Домолинк-4

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем leo, 5 авг 2010.

  1. Mick
    Оффлайн

    Mick Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Если придираться к словам, то и Домолинк не провайдер, а торговая марка, да и про 100 лет ты загнул, раз в 20. А по поводу сравнения инета по FTTB от Билайна и РТ ИМХО одинаков он по качеству.
  2. GuestX
    Оффлайн

    GuestX

    Credit:
    $3,00
    Book Reviews:
    0
    Fucking Doctor, глас Домолинка :crazy:
  3. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ну вот, после 15 минут мучений подключился все таки к Интернету. За день второй разрыв. тьфу-тьфу-тьфу что-то сегодня мало. Надеюсь больше не будет.
  4. Sputnik2011
    Оффлайн

    Sputnik2011 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Пишешь заявление на отключение, потом на подключение... И вот - ты новый абонент!

    Сегодня имел несчастье общаться с техподдержкой Домолинка по поводу того, что не работали каналы "Первый", "Россия 24" и "Петербург - Пятый канал". Вместо них показывали ГЦП (матрас). То есть проблема явно у Домолинка - ТВ работает, картинки идет, но не канала, а ГЦП. Но нет же. Эта... как бы помягче сказать? Не очень умная девушка полчаса меня мурыжила. Заставила перезагрузить модем, приставку, отключить DHCP, нажать туда, сюда, обратно. В итоге приняла-таки заявку.

    Вечером включаю телевизор - о, чудо! Все работает. По новостям рассказывают об аварии на телебашне в Смоленске, в результате чего с 10:00 до 18:00 НЕ РАБОТАЮТ каналы "Первый", "Россия 24", "Пятый" и еще какие-то. Ну конечно. Принимают-то они телевидение с эфирной антенны, поэтому когда телебашня отключилась ТВ и пропало, и вместо картинки пошел ГЦП.

    Я вот что хочу спросить: Домолинк в техподдержку специально сажает людей, которые вообще ничего не понимают в своей работе - для того чтобы они мурыжили абонентов и те пореже обращались? Или просто нормальные специалисты просят за свою работу хорошую зарплату, и поэтому берут кого попало? Блин, неужели нельзя было просто сказать: "Авария на ОРТПЦ, включат в 18 часов"? В общем, за сервис - жирную единицу Ростелекому.
  5. CADastr
    Оффлайн

    CADastr Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    Давно известно, что находятся они не в Смоленске и знать этого не могут. Да и спецов на телефон 8-800 не садят. Там девочки для битья и зачитыванияс бумажки.
  6. Я Тебя Вижу
    Оффлайн

    Я Тебя Вижу Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что за тарифы на ADSL UNO-Регион и Регион 1 ?
    Долго общался с тех поддержкой и отделом маркетинга,но ничего вразумительного по этим тарифам мне не сообщили.
    [​IMG]
  7. dARthSEN
    Оффлайн

    dARthSEN Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Тарифы ADSL UNO-Регион и Регион 1 для площадок с низкой пропускной способностью.
    Регион - 300 Кбит/с за 325 рублей. Регион 1 - 512 Кбит/с за 350 рублей.
  8. Serg_Sm
    Оффлайн

    Serg_Sm Новичок

    Credit:
    $700,08
    Book Reviews:
    0
    Итак, по заявке от 1 декабря наконец-то, сегодня пришли ремонтники (отдел претензий в этом помогает). Потратил всё утро - сказали придут "в первой половине дня".
    Пришли к 12. Итог: - "у вас всё нормально, это от АТС нет DSL сигнала. А на АТС нужен ключ, попадем туда может и сегодня, но скорее завтра".
  9. Я Тебя Вижу
    Оффлайн

    Я Тебя Вижу Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Спасибо.
  10. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Ты не забываешь про перерасчёт за все дни, что тырнета нету? Тем более если уже точно ясно, что не по твоей вине.
  11. Михалыч
    Оффлайн

    Михалыч Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Подскажите, почему практически каждый день меняется скорость на порту (согласно данных модема). Вот сейчас 416 kbps при тарифе 2 мегабита. Ужас!!!
  12. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    у меня так уже вторую неделю. И обрывы стабильно вечером раза два по 5 минут простоя.
  13. CADastr
    Оффлайн

    CADastr Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    6499\1022
  14. Малыш!!!
    Оффлайн

