Нововведение от "Гомолинка". При отрицательном балансе нельзя войти в личный кабинет при отрицательном балансе для пополнения счета. Мысленно апладирую за маркетинговый ход. Теперь можно пополнить баланс при задолженности только позвонив по телефону. ВНИМАНИЕ! Главная "фишка" не пытайтесь дозвониться с сотового телефона! Ибо номер не работает с сотовых. Завтра днем поеду искать телефонный аппарат для того, чтобы подключить его вместо модема... Так как телефонной связью пользуюсь исключительно для Интернет соединения. В службе технической поддержки ничем помочь не могут. Заявка будет рассмотрена в течение трех дней. P.S. Еще раз повторю сказанное мною ранее в сообщениях: ПО ВОЗМОЖНОСТИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДАННОМУ ПРОВАЙДЕРУ. При возникновении проблемм наживете себе кучу забот. Считайте постскриптум явным антипиаром. Зае..ли.
На протяжении трех часов общаюсь со службой тех поддержки. P.S. Нововведение с их слов действует для всех городов России. С половину месяца назад.
Вам уважаемый скрин телефонного разговора? P.S. Пишу с телефона. С компьютера соответственно написать не могу.
подтверждаю войти сразу на сайт гомолинка с балансом минус - нельзя! т.к днс не работают, тогда только по ип адресу.... НО если вы вошли по ип адресу то пополнить счёт вы не можите!!! сайт для пополнения находится во внешке СПАСИБО ЗА ГОМО УСЛУГИ не подключайтесь к этому провайдеру
Та пофиг,кому он нужен-личный кабинет ? Карточек все равно не купить,зашел сегодня на почту,сказали что только после Нового Года будут,в Евросети тоже нет,пополнил через Киви.
Дополнение по поводу карт пополнения баланса. Ни в коем случае не покупайте карты старого образца! Ибо! Новая неожиданность: Карты старого образца служба тех поддержки по картам уже не обслуживает. Для исключения проблем старайтесь купить карты на которых указано: Интернет, телефон, телевидение. Т.н. Карты нового образца. P.S. В очередной раз неприятно удивило (хотя уже давно меня сложно чем либо удивить) "совковость" отношения. И эти люди получают зарплату из НАШИХ ДЕНЕГ... P.S. Завтра в очередной раз поеду "терзать" "Маннет" по поводу прокладки кабеля. Ну и последнее дополнение на сегодня: Все знакомые, которые были подключены к "Гомолинку" по разным причинам уже перешли к другим провайдерам. С удивлением и радостью за них, узнал это пока пытался внести денег на счет через их аккаунты. Луч позора в сторону "Домолинка" пыщ пыщ.
Blackspot, я неделю назад лично пополнял ДМЛ при отрицательном балансе, кто-то писал что ДНС не работает - может, у меня локальный, но в ЛК и на сайт пополнения новыми картами пустило.
Я озвучил данную произошедшую ситуацию и ответы технической поддержки. На данный момент вопрос решил следующим образом: Загрузил с телефона сайт "Домолинка", переход в личный кабинет. Соответственно зайти не можем. Слева информация с возможностью оплаты. Перевел через сам сайт 4 рубля 00 копеек с телефонного номера. Сняли 4 с копейками. После чего дождался поступления денег на счет. Вошел в личный кабинет пополнил уже с карт, имеющихся в наличии. Повторюсь: ДО ЭТОГО МОМЕНТА, ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ БАЛАНСЕ В 3 рубля. 00 коп. В КАБИНЕТ ВОЙТИ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ. Ответа из службы технической поддержки так и не дождался, хоть и обещали перезвонить (Первый разговор в начале 8-ми вечера). Всего совершено 5 звонков в тех поддержку общую по всем регионам и один в тех поддержку по картам оплаты. Суммарное время разговора с тех поддержкой около часа.
На https://ovuepks.centertelecom.ru/ пробовали заходить? Выше писали, что работает. Адрес личного кабинета: http://212.3.133.37/. По крайней мере до 24 ноября работал при отрицательном балансе. Хотя оплата всё равно проходит через вышеуказанный сайт. P.S. При отрицательном балансе domolink.ru у меня не работал, http://www.sci.smolensk.ru тоже, хотя раньше работал, и ovuepks.centertelecom.ru. Может быть связано с не домолинковскими днс.
Blackspot, То что не пускало в кабинет с телефона это норм, на сколько я помню туда пускает только с IP ЦТК.
при минусе пополнить баланс нельзя! только звонить с обычного домашнего телефона... :shok: совко совкова СОВКОВАЯ контора
С домолинковского тоже. Сам в техподдержке спрашивал, сказали - пополняйте либо через оператора, либо с другого домолинковского пользователя. Но, кстати, как обычно и бывает - кому-то все равно можно и при минусе войти в ЛК, а кому-то фиг с маслом.
И давно это так? Я 1 декабря активировал старые "синие" карты и никаких проблем не было (Кстати, на них было написано "активировать до 1.01.2010" ).
Месяца полтора уже плачу через элекснет - комиссии нет, деньги приходят сразу же. В минус за это время не ушел ни разу - зная свой тариф, могу примерно рассчитать дату следующего платежа и в ЛК хожу, чтобы ее только уточнить. Плачу, естественно, не всю сумму за месяц
С подобной ситуацией столкнулся в начале ноября, товарищ попросил помочь, я потерял 2 часа времени, прежде чем услышал из т/п заветные слова о невозможности зайти пополнить счет при отрицательном балансе. Судя по времени ожидания ответа, много народа туда звонило.... Пришлось пополнить через элекснет и уивляться изобретательности их маркетологов. :bad:
В домолинке работают: Совок1, Совок2, Совок3.... нет у них там ни маркетологов ни юристов ни норм руководителя....у них есть люди которые занимают эти должности)))))мы будем их называть Совками ))) в совковой конторе могут работать только совки :bayan:
Пару недель назад у меня отец активировал карточку при отрицательном балансе (более 2-х дней был в минусе) через личный кабинет. ДНС никаких не прописано. Всё было замечательно. Потом я специально с мобильника зашёл на https://ovuepks.centertelecom.ru/, тоже всё заходится, активируется... З.Ы. Я удивляюсь как люди находят себе проблемы.