Сегодня на ExpressLink 256 до 22:00, у меня скорость не превышала 30 кбит/с (3,75 кбайт/с) лимит в 15 гигов не превышен. Я намерен во вторник 11 марта 2008 г. написать заявление в ЦТ о возмещении абонентской платы за 3-е суток простоя канала связи (150 р.), т.к. в четверг и пятницу внешний трафик 10 минут работал, 5 минут не работал и так в цикле. А сегодня мне видимо ограничили скорость до 30 кбит/с. Причем ни каких предупреждений на сайте о возможных проблемах не было. До саппорта возможно дозвониться только при использовании услуги "Автодозвон" в МТС, но это дорого, т.к. после ответа нужно еще минут 10 "ожидать" и слушать их "замечательную" мелодию hold on, лучше бы они работали, по принципу 1 работник - 1 телефонный канал в одно время. Конечно 150 р. - не очень большая сумма, но нужно заставить ЦТ нести ответственность за своё бездействие. Предлагаю, всем, кто испытавал, подобные проблемы присоединится и написать заявление на возврат абонентской платы за время простоя канала. Возможно если акция станет массовой, то руководство ЦТ задумается над проблемой низкого качества работы всей организации.
Очень хорошая идея! Только я очень ленивый и мне влом куда-либо идти и что-либо писать. Надеюсь я один такой.
Так они могут весь месяц держать скорость 32 кбита, а если будет суд какой-нибудь, то они поставят 256 и скажут, что так было всегда.
У вас слова, а у них - СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Доказательства можно предъявить с помощью тестирования сертифицированным программным обеспечением в присутствии нотариуса. В противном случае, это назовут клеветой и не удостоят рассмотрения. ИМХО.
была подобная идея, но... ты договор внимательно читал? так что терпим пока не появилась альтернатива, вот тогда массовый уход и заставит их шевелиться </div>
ЦТ организации предлажила SHDSL поставить за 75к рублей безлимит без ограничений на скорости 10мбит/с
Договор я читал.А что написано в договоре, что помешает такое заявление написать? to )I(, наверное заявление можно по факсу оптравить, не выходя из дома(офиса).</div>
Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 192.168.1.10 0.0% 20 0.7 0.8 0.7 0.9 0.1 2. 10.130.192.1 0.0% 20 26.0 26.4 25.4 27.2 0.5 3. ??? 4. ??? 5. ??? 6. 212.3.133.10 5.0% 20 38.9 39.6 38.2 41.1 0.7 7. 81.16.117.37 5.3% 19 82.4 84.7 66.9 95.6 9.3 8. msk14.starttelecom.ru 5.3% 19 94.0 90.8 70.3 102.9 8.8 9. m10-msk-ix.j2.ramtel.ru 5.3% 19 99.2 92.1 70.8 99.6 7.9 10. sl6509-m10.ramtel.ru 10.5% 19 98.9 102.5 78.8 237.2 36.5 11. rambler.ru 5.3% 19 99.7 93.3 79.6 102.2 7.6 Потери уже на шлюзе ЦТ
Нужно помимо этого обратиться в отдел (или как его там) по защите прав потребителя! Нужно с нескольких сторон долбать!
Так отключатся не нужно и на самом деле не ради компенсации, нужно привлечь внимание руководства ЦТ к их проблемам. Если бы пару тысяч абонентов написали заявление на возмещении абонентской платы за время простоя каналов (например за четверг-пятницу), то руководству сильно не понравилось бы обрабатывать такое кол-во документов, и наверное какие-то действия начали бы предприниматься. P.S. Сегодня, 9 марта в 00:12, знакомому накинули 4 Гб трафика на тарифе с оплатой по трафику, который он якобы накачал за 1 минуту (по их статистике).</div>
второй день практически нет инета пакеты падают: Обмен пакетами с ya.ru [213.180.204.8] по 32 байт: Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=33мс TTL=51 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=33мс TTL=51 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=32мс TTL=51 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=33мс TTL=51 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=34мс TTL=51 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=33мс TTL=51 Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=33мс TTL=51 Превышен интервал ожидания для запроса. Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=33мс TTL=51 я бы этим дядям руки бы из одного места вытщил.. или 8 марта отмечают ??
leo, PING 213.180.204.8 (213.180.204. 8) : 32 data bytes 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=0 ttl=53 time=40.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=1 ttl=53 time=30.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=2 ttl=53 time=30.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=3 ttl=53 time=30.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=4 ttl=53 time=30.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=5 ttl=53 time=30.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=6 ttl=53 time=30.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=7 ttl=53 time=30.0 ms 40 bytes from 213.180.204.8: icmp_seq=8 ttl=53 time=30.0 ms --- 213.180.204.8 ping statistics --- 9 packets transmitted, 9 packets received, 0% packet loss round-trip min/avg/max = 30.0/31.1/40.0 ms
а вот вам и трассировка Трассировка маршрута к ya.ru [213.180.204.8] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс server2.leo [192.168.7.4] 2 25 ms * 25 ms 10.130.192.1 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 6 27 ms 25 ms 26 ms 212.3.133.10 7 26 ms * 26 ms 81.16.117.37 8 34 ms 32 ms 34 ms msk14.starttelecom.ru [193.232.246.169] 9 34 ms * 34 ms ix1-m10.yandex.net [193.232.246.93] 10 34 ms 33 ms * ya.ru [213.180.204.8] 11 33 ms 35 ms 33 ms ya.ru [213.180.204.8] Трассировка завершена.
В 00:05 гдето мну тоже накинули по внешке/локальному вход/исход 4+гига, тариф анлим 256, но тк локальный траф тож тарифицируется, я оказался на 500+р в минусе( В 00:20 когда я понял почему инет пропал, я звякнул в техслужбу и было сказано что у них косяк, они знают об этом и я не один такой, вот что дальше делать чтоб инет заработ забыли уточнить... Осталось надеятся на их компетентность и может вечерком всё уже будет в ажуре(
Вот вы все говорите давайте напишем, ну так давайте хотяб те кто на форуме сидит на домлинке. З.Ы. Я тож подпишусь . -)
Мать их за ногу, опять то есть инет, то нету, то есть, то нету :diablo: На первом их шлюзе рубится...