Так что терь надо ждать 'маны небесной' пока их супорт соизволит деньги вернуть? А вообще были инцеденты, когда на счёт деньги возвращали? А то не охота идти пополнять счёт , до ЗП ещё далеко)
кстати сегодня общался с одним из руководителей Дмл , и сказал им: Вы вкурсе что очень много недовольных, в частности на смоленском форуме. Мне ответили что форум постоянно мониторят
ребята, ну а что же мне делать??? Скорость вообще никакая! Инет еле ползает! Сайты еле открываются и то не всегда, на диал-апе быстрее! Радио не послушаешь - прерываетца! Хотя в статистике по модему - 192.168.1.1 - написано, что скорость на закачку 4092!!! Что посмотреть? Уже 4 дня мучаюсь! Локалка тоже так работает и внешка! Что у них опять авария???
Поребрик, чесслово, не подумай ничего... а ты пробовал модем перезагрузить? просто у меня тоже было мучение 2 дня... я его ребутнул, и стало нормально а если ты его перезапускал не раз, то значит дело в другом... может быть тебе в суппорт позвонить?
всё перепробовал уже, но бесполезно! Настроек вообще не менял ни какх, раньше всё было отлично! Два месяца! Буквально дня три назад, скорость упала, хотя это не где не видно, только по работе инета! Что делать, незнаю
Кстати затыки канала начались уже не только на вечно лагающем РТ-Коме, а также и на Транстелекоме :diablo: ...А не, это у ЦТК на 212.3.133.10 и на 213.137.229.41 потери пакетов, мде...
вот что там показали - 467.894 Kbps (58.487 Kb/sec) 467.894 Kbps (58.487 Kb/sec) кстати, это сейчас к ночи скорость поднялась, сайты открывает нормально, но скорость по локалке медленная!
так какой все же лучше режим модема использовать? бридж или роутер? в домолинке сейчас рекомендуют бридж... почему-то.
как они достали...с воскресенья на счету -10к, енто после того, как за пару минут ночью набежало 8 гигов входящего и 8 исходящего(а исчо говорят в смоленске плохой инет...не у каждого хостера такой канал есть), и терь этот долбанный гостевой вход по 15 минут. в 350350 сказали звонить в биллинг, биллинг вторые сутки занят(быстро они научились снимать трубку как проблемы). На двух телефонах автодозвон стоял по 2 часа в день...один раз почти дозвонился, не было занято...минуту где-то не поднимали трубку, потом догадались автоответчик включить )))) нада зафтра сходить в гости, кто пойдёт со мной? зы: насчёт кто пойдёт со мной, серьёзна...толпой веселее буит ))
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>нада зафтра сходить в гости, кто пойдёт со мной? зы: насчёт кто пойдёт со мной, серьёзна...толпой веселее буит ))[/quote] Я пойду + еще человек двух взять могу</div>
Уф... дозвонился до поддержки - сказали что все у поряде в москве на сревере технические неполадки - в течение трех дней проблему с биллингом исправят</div>
так возможно и у меня проблемы со скоростью из-за этого? стоит подождать три дня? Уже намучился блин, то есть скорость нормальная, то потом пропадает до ночи!!!</div>