Пипец, чудо как хорошо: Код: Трассировка маршрута к piter56.dns-rus.net [91.219.194.56] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 27 ms 26 ms 25 ms 10.130.192.1 3 27 ms 27 ms 26 ms 212.3.133.101 4 54 ms 45 ms 35 ms 77.51.254.81 5 33 ms 35 ms 33 ms 77.51.253.4 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. и так второй день сейчас на best-hoster.ru вообще зайти не могу.
Блин, с третей перезагрузки модема все-таки пробился Код: Обмен пакетами с 91.219.194.56 по с 32 байтами данных: Ответ от 91.219.194.56: число байт=32 время=46мс TTL=56 Ответ от 91.219.194.56: число байт=32 время=46мс TTL=56 Ответ от 91.219.194.56: число байт=32 время=48мс TTL=56 Ответ от 91.219.194.56: число байт=32 время=46мс TTL=56 Ответ от 91.219.194.56: число байт=32 время=47мс TTL=56 Ответ от 91.219.194.56: число байт=32 время=46мс TTL=56 Ответ от 91.219.194.56: число байт=32 время=50мс TTL=56
ИМХО все равно смахивает на физическое повреждение на линии.. может талый снег куда затекает :unknw: и коротит.
Отлично фигачит, всё по тарифу. Одно НО. Если вечером сессию начинать после 16-17 часов, то выдаёт исключительно адреса 10.130.***.***
Ну, видимо, у кого как. У меня снова проблемы - радио на 101.ru слушать невозможно - заикается каждые две - три секунды. Вот Код: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | router - 1 | 138 | 137 | 0 | 0 | 16 | 0 | | 10.130.192.1 - 0 | 138 | 138 | 31 | 31 | 47 | 31 | | 212.3.133.101 - 0 | 138 | 138 | 31 | 31 | 62 | 32 | | 77.51.254.81 - 0 | 138 | 138 | 31 | 46 | 344 | 78 | | 77.51.253.132 - 0 | 138 | 138 | 46 | 55 | 78 | 63 | | ae4.RT.KVT.VOZ.RU.retn.net - 1 | 138 | 137 | 46 | 52 | 125 | 62 | | xe000-8.RT.EQX.ASH.US.retn.net - 0 | 138 | 138 | 203 | 213 | 281 | 203 | | No response from host - 100 | 138 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | te-1-3.bmf1.atl1.gt-t.net - 0 | 138 | 138 | 203 | 212 | 406 | 219 | | 208.84.49.30 - 1 | 138 | 137 | 203 | 203 | 234 | 203 | | No response from host - 100 | 138 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
Товарищи, расскажите, как там происходит соединение по FTTX, что это из себя представляет? А то у людей проблемы возникли, а я и помочь не могу, т.к. не видел этот фттх вообще…
Да что ты говоришь, никогда бы не подумал Просто я не в курсе, что там вообще, PPPoE или VPN, какие настройки соединения и т.д. Подозреваю, что у людей неправильно что-то прописано, поэтому куча ошибок, соединение рвётся через несколько минут, и вообще винда ругается матом.
Не, это явно не DHT. Вчера и радио работало на ура, и mTorrent с включенным DHT пахал, всё ок. Видимо, я был прав - проблемы, запостенные тут, решаются гораздо быстрее, чем если звонить в техподдержку. По крайней мере, оба раза, как только я выкладывал статистику WinMTR, всё быстро решалось. Если подобное повторится в третий раз - то это уже не случайность Ну, главное, чтобы вопросы решались, а куда сообщать - в саппорт или в форум, - мне всё равно
Обращаюсь к Домолинковцам: Вы бы, хотя б из уважения к своим клиентам, публиковали бы в новостях график отключения интернета. Не все люди используют интернет для развлечения, некоторые ещё и работают через него. С вашей политикой не возможно планировать график работы. На http://www.sci.smolensk.ru/ есть два сообщения, что в связи с работами будет прекращение IP-TV сроком не более часа. По факту же имеем двое суток подряд ПОЛНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНТЕРНЕТА с 23:20 и до утра. НЕГОДЯИ! Ну а говорить вам о том, что при таком длительном отключении услуги было бы грамотно сделать пересчёт оплаты, тем более, что снимаете плату подневно - видимо не имеет смысла, так как вы глухи к своим клиентам.
Вдогонку. Звонил в саппорт, слушал робота. Сначала он мне сказал, что все операторы заняты, оставайтесь на линии, ожидаемое время ответа - 19 минут. Потом было 16, потом 15, потом - менее одной минуты. Ну, думаю, ура! Ответят. ЩАС! Двадцать семь!!! минут слушал периодические сообщения робота о том, что ожидаемое время ответа меньше одной минуты. Даже тут Домолинк обманул :rofl: Пока длился период "меньше одной минуты", успел съесть апельсин, выпить чаю, задремать. Вот такой я быстрый Всё же дождался оператора, услышал от него, что ведутся ремонтные работы, до утра можно на счёт инета не беспокоиться - его не будет, и пошёл спать.
Эти ребята кровушки прошлым летом попили вволю. Скорость была ниже плинтуса в течение месяца ... Девочки-"роботы" - полные профаны. Пока до генерального не дошел, не делали перерасчет. Выбил с них деньги из прЫнципа через 4 месяца. З.Ы. Других провайдеров не могу, к сожалению, использовать, таких, как Ситиком.
Насчёт 23:20 - примерно так, и насчёт двух вечеров подряд тоже. А насчёт "до утра" - эт ты чего-то загнул. Минут 20-25 всего не было инета. Потом поднялся протокол.
У меня падало два раза с 23.30 до 0.30 и 03.54 до 4.57. Ну минус 30 минут интервал когда проверяется модем на доступность извне. А вообще домолинк оборзел, говорю им проверьте линию - проверили звонят говорят фсе в порядке, я говорю сча смотрю в экран и вижу что линия на пределе, не волнует - на момент проверки было в норме (в течении дня скачет), хотите наш специалист к вам придет искать проблемы с вашим оборудованием и если найдет то 2900р :rofl: После того как я сказал что их специалист модем роутером модем не настроит, тетка начала вопить, что да, первичное подключение там неумехи, зато сама техподдрержка умеет все :clapping:
Я только полчаса ответа саппорта ждал Позавчера спать лёг в 2:00 - Инета не было, утром в 7 часов проснулся - есть. Точнее не так - как отрубился инет, то был доступ в личный кабинет, ДНС пинговался, а дальше - железный занавес. Даже sci.smolensk.ru не отвечал, а утром всё встало на места. Вчера ушёл спать в 1:10, инета также не было, утром проверил - нет, модем перегрузил на всякий случай - нет инета. Причём личный кабинет тоже был недоступен - уже прогресс (в худшую сторону ) по сравнению с предыдущем днём. Вот приду сейчас домой, посмотрю - может до сих пор нет