Что с ADSL? Что слышно? Когда исправят? 35-350 занято, юр. лица не отвечают, админы занято. Причём странная штука... модемы снаружи пингуются, а вот за ними ничего. Может у них фильтры с ума сошли? Но многие точки тупо не пингуются.</div>
сидел, никого не трогал, инет ра6отал =))) решил зачем-то реконнект сделать... теперь не подключается
В Гомолинковской техподдержке сказали: "Авария в городских сетях в центре". На вопрос "в каких каких сетях?..." ответили "В ГОРОДСКИХ", на вопрос "в центре чего?" ответили "ГОРОДА!". Вот так.
Зае...ли они со своими шутками и с таким скотским отношением к клиентам.Ни хрена не работает, а бабки вперёд давай, недоделки убогие.Телефоны не отвечают только за одно это их уже нужно отиметь по полной программе что бы не повадно было так с клиентами поступать.Хотя только наивный идиот не мог предугадать складывающуюся с ними ситуацию-лавинообразное подключение и всё рушится!!!
не знаю про аварию, но могу сказать, что у меня работает всё... модем не выключался со вчерашнего дня... то есть, уже сутки в тырнете... но заметил, что пару раз были реконнекты... но до сих пор на связи...
ой, боюсь даже писать, чтоб не сглазить! У меня после 5-ти дней проблем со скоростью, со вчерашнего вечера и сегодня весь день работает стабильно, днем было кратковременное "неоткрывание" сайтов, а так все норм. Тьфу, тьфу, тьфу...
Отваливалось вообще всё. "Мультисеть", Домолинк и даже выделенки не работали. Поднялось только часов около пяти.
Видимо опять проблемы с RADIUS-ом как было летом. у меня все работало и работает (но я ведь и модем не выключаю - он был приконнекчен и работал). А клиенты звонили - у них Мульитсеть отвалилась. Кстати доступа на http://www.sci.smolensk.ru не было, а интернет работал.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>В Гомолинковской техподдержке сказали: "Авария в городских сетях в центре". На вопрос "в каких каких сетях?..." ответили "В ГОРОДСКИХ", на вопрос "в центре чего?" ответили "ГОРОДА!". Вот так.[/quote] мне сказали просто "нет света" на вопрос "за что вас так?" промолчали..... "на долго?" сказали после трех и добавели 4-ре тоже после 3-х)))))</div>
на http://www.sci.smolensk.ru/ повесили обоснование вчерашним проблемам. [14.03.2008] Уважаемые абоненты! В связи аварией на оборудование электроснабжения 13.03.2008 с 15:00 до 17:00 отсутствовал доступ в сеть Интернет. Администрация Смоленского филиала ОАО "ЦентрТелеком" приносит свои извинения за причиненные неудобства своим клиентам.
Дожили... Мало того, что администрирование сети с техподдержкой хромают на обе ноги, так ещё и резервное энергообеспечение отсутствует. Что дальше? <_<</div>
ну если летом в 2005-м (или 2006-ом?) когда в Москве трансформатор сгорел и часть города осталась без энергии на сутки и не работали всякие mail.ru и прочие интернет-службы, то что вы хотите от Смоленска? Уж в Москве хостинговые центры всяко должны быть лучше оснащены, чем в Смоленске.
Это так. Но здесь, во-первых, всего несколько часов; во-вторых, это же не сторонний провайдер, а всё-таки солидное предприятие с многомиллиардными доходами. Им что, дизельную подстанцию трудно было приобрести на такой случай. Всё таки ж связь должна быть всегда, или это только к телефонной связи относится? Но этот вопрос надо бы задать руководству ЦТ. А пока, будем ждать новых "фишек" от ЦТ </div>
Ммм...дожили :diablo: Я фигею с таких потерь, и это на ADSL <_< Код: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 192.168.1.1 - 5 | 21 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 10.130.128.1 - 0 | 21 | 21 | 0 | 14 | 16 | 15 | | No response from host - 100 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | No response from host - 100 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 212.3.133.10 - 0 | 21 | 21 | 16 | 80 | 719 | 78 | | 213.137.229.41 - 20 | 21 | 17 | 62 | 80 | 157 | 94 | | msk19.msk25.f04.45.transtelecom.net - 34 | 21 | 14 | 78 | 91 | 94 | 94 | | adm-b1-link-telia.net - 15 | 21 | 18 | 125 | 137 | 141 | 140 | | adm-bb2-link.telia.net - 15 | 21 | 18 | 125 | 134 | 141 | 140 | | prs-bb2-link.telia.net - 39 | 21 | 13 | 140 | 142 | 156 | 140 | | prs-b1-link.telia.net - 20 | 21 | 17 | 125 | 141 | 157 | 157 | | prs-tc-i1-link-telia.net - 29 | 21 | 15 | 125 | 141 | 157 | 141 | | No response from host - 100 | 21 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Им что, дизельную подстанцию трудно было приобрести на такой случай[/quote] ну а будь ты сам во главе телекома...шевеления бы намного прибавилось??? я уже сразу на случай неполадок держу резервный канал, потому как мне порядков на двадцать выходит дешевле юзать в таких случах жпрс.</div>
опять нифига не работает... с 10 раза дозвонился в 350-350, разговор начал со слов "И чё опять с домолинком?!" попалась одекватная женщина, попросила сделать трасировку... я ей подиктовал айпишники... в конце она созналась что у них всю неделю пробемы, их сисадмины в курсе и т.д. судя по её тону, а также по разговорам которые были на заднем плане, им самим там несладко, сказала что происходит массовая переброска абонентов, про сроки замолчала
sol88, это телефон сервисного центра, он должен работать мало того что по выходным, а вообще круглосуточно. И не надо говорить про 350-350, в их буклетах указан как раз 35-35-15 в качестве основного.
Все, меня это добило окончательно. Захожу в личный кабинет -- пишет <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Сообщение об ошибке HACK-0001 Вы заблокированы системой безопасности![/quote] Пойду пиво пить.</div>