:shok: Охренеть оказывается последний раз не с Домолинка звонили а с Управление Федеральной Налоговой Службы По Смоленской Области только причём тут они
Малыш!!!, наверное, тонко намекали и, заодно, интересовались твоей платежеспособностью. Готовься к выплатам
Неее это скорее всего "Служба претензий" постарались :aggressive: :rofl: Интернет зато летает не узнать теперь
Йес, я на конце линии длиной 4 км.) Выжато все, что можно. З.Ы. Отдельное спасибо Веронике из Центртелекома (Смоленск). Она даже телефон мне дала, если что.)
Так у меня тоже протяжённая линия затухание < 50 ... но 4 Мбит/с держит... Я с тобой согласен хоть какая но скорость будет :good:
Сцуко, в кои-то веки решил воспользоваться современными технологиями и оплатить Домолинк через банкомат. Результат - платеж шел три дня и "проклюнулся" только после общения с тп РТК и Сбербанка. И тут без ложки дегтя не обходится!
Это прошлый век. Проще с Инетбанка, уже пару лет так, даже автоплатёж прижился. Пополнение почти мгновенное. за телефон также.
Оплачиваю с домашнего компа при помощи Киви кошелёк и за телефон ихний и за Домолинк соответственно... счета забиваешь в личном кабинете, и в дальнейшем только вписываешь сумму...пополнение в течении 5-10 минут.