Мне вообще вчера сказали что FTTx строительство временно приостановлено РосТелеком не выделил средства на строительство, вот у кого дом подключён тому и повезло, разговаривал со Смоленской ТП не по номеру 350350 Скорость на порту какая, может скорости не хватает? Должно 8000 стоять
ко мне в подъезд fttx давно завели. но никто не подключен (в основном на билайне сидят). меня adsl устраивает. пока не вижу смысла заморачиваться на прокладку кабеля и приобретение нового роутера.
6528[/quote] Тут писали и как мне известно у Вас максимальная скорость будет не больше 5.4 Мбит/с полноценных 6 мбит/с не будет
Вот источник - http://www.sci.smolensk.ru/tex/tarif/t8_2010.php ТП «Промо-Поколение UNO» по технологии ADSL: • Скорость не ограничена согласно технологии и технической возможности филиала (максимальная скорость к абоненту согласно технологии ADSL - до 6 Мбит/с). • Объем включенного в ежемесячный платеж входящего трафика – 10 Гбайт. • Стоимость - 290 руб. После превышение объема включенного входящего трафика скорость снижается до 2 Мбит/с. Срок действия ТП: 2 месяца. После окончания срока действия абонент по умолчанию переводится на тарифный план «Поколение UNO» стоимостью 390 руб (параметры доступа к сети Интернет сохраняются как в промо-тарифе «Промо-Поколение UNO»). Без этой срезке, какой смысл был бы Ростелекому вводить этот "безграничный" тариф за весьма небольшие деньги? Такой же "безлимит", как у ОПСОСов, только рамки пошире
Graf Mur, это старый тариф, новый - "новое поколение UNO" когда писал заяву на подключение, сказали, что снижение скорости после 20 гигов
Вот источник - http://www.sci.smolensk.ru/tex/tarif/t8_2010.php ТП «Промо-Поколение UNO» по технологии ADSL: • Скорость не ограничена согласно технологии и технической возможности филиала (максимальная скорость к абоненту согласно технологии ADSL - до 6 Мбит/с). • Объем включенного в ежемесячный платеж входящего трафика – 10 Гбайт. • Стоимость - 290 руб. После превышение объема включенного входящего трафика скорость снижается до 2 Мбит/с. Срок действия ТП: 2 месяца. После окончания срока действия абонент по умолчанию переводится на тарифный план «Поколение UNO» стоимостью 390 руб (параметры доступа к сети Интернет сохраняются как в промо-тарифе «Промо-Поколение UNO»). Без этой срезке, какой смысл был бы Ростелекому вводить этот "безграничный" тариф за весьма небольшие деньги? Такой же "безлимит", как у ОПСОСов, только рамки пошире [/quote] Да это старый тариф, видимо информацию ещё не обновили это промо-поколение а там Новое поколение
мне при смене тарифа на "новое поколение UNO" сказали что порог 20 гигов, а потом скорость падает до 4 мегабит
Да по большому счету, разницы никакой, новый там тариф или старый. Есть "срезка", и 10 там гигов или 20 - радость не великая. Если качать с треккеров, то этого "удовольствия" хватит примерно на неделю (а то и меньше), если же просто сёрфится, то какой смысл в этой скорости, если и 3-4 Мб\с за глаза хватает. Если срезка до 4 Мб\с то просто из-за цены выгодно переходить, если до 2 Мб\с то переход почти бессмысленный (ну, пару месяцев по сниженной цене, а потом опять та же песТня) :unknw:
Техподдержка Домолинка бывает просто феерична. Вчера, подключаю нового "счастливого" клиента. - Девушка, у меня не проходит подключение - Так у вас баланс отрицательный - Девушка, у меня нет соединения, при чем здесь баланс - В браузере наберите http://www.domolink.smolensk.ru... - Девушка, у меня идет ошибка "удаленный сервер не отвечает", при чем здесь браузер - Запустите браузер... Потом телефон сбросил и со следующей девушкой мы уже дружно настраивали модем на VCI 35, прописывали DNS-серверы, начинающиеся на 80, пытались убедится, что на неправильном компьютере установлена неправильная WindowsXP с неправильными драйверами сетевой карты и правильными вирусами и еще много всяких благоглупостей. Пока, наконец, уяснив, что есть еще второй модем, настроенный роутером, с учеткой с положительным балансом и все танцы с бубном не помогают и помочь не могут, заявка не была принята. Но часто такое общение практиковать нельзя, никаких нервов не хватит :unknw:
Вспомнилось общение поддержки Стрима и Антона Уральского. Надо Уральского на Домолинк натравить - саппорту Домолинка придётся повеситься Кто не в теме - слушайте тут http://rutube.ru/tracks/738623.html?con ... dcc7cbde26 :rofl:
Как только девчата начинают "гнать", зовите сразу начальника смены. Быстрее будет и с меньшими нервами.
Давно не пользуюсь услугами Домолинка. Когда-то был инет от них по АДСЛ. Но потом меня достали тупые девочки из техподдержки; вечно занятый(снятый) их телефон или вообще его не поднимали когда у них были явные проблемы. Конкретно поругавшись у них в офисе, отключился. Но тут возникла необходимость, скорее неизбежность, снова воспользоваться их услугами. Ибо есть только Домолинк и ТТК. Домолинк по витой паре, как он там, НЕО, чтоли. Так вот вопрос, как сейчас у них, всё так же плохо или качество повысилось ? Как пинги, лаги, отсутствие связи, часто ли ? Кто, что может сказать. Да, и ветку ТТК трудно осилить, лучше ли он Домолинка ?
Михалыч - подтверждаю: можно. Самолично сегодня перевёлся. Ночью переключат. Времени заняло 5 минут, и девочка попалась симпатичная и толковая, приятно было разговаривать )))
проблем на fttx, как раньше на адсл, нет. за 4 месяца, как подключен, отсутствие связи замечено не было. в сравнении с ттк, хз
У меня первым делом паспорт потребовала. потом бланк заявы выдала. А как иначе юзера идентифицировать? Доверие оно хорошо, но и шуток исключать нельзя, кто отвечать тогда будет.