Если придираться к словам, то и Домолинк не провайдер, а торговая марка, да и про 100 лет ты загнул, раз в 20. А по поводу сравнения инета по FTTB от Билайна и РТ ИМХО одинаков он по качеству.
Ну вот, после 15 минут мучений подключился все таки к Интернету. За день второй разрыв. тьфу-тьфу-тьфу что-то сегодня мало. Надеюсь больше не будет.
Пишешь заявление на отключение, потом на подключение... И вот - ты новый абонент! Сегодня имел несчастье общаться с техподдержкой Домолинка по поводу того, что не работали каналы "Первый", "Россия 24" и "Петербург - Пятый канал". Вместо них показывали ГЦП (матрас). То есть проблема явно у Домолинка - ТВ работает, картинки идет, но не канала, а ГЦП. Но нет же. Эта... как бы помягче сказать? Не очень умная девушка полчаса меня мурыжила. Заставила перезагрузить модем, приставку, отключить DHCP, нажать туда, сюда, обратно. В итоге приняла-таки заявку. Вечером включаю телевизор - о, чудо! Все работает. По новостям рассказывают об аварии на телебашне в Смоленске, в результате чего с 10:00 до 18:00 НЕ РАБОТАЮТ каналы "Первый", "Россия 24", "Пятый" и еще какие-то. Ну конечно. Принимают-то они телевидение с эфирной антенны, поэтому когда телебашня отключилась ТВ и пропало, и вместо картинки пошел ГЦП. Я вот что хочу спросить: Домолинк в техподдержку специально сажает людей, которые вообще ничего не понимают в своей работе - для того чтобы они мурыжили абонентов и те пореже обращались? Или просто нормальные специалисты просят за свою работу хорошую зарплату, и поэтому берут кого попало? Блин, неужели нельзя было просто сказать: "Авария на ОРТПЦ, включат в 18 часов"? В общем, за сервис - жирную единицу Ростелекому.
Давно известно, что находятся они не в Смоленске и знать этого не могут. Да и спецов на телефон 8-800 не садят. Там девочки для битья и зачитыванияс бумажки.
Что за тарифы на ADSL UNO-Регион и Регион 1 ? Долго общался с тех поддержкой и отделом маркетинга,но ничего вразумительного по этим тарифам мне не сообщили.
Тарифы ADSL UNO-Регион и Регион 1 для площадок с низкой пропускной способностью. Регион - 300 Кбит/с за 325 рублей. Регион 1 - 512 Кбит/с за 350 рублей.
Итак, по заявке от 1 декабря наконец-то, сегодня пришли ремонтники (отдел претензий в этом помогает). Потратил всё утро - сказали придут "в первой половине дня". Пришли к 12. Итог: - "у вас всё нормально, это от АТС нет DSL сигнала. А на АТС нужен ключ, попадем туда может и сегодня, но скорее завтра".
Ты не забываешь про перерасчёт за все дни, что тырнета нету? Тем более если уже точно ясно, что не по твоей вине.
Подскажите, почему практически каждый день меняется скорость на порту (согласно данных модема). Вот сейчас 416 kbps при тарифе 2 мегабита. Ужас!!!
Такая же фигня каждый день в районе 6-7 часов вечера параметры линии падают до: Attainable Rate (Kbps) 1804 1096 Rate (Kbps) 1778 986 Обычно нормально а именно в этом промежутке так...У меня Новое-Поколение UNO
Заметьте если у Вас ADSL2+ то скорость на порту не равная по идее она должна быть 6528 по ходу у всех сейчас так колбасит на этом ADSL2+
За окошко чаще гляди, Михалыч )))))) Колодцы заливает, качество линий соответственно не становится лучше. Связь у нас сезонная ))))))
Serg_Sm, они с перерасчётом не спешат, мне сделали аж через полтора месяца. Но напомнить надо непременно.
ППц интернет как всегда тупит :aggressive: это вКонтакте так....страницы еле открывает :diablo: Достало честно
А если они нифига не знают - зачем они вообще нужны? Все что можно от этой "техподдержки" выудить - это адреса DNS серверов когда их забываешь, и то зачем они, эти DNS, нужны, когда есть OpenDNS? Был всего один (один!!!) случай, когда техподдержка мне реально помогла. Во всех остальных случаях разговор с ними - время, потраченное впустую.
Точно...пустоголовые там сидят у меня сегодня 3 часа не было идикатора DSL я звонил им они мне что только не говорили ничего не помогало... :rofl: Убило одно..."девушка у меня инернета нет, значок DSL пропал у вас не проводятся какие нибудь работы" Девушка: Нет не проводятся давайте посмотрим что у вас случилось.....назвал данные...Она что-то там делала, потом говорит выключите модем и вкл у вас обрыв сигнала DSL прошёл (какой обрыв я так и не понял) ...Хорошо так и сделал...в итоге интернета нет, до этого еле работал...Звоню прошу соединить меня с тем же оператором с кем до этого разговаривал, что бы не объяснять ситуацию заново..."Говорю девушка так и нет интернета, идёт соединение DSL но оно пропадает" :rofl: она мне начала говорить, проверьте сплиттер рабочий ли он (я говорю сейчас без сплиттера стоит) а с проводами у Вас всё в порядке? Я говорю девушка "10 МИНУТ НАЗАД ДО ТОГО КАК Я ВАМ ПОЗВОНИЛ ИНТЕРНЕТ БЫЛ, а тут бац и мне что провоода обрезали?" "Сбросьте настройки модема и попробуйте снова соединиться...Я: ответил хорошо и положит трубку потому что от этих :fool: я бы так и ничего не доьился...В итоге инет появился только 00.30...
На ютубе есть много на эту тему Armand - телефонный разговор с клиентом, например А вообще, по определению, нет смысла узнавать в контактном центре что то большее, чем о возможных работа на сети. Не функция это контактного центра сложные траблы разруливать. Максимум - прокосультировать полного лоха, выключи включи, перзагрузи комп... Ну и заявку принять, о тарифах дать консультацию вот и вся функция контактного центра