Да я вообще не понимаюю что у меня со скоростью твориться, с 21 часов больше 1 мбит/с не подымается, онлайн вообще не воспроизводит :diablo: в последнее время услуги от Гомолинка отцтой была бы возможность сбежал бы .... радует одно что цены соответствуют качеству :rofl: - Увеличение по клику
Тоже со скоростью вторую неделю какая то жесть. Сейчас проверяю 1.2 Мбит, че за фигня? Есть смысл звонить в техподдержку?
Попробуйте они от Вас только заявку примут и будут рассматривать...в течении 5-ти дней... У меня нормализовалось, только ТП перезвонило аж за 2 дня после восстановление скорости...так я и не понял в чём проблема была...
Нет, т.к. в тарифе указана максимальная скорость, а не минимальная. К тому же, заявка только подана, причина снижения скорости не известна. Сначала нужно дождаться результатов по заявке, а потом уже рассуждать что и с кого требовать... В любом случае, время для перерасчета (если такое будет возможно) будет отсчитываться от времени поступления заявки. В РТК тоже далеко не телепаты-ясновидящие сидят, чтобы в любой момент знать, что и у кого случилось.
Потребовать, конечно, можно, но один фиг не перерасчитают. В тарифных планах ясно написано: скорость ДО стольки-то Кбит/с. Предположим, у Вас тариф со скоростью ДО 6 Мбит/с. А реальная скорость - 0,6 Мбит/с. 0,6 меньше 6? Меньше! Так какие претензии? Чай в Ростелекоме юристы далеко не простаки, все предусмотрено. А вот если Интернет вообще не работал - реально стребовать перерасчет. Мне делали. Главное чтобы заявка была подана сразу. То есть пропал Интернет - звоним подаем заявку, а не ждем пару дней. Иначе все время что мы тупо ждали - не вернут. И еще момент: заявку нужно подавать по телефону, или, если в центре обслуживания подаете то в двух экземплярах, один им, другой с визой "принято" оставляете себе. Просто придти и сказать мол "не работает" нельзя, т.к. компенсации делают только при официальных заявках.
На счету были средства, которых хватало на плату одного, последующего дня. И вот были списаны 20 рублей с формулировкой "Резервирование порта на период временного отключения". Никогда такого раньше за 3 года не было. Что это за новшество? На сайте информации об этом нет. Кто-нибудь знает?
Ладно б 20 единовременно, они под эту "резервацию" начали в октябре с меня по 50 руб/день вместо 15-ти списывать, спасибо, хоть внимание обратил... ИП-то динамический, какая тут нах резервация. По тел.350-350 заявку на перерасчет зарегистрировал, обещали перезвонить. Похоже на очередной системный глюк.
Ы... Оперативненько... Перезашел в ЛК, а там ужо перерассчитано! Плюс Домолинку за оперативность в воскресенье, минус - за глюк.
Так у меня такого никогда не было. Теперь всегда будут списывать, если деньги заканчиваются? Или надо звонить им?
У меня деньги не заканчивались никогда, и тем не менее... Позвонить, конечно, не помешает, но это, похоже, разовый системный глюк.
"Резервирование порта на период временного отключения" :shok: вот блин шакалы... :aggressive: сейчас глянул, и у меня двадцатку спёрли! :help:
Перевелся на промо выгодный. Торрент качает.. тв кажет.. думал не дорого... (Думал вот оно щщастье...) Но бля. прочел тему... увидел двадцатку... - оно в кабинете есть. печалька.... Дорогой домолинк.... Сссуки... З.ы. У меня все работает. но мой "дорогой" акорп слишком часто начал терять линию... Шо мне делать коллеги,? терзать провайдера или обжать rg-45 ? Зы2. Юристы есть хорошие )? Тема вееешььь )))))
sol88, я под обжать имел ввиду второй кабель "присутствующий" в квартире( билайн видимо)... С домолинком гемор другой - периодически падает качество линии.. Лапшу напрямую от щитка уже кидал (думал битая) результат нулевой.. Если витуха не поможет ( а домолинк сказал - это последний шанс) то пипец.... Длина от щитка до модема метров 8 (в коробке домолинковской телефонной на этаже я один...), стоит гемороиться с витухой или не поможет (проблемы на участке до атс..)?
А что там за геморрой? Ты же сразу не тяни по боевому - кинул по полу, там прикрутил, тут обжал, воткнул и попробовал. Не валится - ну значит оставляй витуху. Впрочем её по любому лучше прокинуть вместо лапши, я давно заменил. А периодические отвалы и тормоза бывают видимо у всех.
Переодически это мягко сказано. Когда наступает кризис отвалы идут один за одним раз в 3 минуты... Звонок в ТП с заявкой на проверку линии и дня три все идеал.. Глюк повторяется позже произвольно и в непредсказуемый момент времени.
Хорошо на форуме увидел, проверил - у меня тоже 20 рублей сперли. Либо система ну совсем глючная, либо Ростелеком решил начать воровать со счетов, подключая ненужные услуги втихоря (как сотовые операторы). Скорее второе. Скоро, наверное, услугу "Гудок" на квартирные телефоны начнут подключать коммерсанты.
Вобще раньше да бывали глюки и проблемы с домолинк. А прошлой зимой когда перещол на тариф Снеговик с IPTV никаких проблем с инетом вообще нет.
Ну полблем действительно стало меньше чем было раньше, но в одной из контор которые я админю, дмл раза 2-3 в месяц отваливается на 0,5-1,5 часа