    Малыш!!! Новичок

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Такая же фигня каждый день в районе 6-7 часов вечера параметры линии падают до:
    Attainable Rate (Kbps) 1804 1096
    Rate (Kbps) 1778 986

    Обычно нормально а именно в этом промежутке так...У меня Новое-Поколение UNO :crazy:
  15. Малыш!!!
    Оффлайн

    Малыш!!! Новичок

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Заметьте если у Вас ADSL2+ то скорость на порту не равная по идее она должна быть 6528 :crazy: по ходу у всех сейчас так колбасит на этом ADSL2+
  16. Посторонним В
    Оффлайн

    Посторонним В Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $38,73
    Book Reviews:
    0
    Как вариант "пляшут" параметры линии. Изменение скорости - это следствие
  17. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    За окошко чаще гляди, Михалыч )))))) Колодцы заливает, качество линий соответственно не становится лучше. Связь у нас сезонная ))))))
  18. CADastr
    Оффлайн

    CADastr Новичок

    Credit:
    $2,00
    Book Reviews:
    0
    скорее всего. Параметры скорости ерунда, если сёрфинг тупит.
  19. bsnox
    Оффлайн

    bsnox Новичок

    Credit:
    $696,00
    Book Reviews:
    0
    На G.dmt всё ок... вчера вечером игрался онлайн, всё отлично было.
  20. Serg_Sm
    Оффлайн

    Serg_Sm Новичок

    Credit:
    $700,08
    Book Reviews:
    0
    Сделали инет сегодня, но перерасчета не было. Вечером проверю еще раз. Задолбался им звонить уже.
  21. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Serg_Sm, они с перерасчётом не спешат, мне сделали аж через полтора месяца. Но напомнить надо непременно.
  22. Малыш!!!
    Оффлайн

    Малыш!!! Новичок

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    ППц интернет как всегда тупит :aggressive: это вКонтакте так....страницы еле открывает

    [​IMG]

    :diablo: Достало честно
  23. Sputnik2011
    Оффлайн

    Sputnik2011 Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    А если они нифига не знают - зачем они вообще нужны? Все что можно от этой "техподдержки" выудить - это адреса DNS серверов когда их забываешь, и то зачем они, эти DNS, нужны, когда есть OpenDNS? Был всего один (один!!!) случай, когда техподдержка мне реально помогла. Во всех остальных случаях разговор с ними - время, потраченное впустую.
  24. Малыш!!!
    Оффлайн

    Малыш!!! Новичок

    Credit:
    $706,00
    Book Reviews:
    0
    Точно...пустоголовые там сидят :crazy: у меня сегодня 3 часа не было идикатора DSL я звонил им они мне что только не говорили ничего не помогало... :rofl: Убило одно..."девушка у меня инернета нет, значок DSL пропал у вас не проводятся какие нибудь работы" Девушка: Нет не проводятся давайте посмотрим что у вас случилось.....назвал данные...Она что-то там делала, потом говорит выключите модем и вкл у вас обрыв сигнала DSL прошёл (какой обрыв я так и не понял) ...Хорошо так и сделал...в итоге интернета нет, до этого еле работал...Звоню прошу соединить меня с тем же оператором с кем до этого разговаривал, что бы не объяснять ситуацию заново..."Говорю девушка так и нет интернета, идёт соединение DSL но оно пропадает" :rofl: она мне начала говорить, проверьте сплиттер рабочий ли он (я говорю сейчас без сплиттера стоит) а с проводами у Вас всё в порядке? Я говорю девушка "10 МИНУТ НАЗАД ДО ТОГО КАК Я ВАМ ПОЗВОНИЛ ИНТЕРНЕТ БЫЛ, а тут бац и мне что провоода обрезали?" "Сбросьте настройки модема и попробуйте снова соединиться...Я: ответил хорошо и положит трубку потому что от этих :fool: я бы так и ничего не доьился...В итоге инет появился только 00.30...
  25. hodok
    Оффлайн

    hodok Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    На ютубе есть много на эту тему
    Armand - телефонный разговор с клиентом, например

    А вообще, по определению, нет смысла узнавать в контактном центре что то большее, чем о возможных работа на сети. Не функция это контактного центра сложные траблы разруливать. Максимум - прокосультировать полного лоха, выключи включи, перзагрузи комп...
    Ну и заявку принять, о тарифах дать консультацию вот и вся функция контактного центра

Поделиться этой страницей