Ну что вы...как можно...конечно выбор есть,у меня например есть действующая подписка на спутнике Intelsat 904
Сегодня оплатил по новой карточке интернет говнолинка. Так которая бело-синяя. Сайт в одном цвете, что буквы, что картинки. Ничего нигде не выделено другим цветом. Только кликнув оплату, появляются какие цветные кнопки. Сама оплата это вообще пиз...ц. Вводишь сначала номер карты и внимание.... пин код. сцуко отображается точками, чтобы бл...ть сзади дома у меня никто кроме меня не увидел что я набираю. А сделать функцию отображение/не отображение символов не судьба. Потом еще вводишь номер лицевого счета. И еще пиз...ц, деньги не сразу приходят на твой счет, там наверное их голубиной почтой отправляют. Вопрос, зачем тогда другой сайт http://www.domolink.smolensk.ru, где все сцуко просто и удобнее и деньги приходят сразу, чем в http://www.centertelecom.ru ??? Зачем вообще эти "новые" бело-синие картчки? Вообще руководство говнолинка или центртелекома, вы где берете вебдизайнеров?
Может и вникуда, но мало того что у них сервис ГАВНО, так еще и хуже только делают. Вопрос, на который я сам себе не отвечу. ЗАЧЕМ?
Карточками не пользуюсь уже как полгода, может меньше - образно выражаюсь - не помню. Да даже сегодня утром перед работой завернул на 30 метров левее и зашел в повильон, кинул 400р. на счет. СМСка через две минуты пришла на мобильник, что был пополнен счет. Ни комиссий, ни задержек. Блин, реально, если бы меня спросили про карточки ... я бы с удивлением посмотрел на того человека.
Хорошо, а что плохого? Тебе лень лишнюю цифру набрать получается? Я вот, например, если бы не отключил домашний (за ненадобностью) платил бы карточками за него с радостью, не надо стоять в очередях итп, взял по дороге домой карточку, и дома за всё заплатил, по мне удобно, и плохого ничего не вижу. До кучи, почти на всех сайтах пароль (в данном случае "пин код") вводится под звездочками, я не вру На счёт дизайна... что тебе нужно от формы пополнения счёта или ЛК? куча баннеров, рекламы, рюшек и остального мусора? Лично меня полностью устраивает форма пополнения, лишнего нет, в данном случае без суперского дизайна юзабилити ничуть не страдает. А в случае с голубиной почтой ЦТК можно поздравить, реактивные голуби, долетающие с деньгами за минуту это зачот.
Причем тут лишняя цифра? Ты попробуй почитать на сайте, когда все одним цветом. Типичный софковый подход. Я не про баннеры. Я против карточек ничего не имею ввиду. Читай внимательно. Я про что оранжевые карточки удобнее. Зачем пин код (который не 4 цифры, 10) вводить звездочками?
За тем, что карточка не одноразовая, ты можешь пополнять счёт различными суммами продолжительный период времени.
т.е. карточки только для домолинка, одноразовые это уже не катит? Ладно. Кому как удобнее. Мне было удобно, зайти на сайт говнолинка, ввести номер карточки, пин код (который виден) и нажать "ативировать". Посмотрев на статистику, деньги пришли. ВСЕ.
GOMBbI4, это только в Деснаре каждые 30 метров павильоны с терминалами, ты это помни. Выливать ведро с помоями на Домолинк - это привычка
Не нравится, собрался и попестовал к конкурентам... Благо щаз они в изобилии! Карточка не понравилась, сранья аж на 2 страницы... Интересно, чем они себе хуже сделали??? Просто особенность в Смоле такая, всё что новое появляется - фсё гаМно!
Дмл работает нормально, колбасило когда кабель в Москве рванули, так не только нас, вот и с космосом связь прерывалась, ПСб-Ритейл по шаблону автоматом платит, зачисление через Киберплат через минуту. Никаких проблем.
С радостЮ, но протяни мне кабель билайна в частный сектор. . А хуже сделали, что ввели эти бело-синие карточки с неудобным сервисом оплаты, а оранжевые постепенно убирают. Это мое ИМХО, остальные могут молится на говнолинк и его убогий сервис. З.Ы. в течении двух недель звонили почти каждый день, спрашивали как у вас с интернетом, говорю нестабильно... ну мы еще позвоним. И так пока я сам не попросил больше мне не звонить, ибо уже достали, а качество на том же уровне осталось.
тока что пытался положить на долбалинк бобло с помощью карты..... ни с какими ДНС положить деньги нельзя!!! пришлось набирать их корявый трёхзначный номер и тыкать номер лицевого счёта бред! :diablo: :diablo: :diablo: а в конце как нажал 1 чтоб подтвердить чтоб все деньги перешли на лиц счёт... было сказано: Извените в данный момент платёж не может быть .... :chort: дэбилы через 5 мин глянул в лиц. уже деньги перешли у них там явно работают одни выщерки
region ну ты со мной согласен? почему нельзя просто оставить то что есть? Купил карточку, зашел на сайт в свой личный кабинет, указал номер карты и пин - все, деньги пришли СРАЗУ. Никакого лицевого счета и прочей ерунды.
Если связь будет поганая, почему не поругацца. Но я думаю, судя по отзывам моих друзей, хуже домолинка быть не может.
Связь везде одна не лучшего качества. Тут причин много. Оборудование, софт и т.д. Винить одних работников нельзя. Но есть понятие как СЕРВИС блин. Я не знаю как в Смоленском билайне. В Москве, если у тебя небыло там инета сколько часов-дней, то тебе восполняли счет в два раза больше. Т.е. не было инета день, два дня инета на халяву. И "личный кабинет" сделан по человечески, просто есть ОДНА сумма "остаток на счете". Без всяких там пунктов "потрачиенных сумм", "потраченных сумм за месяц", "не потраченных сумм", "не потраченных сумм за месяц". Там платил с терминала, без проблем. Кстати с Webmoney можно оплачивать билайн инет? ТО что в говнолинке можно, но прийдут ли деньги "х.з., лучше ненадо" сказал мне по телефону сотрудник говнолинка.