Была бы возможность перейти на билайн, перешел бы. Тебе нужно прийти к ним в офис и устроить им разборки. По телефону это как горохом об стенку.
xelat, чем ножками сучить, перечитай лучше эту ветку где-нить месячной с небольшим давности. Там давался полный список телефонов ЦТ. Обрати внимание на такой пункт - Группа по работе с претензиями. Мне там оперативно помогли решить свою проблему. И не мне одному. И тебе того же желаю. Только разговаривай вежливо, без наездов
Спасибки! Только я хотел именно письмецом,,, чтобы почту прочитали "верха"!!! По телефону все мило-спокойно. Я умею общаться...ругаться с ни в чем не повинными операторами - не мой метод.
Могу поделиться опытом e-mail переписки с ССИ (опытом десятилетней давности). Ни на одно письмо ни разу никто не ответил. Т.е. можно совершенно спокойно об этой идее забыть (забить). Хотя да, когда тыкал носом в ошибки на их сайте, ошибки, всё же, исправлялись )))
В начале года был прецедент....у коллеги не хотели ремонтировать телефонную линию.... Нашли мыло и отправили претензию. На следующий день с утра перезвонили на сотовый и попросили подтвердить претензию! В общем часов в семь вечера все исправили! На следующее утро позвонил начальник этих горе-работников и поинтересовался - все ли исправили... вот так! Беда в одном....коллега летом на пенсию ушел.....адрес пропал...
раньше точно был "живой" телефон,потому как люди звонили и людям помогали там. Ну посмотрите в списке телефонов,может ещё чего подберёте...
Нет, это нормальный войсовый телефон. Просто надо знать - в ЦТ рабочий день у клерков заканчивается в полпятого ))))))))))) как и в старые добрые совковые времена. Но тем не менее - женщина, с которой я решал свой вопрос, было просто супервежлива и приняла живое участие в моих делах, даже перезванивала, при этом называла по имени-отчеству (хотя я не называл), дала мой номер начальнику кабельного цеха и он мне тоже звонил на сотик. Так что есть там нормальные работники, есть ))))
Подключился сегодня к FTTX ради IP Телевидения. В итоге кто-то в ЦТК всё напутал...пришли монтажники, к интернету подключили, а на вопрос про IP тв развели руками (и соответственно не отдали мне дополнительный договор на ТВ и конверт с паролем и логином от этого ТВ), при этом, что самое интересное, в биллинге была снята абонентская плата за это ТВ, но в услугах это самое ТВ подключено не было, и соответственно нифига не работало (да и пароля с логином не было). Подумали монтажники, подумали, и позвонили кому-то в ЦТК, сумму вернули, а услуги так и нет...Ладно, подключил я услугу IP Телевидения в личном кабинете вручную, биллинг снял денюжку, и выдал мне логин с паролем. НО, нифига не работает! Т.е. все настройки я провел, а домолинковский плеер тупо не показывает ни один канал (при этом он принял выданные логин и пароль нормально). Позвонил в тех. поддержку, завели заявку, через пару часов перезвонил инженер. В итоге согласилась что косяк их, сказала будет разбираться... Затем опять перезванивают на сотовый и...говорят заводите новую заявку :diablo: по 350-350, мол мы (инженеры) вам ничем пока помочь не можем, занавес, динамо-машина в действии В понедельник буду звонить в ТП, затем по 32-80-04
Да вообще :diablo: Мне их интернет нафиг не сдался, у меня от ситикома он, а я тупо ради IP ТВ подключился, в итоге ТВ нет, интернет есть :chort:
странно. ща у меня на домолинке скорость даже меньше GPRS, страницы минуту загружает, я не знаю что думать. у всех ли так ?
Кажется дмл приказал долго жить... уже минут 15 как Код: Packets Pings Host Loss% Snt Last Avg Best Wrst StDev 1. 192.168.1.1 0.0% 51 0.8 0.8 0.7 1.2 0.1 2. 10.130.128.1 0.0% 51 28.4 31.4 28.4 37.5 2.0 3. 212.3.133.93 29.4% 51 972.9 1055. 972.9 1163. 46.9 4. 77.51.254.81 40.0% 50 1042. 1061. 988.5 1178. 44.3 5. 77.51.253.4 40.0% 50 1043. 1048. 979.8 1147. 40.6 6. msk-ix-gw2.google.com 28.0% 50 1038. 1058. 982.0 1147. 38.3 7. 72.14.239.254 26.0% 50 1049. 1099. 1020. 1228. 41.7 8. 209.85.248.43 34.0% 50 1058. 1093. 1011. 1199. 46.2 209.85.248.47 9. 72.14.238.105 32.0% 50 1057. 1105. 1021. 1218. 43.0 72.14.232.221 10. 8.8.8.8 40.8% 49 1079. 1081. 1024. 1196. 38.2
я сейчас звонила в службу поддержки, так как не работало ничего совсем. она сказала, что какая-то проблема в Смоленске сейчас устранят. судя о тому, что я тут- починили.
Ага, починили :chort: Код: |------------------------------------------------------------------------------------------| | WinMTR statistics | | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last | |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------| | 10.130.128.1 - 0 | 17 | 17 | 1 | 2 | 8 | 2 | | 212.3.133.93 - 6 | 17 | 16 | 346 | 451 | 558 | 513 | | 77.51.254.81 - 6 | 17 | 16 | 348 | 449 | 609 | 553 | | 77.51.253.4 - 6 | 17 | 16 | 358 | 477 | 624 | 582 | | 193.232.246.93 - 0 | 16 | 16 | 348 | 469 | 604 | 531 | | 77.88.16.125 - 0 | 16 | 16 | 321 | 472 | 660 | 497 | | 213.180.213.28 - 0 | 16 | 16 | 345 | 473 | 632 | 540 | | 87.250.251.11 - 0 | 16 | 16 | 357 | 464 | 588 | 539 | |________________________________________________|______|______|______|______|______|______| WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )
да не снимают трубку в этой службе претензий. Ну зачем такая служба, которая работает один час в неделю? От того, что написана тысяча недействующих номеров, проблема быстрее не решится. Зато выглядит красиво - вон сколько народу готовы помочь, если что, а на самом деле пшик. Так что, уважаемые представители Домолинка, не надо писать какие-то абстрактные номера: ни по одному из них в случае возникновения проблем все равно не дозвониться, а лучше . Лучше бы оперативно информировали общую техподдержку о возникших проблемах, а то девочки стараются и ищут несуществующие баги, тогда как местным спецам можно просто сделать звонок в течение 15 секунд. И еще - когда в течение месяца в сумме нет инета гораздо больше 24 часов (а если и есть, то скорость далеко не соответствует заявленой) неплохо бы САМОМУ Домолинку сделать перерасчет средств пользователям на безлимите. И еще - когда, наконец, пофиксят в баг в системе обработки вызова на 350-350. Система требует ввода номера лицевого счета, но принимать этот номер не хочет ни в каком варианте. Ваши специалисты в курсе уже давно, но ничего не меняется. Вместо фиксения бага можно поделиться саркальным знанием, как именно следует набирать этот номер, чтобы получить доступ к услугам. Пока что ни одному специалисту Домолинка это не удалось.
если не вводится лицевой, то можно просто ждать ответа оператора, дослушав все меню. я уже не впервые обращаюсь и ввожу лицевой с телефона, все получается, так что похоже эту проблему исправили.