Вчера на открывался "Личный кабинет" пользователя. Все остальные сайты - без проблем. Хотел оставить как резервный канал... сейчас задумался, а не погорячился ли? Кстати, кто что посоветует в качестве резервного канала: Домолинк или какой-нибудь жпрс-модем?
neocraft, бубульки и деды детектед..... Интересно если ето старшее поколение , то какое поколение школоты работает в Домолинке?
В ноябре 6 числа сняли денежку "Временная блокировка абонента по заявлению 1 шт 100.00".Заявления никакого не было. Девушка по телефону 350-350 сказала - сбой системы и денежку вернут 1 числа. Мне пока не вернули. Кому нибуть эту сумму вернули? А ещё сняли 1 рубль за подключение. Это вообще не смогли обьяснить на каком основаниии. Кто нибудб в курсе?
Почитал Да кому то вернули. Смотрю свою статистику и вижу : на 1 ноября 978 рублей, на 1 декабря 27 рублей. Тариф - 850 рублей. Ну и где 100 рублей?
Мне сегодня звонили и беспокоились насчет качества связи. Я переспросил, это соц опрос или лично обо мне беспокоитесь, барышня сказал, лично за меня. Аж не слезу пробило. Неужели у домолинка сервис начал появлятся? Кому-нибудь еще звонили? )))
ПИПЕЦ накипело! Размещаю письмо, которое отправил уже во все дыры Говнолинка: Добрый день! Пишу Вам это письмо т.к. моему возмущению нет предела. Меня возмущает маркетинговая политика вашей компании. Вчера, узнав , что появились новые промо-тарифы я поехал в местный сервисный центр по работе с абонентами. Моим желанием было переключиться с тарифа U-3 600руб/мес скорость до 2500 кб/с на ппромо-тариф Интернет под шубой 279руб/мес скорость до 2000кб/с. Меня конечно же послали подальше и сказали что перейти можно только на тариф который доступен в личном кабинете. Тем самым дав понять, что домолинку более важно привлечь новых клиентов (которые бегают от провайдера к провайдеру) и домолинку совсем плевать на постоянных клиентов (коим я являюсь уже 3 года и мои абонентские взносы примерно равны 30 000 руб.) Сегодня я подал заявку другому провайдеру (одному из трех мне доступных которые постоянно звонили, приходили предлагая уйти к ним на более выгодных условиях). Я же в свою очередь был склонен не прыгать от одной сети к другой несмотря на более привлекательные условия. Но после визита в сервисцентр я от всей души желаю вашей компании побыстрее растерять своих абонентов. От себя обещаю всяческую антирекламу вашему домолинку. Это письмо намерен разместить во всех доступных мне интернет ресурсах!!! Самое главное: ...дело не в каких то трех сотнях руб. , здесь дело принципа...
Да нельзя к этому привыкнуть, просто терпел и ждал FTTX , но теперь в гробу я его видел, вместе с Быдлолинком...
Ну да. Расскажи это своей бабушке :rofl: Принципы у него. А тут принцип на принцип напоролся. Скорей все валите к другим провам и мотайте уже им нервы :chort: а нам, самым постоянным, больше инета достанется :blum:
Навскидку нашел три ветки: Билайн, Ситиком, Маннет. Если почитать, то таких «принципиальных» везде хватает. :acute:
Можно было попробовать обойти эту схему...сначала отключится,а потом заново подключится на промо тарифы.
...я сам ей сказал , что спокойно имею право расторгнуть предыдущий и заключить новый абонентский договор!!! Но я уже написал, что здесь дело не трех соток рублей, а дело принципа.
Очередной холостой "ПУК"...[/quote] этот "Пук" не холостой !!! Потому что я направил свои денежки другому провайдеру. И уже сагитировал знакомых дергать с недо-линка.
Ну как мне кажется провайдер без "твоих денежек" всётаки выживет, поэтому не стоит делать из этого столь существенную драму. Почему если решаешь сменить провайдера, то обязательно нужно в конце побрызгать слюной? Ну сменил ты прова, так залезь в тему к новому провайдеру, напиши как ты рад, как всё хорошо и быстро, а главное дешево... напиши ему благодарственные письма на все доступные e-mail'ы... Зачем здесь то свои драгоценные нервы тратить, пора забыть слово "Домолинк" и наслаждаться вместе с друзьями новым "хорошим" интернетом.
...понимаете любезнейший, я вовсе не брызнул слюной, да и нервы свои не считаю драгоценными, просто этот пост, всего -лишь моё мнение. А без моих лично "денежек" конечно же домолинк выживет. А вот без денег толпы народа поступивших точно также домолинку все же станет кисло!!! И в сервис-центрах будет сидеть не быдло-девочка. Да и придется бегать по домам раздавая буклеты, обзванивать и звать обратно.
Навскидку же прикинул, что в ветке про Билайн аж на 211 страниц "радостей" накропали (здесь пока только 41 :blum: ). Особенно на последней у них странице радостные сообщения, там похоже тоже новые тарифы ввели :chort: однако без недовольных, как и везде, не обошлось.
Код: Обмен пакетами с ya.ru [77.88.21.3] с 32 байтами данных: Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=39мс TTL=58 Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=39мс TTL=58 Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=40мс TTL=58 Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=39мс TTL=58 Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=40мс TTL=58 Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=40мс TTL=58 Ответ от 77.88.21.3: число байт=32 время=40мс TTL=58 Обмен пакетами с sci.smolensk.ru [212.3.133.3] с 32 байтами данных: Ответ от 212.3.133.3: число байт=32 время=32мс TTL=252 Ответ от 212.3.133.3: число байт=32 время=31мс TTL=252 Ответ от 212.3.133.3: число байт=32 время=31мс TTL=252 Ответ от 212.3.133.3: число байт=32 время=31мс TTL=252 Ответ от 212.3.133.3: число байт=32 время=31мс TTL=252 Ответ от 212.3.133.3: число байт=32 время=31мс TTL=252