Короче, с пятницы по всем платежам за Домолинк идентификатором вмесло логина является лицевой счет. Все платежи на л/с должны проходить без проблем. Платежи с 1 по 8 февраля с идентификатором-логином будут проводиться в ЦТ, по всей вероятности, ручками. Ждем понедельника :-(</div>
Ferganec, а смысл что либо менять.. ??? так тормозит иногда, а при альтернативном ДНС тормозить будет всегда..
не факт. к тому же при альтернативных ДНС для тех кто сидит на круглосуточном (или ночном) интернет-анлиме но без локальноно анлима незначительная выгода в том, что локальный трафик не расходуется. Там копейки экономии получаются, но тем не менее это факт. ДНС-сервера можно взять отсюда например: http://www.dnsserverlist.org/ Или просто набрать в поисковике DNS servers list и выбрать что-нибудь из предложенного.</div>
Георгий, ты не учитываешь наши канальные возможности.. до 212.3.133.6 пинг 34 мс, а вот до рекомендуемого ставить Primary 69.111.95.106 с сайта http://www.dnsserverlist.org/ у меня пинг 249 мс.. я полагаю разница существенная и не отрицайте.. ЗЫ: кстати предложенные Secondary ообще не пингуется.. ЗЫ: может для 100% надёжности начать корневые ДНС писать?? тем более что сдирал список digом и видел, что 4 из них перешли на ipv6..
Да, пинг поганый. Тут уж выбирает каждый сам что ему лучше. А корневые нерекурсивные - от них толку мало.</div>
Поставьте себе DNS сервак на машину (например SmallHTTP Server) и будет вам счастье да, в первый раз когда запрашивает пинг будет больше, но потом все береться из кэша...и с глюками DNS провайдера покончено
у меня стоит линух, домолинк старнеолинк+экспресслокал. При запуске запускалась такая служба resoldns, которая брала ДНС автоматом у првайдера. При выводе cat /etc/resolv.conf пишется что ДНС - 212.3.133.6 и второй тот что в руководстве по настройке домолинка, т.е. внешний ДНС домолинка, как я понял. Так вот была такая проблема, когда я просто пользовался локалкой, то этот домолинковский ДНС жрал у меня траф с внешки...не много, примерно 1копейка минут за 10! но как говоритца, копейка рубль бережёт. Пришлось настраивать resolv, я оставил только локальный ДНС 212.3.133.6, и проблема разрешилась...Нужно же предупредить об этом пользователя, а то за локальный анлим получаетца тоже деньги берут.
Попросили пополнить счет. Оказывается теперь только по карточка. Интересно, а кто платит по 100р. в месяц как оплачивать будут? Карточки только по 150, 500 и 1000 руб. Совсем оборзели. Это ж какое удобство. Мне теперь надо 4 карточки покупать. Спасибо тебе о, мудрый Домолинк.
А кто платит по 1500 руб. - как платить будут? Ну я к тому что проблема совершенно надуманная. Ну пополнишь на 150 рублей и в следующий месяц еще на 150. Если уж совсем жаба душит - в Элекснет пихнешь 100-ку и все.</div>
Мдя... Мля... 50 рублей жалко переплатить... Пральна, Георгий сказал.: Они ж все равно не "умирают" - чего париться.
Я вот читаю это всё и думаю-гимор мохнатый и безальтернативный...За неделю записался на установку и подключение на 8 февраля пятницу..Взял выходной в этот день. Утром дозвонился до установщиков, договорился на время (с 10 до 11) и прождал как лох весь день..Вечером дозвонился до ихниго начальника=тот сказал, что у них вышел какойто очередной абздольц и установить сегодня не смогут..Задача по оповещению ждущих в этот день клиентов возложили на баб, которые оформляют договора..Те хер на это забили. Сегодня понедельник и оттуда ни слуху ,ни духу..Снова звоню начальнику.Тот вежливо говорит=звони завтра установщикам и договаривайся и абздольц ещё не совсем ликвидирован...Я ему говорю-а абонентку вы наверно вовремя снимите..Тот говрит-ага, ровно в конце месяца снимем...Как с этой шарагой дальше работать и что меня ждёт видно из этой ветки..
sigeros, а зачем тебе выходной? все без тебя на станции сделают Или ты мастера по настройке хочешь вызвать?
У них сейчас период грабительского накопления капитала в отсутствие здоровой конкуренции. Каждый день очередь на подключение думаю в ближайшее время они начнут "захлёбыватся" от количества клиентов</div>
Все еще жду, когда мне вернут неправильно списанные 104 мегабайта трафика. Похоже, что без заявления не обойдется. По телефону что-то пытались выяснить, обещали перезвонить. Было это на прошлой неделе.
3 месяца - это перебор. Я за 1 день им кукушку отъ@bал. Позвонил ведь сразу попросил: "узнайте, включен ли порт на АТС". Сказали что включен, вот тогда-то я и сделал очень точный стратегический ход, я стал слушать их и делать то, что они просили. Очень долго и терпеливо За 1,5 часа они по телефону так ничего и не настроили, тогда я вскользь попросил еще раз: "а может на АТС позвоним". И о чудо. Они позвонили. К вечеру уже и порт подключили </div>
ей богу чувствую себя с другой планеты подключался в середине того месяца, пришёл в пятницу, заплатил и пдписал договора в течение 15 минут, никакой очереди не было и в помине сказали, что подключат меня в понедельник вечером (часов в 5 уже сказали будет), всё так и случилось, в 17:00 пришёл с работы проверил - инет есть подключался по анлиму 128, по факту скорость временами достигает и 136 однажды пропал adsl, но мне повезло и смог дозвониться минут через 5 (время было в районе 9 РМ) девушка как всегда решила отфутболить меня словами, что у них всё гут и смотрите у себя, однако сказав девушке, что у себя я всё проверил трижды прежде чем позвонил им, услышал - мы щас проверим у себя, наберите нас минут через 10 интернет появился через пару минут после этого а вчера так вообще был убит звонком из домолинка с вопросами о том, доволен ли я услугой, быстро ли и в срок меня подключили и т.д. так что читаю я и думаю, а тот ли домолинк у всех с проблемами, что и у меня?...
[12.02.2008] Уважаемые абоненты! Всвязи с аварией на магистральном канале на участке Смоленск-Москва снижена скорость доступа в сеть Интернет, отдельные ресурсы могут быть недоступны. Приносим свои извинения за возможные неудобства.