вечно они отваливаются. Складывается впечатление, что ЦТ явно жмется на новое оборудование, т.е старое вроде и работает...ну да подвисает... но работает же И последнее - про карточки <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ул. Багратиона рынок «Славянский базар», павильон №3[/quote] это где??? К нам в Формозу люди раз по 10 на дню заходят К кому их отправлять то?</div>
По поводу отсутствия карт у диллеров. Предложение. Есть список на сайте. Если у кого-то есть проблемы с тем, чтобы купить в этих местах карточки пишите сюда на форум хотябы. Будем разбираться. По поводу DNS. Могу сказать вполне ответственно. Сервера всегда работают - это отслеживается 1 раз в минуту. Бывают проблемы с прохождением пакетов UDP при разрешении доменных имен нашими серверами, так как они сидят в том же сегменте что и вы и наружу ходят по тем же каналам что и вы. Сегодня произведено переключение магистральных каналов на прямой аплинк до Москвы на М9. Должно стать значительно лучше. Если не станет будем искать выход. Закрытие пунктов продаж - это политика гендирекции по оптимизации работы компании и с этим ничего не поделаешь. Будем развивать другие формы обслуживания. На счет того что постоянно что-то падает. Давайте по конкретней пожалуйста. Не хотите на сайт - пишите в личку. Проверим.
kvt17 у меня 15 марта начислено 8 гб исходящего трафика-когда исправите, а то с вашими начислениями у меня уже скоро скорость снизят?
Процесс автоматический и запущен в тот же день. Должно исправиться сегодня завтра. Если это был сбой серверов авторизации, то все обязательно исправится.</div>
Спасибо я кстати посмеялся в тот момент, на скорости 64 накрутить за час 8гб, кстати у вас исходящий быстрее это так?</div>
Поконкретней? Вот вся тема "Домолинк !" - это и есть конкретика. Как только возникает проблема - сюда сразу пишут. И другой народ откликается, подтверждая наличие или отсутствие этой проблемы.</div>
kvt17 Грузятся не все сайты Делаю трассировку - затык идет после транстелекома Через GPRS все нормально грузится Хотели как лучше - получилось как всегда?
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>По поводу DNS. Могу сказать вполне ответственно. Сервера всегда работают - это отслеживается 1 раз в минуту. Бывают проблемы с прохождением пакетов UDP при разрешении доменных имен нашими серверами, так как они сидят в том же сегменте что и вы и наружу ходят по тем же каналам что и вы. Сегодня произведено переключение магистральных каналов на прямой аплинк до Москвы на М9. Должно стать значительно лучше. Если не станет будем искать выход.[/quote] Так так погодите: т.е вы говоритте что вот так спокойно тыкате маршруты туда-сюда??? да ещё и толком не знаете какие результаты это даст!!! А как же техническое обоснование, расчёты на бумаге так сказать!! или у вас там совсем люди нормальной квалификации перевелись! Только и умеете что тыкать куда-то с надеждой что заработает! ВОТ Ваша проблема!</div>
Может этот прямой аплинк до Москвы опять через ЗАД завести? А то как-то напрягает отсутствие нормального инета
Подтверждаю!!! "Затыки" по пингу на маршрутизаторе транстелекома, и кстати почему у вас до площадки (10.130.128.1) пинг аж 16 мс? Неужто оборудование жалко нормальное поставить?</div>
karas, опять ИМХО: высокий пинг до первого хопа не результат плохого оборудования, думаю дело в качестве линий до абонента.