Дианка, в каком формате и каким способом вы вводите лицевой? а ждать ответа оператора, дослушав все меню - это по людски? если Домолинк желает облегчить работу оператора по идентификации абонента, то не следует этого делать за счет создания трудностей для звонящего. К тому же половина вопросов в колл-центр идентификации абонента не требует, а ввести ветвление "если вы затрудняетесь ввести номер лицевого счета, нажмите * "- это полчаса работы специлиста.
в 350 к долбаблондинкам уже год не звонил ))) когда первый раз попробовал там этот грёбанный автоответчик Это обычная СОВКАВАЯ контора + распил бобла
\\\Это обычная СОВКАВАЯ контора\\\ Наоборот это продукт глобализации. При совке там можно было дозвониться за инуту
bass, ручным))) просто набираю 4817000....на телефоне мне кажется, что это общепринятый шаблон, такое меню и у сотовых операторов. или я ошибаюсь?
Для всех желающих дозвониться в техподдержку с первого раза....трубку снимают без ожидания... Тел. 8-481-21-220 Проверено дважды...
вот нет нет да и спиз...и рубль У всех так ? Подключение Домолинк 22.11.2010 1 шт 1.00 U4_mg для ADSL
Дианка, в данном формате система номер не воспринимает. Формат номера ЛС у Домолинка для Смл - 48122*******. Укажите, пожалуйста, ваши настройки набора номера в телефоне, с которого вы звоните. И сколько именно цифр и каких вы набираете. PS. У обираторов мобильной связи не так.
:shok: Да действительно! спёрли 1 рубль за не оказанную услугу! И дело здесь не в рубле,а в том что это уже второй раз за последнее время биллинг оказывает какие то свои услуги и списывает деньги.(первый случай как вы помните когда всем списали по соточке за "Временная блокировка абонента по заявлению" :aggressive: спасибо что хоть вернули. Такая тенденция сама по себе не радует...Так что глаз да глаз нужен за ними...
bass, совсем даже не так, не у всех :acute: а набираю я просто свой лицевой в тональном режиме набора номера, 12 циферок, которые именно так 4817000..... и выглядят. давно не звонила, мне казалось, что в МТС так. по-моему в том, что прослушиваешь все меню, нет ничего страшного, занимает это полминуты, зато узнаешь по каким вопросам вообще отвечает этот номер 350350.
А мне что-то подсказывает, что по уму туда можно бы сделать возможным заход с других операторов. Может кто-нить проверит?
Дианка, вы - инсайдер Домолинка? Если нет, то я не понимаю, зачем вы спорите с очевидными вещами, что служба ТП у Домолинка настроена криво и работает через пень-колоду. Желаю вам прослушивать все меню каждый раз, когда вы звоните куда либо.
bass, просто меня это так не раздражает :unknw: да, я работник ЦТК, но тырнет у меня дома такой же как и у всех и пользуюсь я техподдержкой так же как и все