Видимо теряют абонентов из-за ихнего х...ого обслуживания и подходу абонентов и пытаются заново заманить
Сидел на доме 2 года(на адсл) всего 1 разрыв был за это время, и пара проблем с настройкой/перенсатройкой когда звонил в тп вежливые и толковые мастера мне каждый раз помогали. Тупость тока в оплате домолинка и их политике когда не пользуешся инетом,но все равно должен платить, смешно же.(по крайней мере так раньше было, щас хз) А так главная причина оттока пользователей домалинка это ужасная ценовая политика, у других банально быстрее и дешевле...
Видимо теряют абонентов из-за ихнего х...ого обслуживания и подходу абонентов и пытаются заново заманить [/quote] Сидел на доме 2 года(на адсл) всего 1 разрыв был за это время, и пара проблем с настройкой/перенсатройкой когда звонил в тп вежливые и толковые мастера мне каждый раз помогали. Тупость тока в оплате домолинка и их политике когда не пользуешся инетом,но все равно должен платить, смешно же.(по крайней мере так раньше было, щас хз) А так главная причина оттока пользователей домалинка это ужасная ценовая политика, у других банально быстрее и дешевле... [/quote] Ну знаете, обрывы это пустяки но когда сидишь на скорости заниженной в 3 раза и притом альтернативы никакой, заявка так и висит...(точнее была вчера звонили посреди рабочего дня спрашивали дома ли я что бы пришёл мантер не соглосовав ничего) я им обхяснил но мантёр отказался ждать типо у него заявок дофига...сегодня очередная тишина...думаете в DML ТП лучше,которая находитсмя в Липецке и управляет филиалами, я думаю это не лучший вариант...В Домолинке такая же песня всегда проблемы со стороны абонента....Я Уверен по качеству он лучше каконибудь там ADSL (про оптику от Domolink) ничего не могу сказать...
всем привет,сменил модем,аннекс Б не отключается,на аннекс А просто не работает) наглядно скорость взлетела,поизмерениям все также) техническая поддержка сказала что то вроде скорость в 10 раз меньше это норма и все проблемы у вас в компьютере,более исчерпывающего ответа я в жизни не слышал xD сегодня жду мастера там какого то,будет смотреть в чем дело)
видимо это бич безграмотной тп любого провайдера - "у вас проблемы, у нас все цветет и пахнет" :rofl:
Белые IP выдают, но имейте в виду: на Домолинке ("Ускорения") они стоят 60 руб. в мес., а на Домашнем Интернете ("Домо-минимум" и опции к нему) - 150. Поэтому подключаться лучше именно к "Домолинку". А Вам же можно просто сделать переадресацию (смену адреса подключения). Но сделать это может только владелец договора, придти придется ему.
Волнует меня этот вопрос в настоящее время. Хочу достигнуть нуля, но не отключаться и ничего не платить, а оставить как резервный инет. Получится?
Можно заблокировать аккаунт до 3-х месяцев, кажется. СтОит эта услуга 100 руб. одномоментно. А вапще - в чём проблема? Ну расторгни договор, когда захочется возобновить, заключи новый, по моему это никак не проблемно сейчас.
А что - есть провайдеры (нормальные, не опсосы), у которых можно платить только когда пользуешься инетом? :bayan: Ты платишь не за тырнет, а за предоставленную техническую возможность им пользоваться (порт, абонентская линия и т.п.). Не хочешь платить - откажись от услуги и не пользуйся. На сэкономленное купи мороженого :chort:
Ой, мущщина, вы что-то завираете :bayan: Как может, по твоей версии, образоваться отрицательный баланс? А по моей - вот так: То есть - пользуйся, не пользуйся, абонентку всё равно снимают. Это не мобильник с кредитной системой оплаты.
Настрой модем роутером и пусть они тебе попробуют объяснить, как комп влияет на скорость подключения. Будут хамить - вежливо переспроси имя оператора и попроси позвать старшего смены
Олег Осипов, в принципе, по барабану. Клиент не обязан знать иерархию провайдера. Т.ч. хоть векильхарчи, одабаши и чорбаджи, лишь бы толк был
роутером не работает вообще,по авто настройке от программы для модема =( может всеже что в железе....
Igor2011, кстати, а такой банальный вариант, как взять на пробу у кого-нибудь модем, настроенный роутером (или даже бриджем, но роутер, для чистоты эксперимента, был бы лучше)?
так вот новый модем,ZyXel P660RT2 EE,настроен по рекомендациям провайдера через программу(тоесть все 100 % верно),в режиме роутера он теряет сеть и из за этого не хочет подключаться в режиме моста вот сейчас сижу,теперь хоть нет обрыров из за открытия больше 2ух вкладок)
Да, ах они такие нигга-дяи! Они меня тоже "потеряли" на старом тарифе. Я вот такой неумный взял, да и отключил свои 15 мегабит. И теперь имеем такие цыферки: Что же делать! Что же мне делать с такой скоростью! Какой ужасный провайдер домолинк :sorry: