и у меня совы. Задрало, завтра пойду расторгать договор. Ну чисто ситуация с Уральским, до перехода с ADSL на FTTX не было НИ ЕДИНОГО разрыва
Ну вот что с этим делать.. я уже забыл когда выше мегабита скорость видел. И это на Кибер 4 UNO. Никакого зла не хватает.
algar, Если это Богородицкое, то, думаю, тариф менять. Вряд-ли у ЦТК туда оптика заведена...скорее всего, какое-нибудь уплотнение с максимум 100 Мбит/с каналом на весь посёлок, а то и меньше.
Но ведь они нигде не пишут и не говорят, мол "Извините, но у нас больше нет тарифов для Богородицкого по которым мы можем обеспечить тарифную скорость"... Минимальный тариф Кибер 1 УНО имеет скорость >2 Мбит, дык даже этой скорости у меня нет.. Это кидалово из кидалов.
Тариф Совы, 2:30 ночи. Уже неделю общаюсь с техподдержкой - воз и ныне там. Сегодня в очередной раз позвонили и сообщили, что на нашем направлении могут быть только социальные тарифы. Ага, конечно, по два года назад уложенной оптике . Пришлось в очередной раз вежливо объяснять. Обещали в очередной раз подумать. На прошлой неделе приезжала лаборатория, сказали, всё тип-топ, по скорости никаких ограничений не должно быть. Складывается ощущение, что там левая нога не знает, что делает правая, да и вообще, есть ли она...
:rofl: Складывается впечатление, что простые пользователи знают о Домолинке больше, чем техподдержка. Судя по форуму - это правда. Причём домолинковцы явно отслеживают эту ветку - недавняя коррекция биллинга (точнее, страницы личного кабинета) после публикации некоторых его особенностей подтверждает это. Вывод: давайте будем здесь в этой ветке давать указания домолинковцам о том, что им надо срочно сделать - может это поможет хоть как-то наладить их работу. А то, видимо, самим им никак не выбраться. Чего-то общение с техподдержкой мне напоминает диалог отсюда http://www.youtube.com/watch?v=KKLUVJ76zBI, причём техподдержка - это Штирлиц из этого ролика
Сосед этажем ниже недавно звонил, после того, как перевёлся на новый тариф адсл 6мбит, видит у себя 1мбит, хотя по старому тарифу на 4мбита было всё ок
пускай домолинк скажет фуф ) я теперь в ситикоме на чуток оставлю их биллинг в покое а то они там панику походу подняли... нас хакнули!!! ааа..а.. глупые
Всё нормально. Вот примерный ход событий. Записан со слов человека, не раз восстанавливавшего оптику ЦТ. День 1. Поломалось. Приняли заявку, сдали в лабораторию по наряду. День 2. Наряд дошел до лаборатории, съездили - померили, действительно поломалось. Выяснили причину. Отписали отчет (если повезет, за день справятся) День 3. Центр получил отчет, выписал наряд на восстановительные работы. Послал наряд линейщикам. Хреново, если порвали оптику. Своих оптиков не имеется, поэтому наряд послали в подрядную организацию. День 4. Наряд попал в подрядную организацию, работы поставили в план. Т.к. все уже распределены по работам, то наряд выполнят только завтра. День 5. Аварийно-восстановительные работы. День 6 Отчеты и т.д.
В Ростелекоме оптики есть. А зачем один оптик. Их как минимум пара нужна. Но тогда она будет - очень универсальная. И сварщики, и инженеры, и техники - все в двух лицах.
Это точно. Народ, те кто свалил на билайн, как с качеством связи, тоже такое часто бывает? За...л уже этот ГОВНОЛИНК.
Уж не знаю что случилось. Может действительно Домолинковцы стали реагировать на сообщения в этой теме лучше чем на заявки в ТП, но уже третий день (впервые за полгода) наблюдаю у себя почти тарифную скорость.. Прям пищу от счастья, лишь бы оно так же внезапно не кончилось..
Я им с Августа прошлого года чуть-ли не ежемесячно звонил.. Две заявки по телефону приняты, но ответа так и не пришло. Потом мне звонили с опросом о качестве услуг - услышали много ласкового )) Потом оставлял заявку на сайте - перезвонили, сказали, что они не могут ничего сделать. Потом опять заявка на сайте, был разговор с инженером - случилось это 30-го декабря - он меня выслушал, пожал плечами и сказал, что теперь уже после НГ будем разбираться.. Ну вот видимо 4 дня назад настал тот самый "после НГ" скорость стала тарифной.. Неужели по каждой причине нужно тратить полгода :unknw:
может просто проблема в сетевой , компе , проводе от оборудования до квартире ? тех поддержка в помошь
Александр - Хабаровск Я считаю, что Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, пообщаемся.... аффтору зачет. СПС -------------------------------------------------------------------- Ваш IP... Орерационная система... и Браузер