более значимая новость <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Смоленский филиал ОАО "ЦентрТелеком" доводит до сведения абонентов г. Смоленска и Смоленской области, что в связи с проведением технических работ на телефонных станциях - 3 февраля 2008 года на ОПТС-27 (номера телефонов с 2х) с 0 часов 00 минут до 2 часов 00 минут будет полностью отсутствовать телефонная связь, и до 7 часов 00 минут возможны кратковременные пропадания связи, а также доступа в Интернет. Администрация приносит свои извинения.[/quote]</div>
А прикол с круглосуточной службой поддержки, телефон которой всё время занят, ты типа понимаешь? </div>
Сегодня когда покупал карточку на нормандии предупредили что личный кабинет не работает, и активировать удасться только завтра... и то если повезет
Ага... "не работает, и активировать завтра...." а поотключают за неуплату абон платы уже сегодня :diablo: PS: 2All: Кто уже был отключен за неуплату? Если завтра включат кабинет и я всё же положу нужную сумму на счёт, то инет сразу включится или их ещё прозванивать придется???</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Если завтра включат кабинет и я всё же положу нужную сумму на счёт, то инет сразу включится или их ещё прозванивать придется???[/quote] как правило, пара минут и работает. а ещё бывало, модем перевключишь и сеть есть.</div>
Ну вообще я пробовал - можно зайти с любого аккаунта в кабинет, в частности заходил через сотик.</div>
Но вообще за такое свинство надо руки отрывать. Они еще и отделение связи на Николаева закрывают (ну, не Домолинк лично, конечно, но волосатые руки-то у них общие).
ДОМОГНИЛЬ... Cтатистика не работает; служба поддержки не работает так как постоянно занято; карты оплаты хрен купишь патамушта: то кассу считают, то карточки продаются в другой кассе, где кассирша пошла покакать на 30 минут.... жесть короче - ADSL Смолеский вариант.
да ладно не ругайся ) работает хорошо тока все нюансы поддержки и личный кабинет 31 числа это канешно отжиг ps карбина более гумно .. так что у нас все хорошо</div>
Видимо ты не покупал на центральном отделении связи карточки оплаты Гомолинка.... Работает в последнее время лучше, но сессия иногда отваливается и приходится перезапускать. Вот куда теперь девать 4 карты по 500, если личный кабинет не пашет, а инте завтра утром ОООЧень нужен!!???
Винзард, а что значит порвать? Может быть наоборот, оставаться все время на линии, тогда и не отключат.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>или у кого какая модуляция ..[/quote] G.Dmt </div>
А деньгу положил через БлаНдыНоГ из 350-350 ,на дозвон потратил около 4 часов Самое интересное что они спрашивали наминал карты ....хыы а для чего???Походу дела у них БД полетела ... ЗЫ Бландинки из 350350 не ответили может вы поможете. У меня StartLinkNeo + ExpressLocal следовательно абанентка 300 руб в месяц. Весь январь я непользовался услугами Гомолинка , Задолжность на 1 января состовляла около 300 рублей ... Будет ли сниматься абанетская плата за февраль???
складываеться впечатление, что удача мое второе имя, после перевода на дмл сначала линия пропала, потом после востановления линии, соединение есть, а ни одна страница не открываеться вообще, в техподдержке мне тож не очень помогли, может здесь у кого такие же роги были???