У меня точно такая же картина и дело не в лапше. Модем говорит, что он полон желания соединяться на скорости до 11 Мбит. Я даже частотку по линии глядел - ровненькая и красивая. А вот скорости нету :diablo: Заявка поданая неделю назад осталась видимо без внимания.
Вот еще одна история; С месяц назад вырубилось подключение к интернету с ошибкой - 678 подключение через минипортWAN (PPPoE).И все. Грубо говоря, что - то залипло на Домолинковском оборудовании и как я понял из объяснения девочки из Липецкой службы принимающей заявки (техподдержкой это назвать даже с натяжкой нельзя), необходимо физически прийти смоленскому инженеру к оборудовании в доме и что - то там передернуть (подключение через fttx). Заявка "обрабатывалась" неделю и через эту неделю некий спец что - то там наконец передернул. Грубо говоря надо неделю, что бы Смоленскому спецу дойти из Липецка и устранить проблему. Смех и слезы. Итог - неделя без интернета, хотя если бы можно было обратиться напрямую к Смоленским спецам, то устранили бы проблему гораздо раньше. Ну ладно, бог с ним, всякое может случиться и единичный "косяк" не может как -то повлиять на положительное мнение о фирме и работе людей в этой фирме. Ан нет, косяк как оказалось не единичный - сегодня опять все вырубилось с той же ошибкой и той же "подключение через минипортWAN (PPPoE)". Как я подозреваю, неделя без домолинковского инета мне обеспечена. Кстати, когда был на модеме при такой ошибке стоило передернуть оный и все работало.
Хех АДСЛ ещё и в пример приводят... Тут опять надо действовать в судебном порядке, долбить их, иначе они и это сократят.
Mode G.dmt Latency Interleave Trellis Coding Enable Status SHOWTIME. Power Level L0 Uptime 09:49:19 Downstream Upstream SNR Margin (dB) 11.4 10.0 Attenuation (dB) 49.0 31.5 Output Power (dBm) 16.0 12.0 Attainable Rate (Kbps) 1284 1000 Rate (Kbps) 960 832 K (number of bytes in DMT frame) 31 27 R (number of check bytes in RS code word) 16 0 S (RS code word size in DMT frame) 4.00 1.00 D (interleaver depth) 16 1 Delay (msec) 16.00 0.25 FEC 3459 171 CRC 1 0 Total ES 1 0 Total SES 0 0 Total UAS 0 0
Это понятно. Они уже третью неделю исправляют якобы... Я уже замучился ругаться и беседовать. Уже есть на руках заключение их специалиста, о том, что в пределах дома все отлично. ГОСПОДА И ДАМЫ. ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К ВОПИЮЩЕМУ В ПУСТЫНЕ: ПО ВОЗМОЖНОСТИ НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ПРОВАЙДЕРУ "ДОМОЛИНК". ЗА СИМ ВСЕ.
В качестве апа, переключился на 3 мегабита с 1 октября, не могу без тормозов даже ютюб смотреть, не говоря уже про остальное.
уроды.адсл , скорость 2.5 мб. уже 3 день фактическая скорость от 200 до 300кб. скачивание 28кб. БЛЛЛЛЛЛЛЛ....................................((((((((((((( :diablo:
В службу тех. поддержки можете не звонить. Бесполезно. Сегодня в течение часа выслушивал девушку-робота, которую заело на фразе: "Сейчас все наши операторы заняты с клиентами, освободятся в течение 15 минут..." И так ровно час. Не удивлюсь, если такой провайдер как "Домолинк" в ближайшее время, исчезнет из списков провайдеров региона.... Туда им и дорога. ГОСПОДА КОНКУРЕНТЫ "ДОМОЛИНКА"!!! НАРАЩИВАЙТЕ СКОРОСТИ, СНИЖАЙТЕ ОПЛАТУ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ ЗОНЫ ОХВАТА, И МЫ К ВАМ ПОТЯНЕМСЯ. P.S. Реально терпение закончилось. P.P.S. На правах наблюдателя: Единственная тема, которая пестрит негативными отзывами и нерешенными проблемами, это "Домолинк". P.P.P.S. А представители сей "шаражкиной конторы" здесь бывают? А то, как я вижу исчез подраздел "форум" на сайте провайдера. А отрицательные отзывы подчищаются моментально на форуме "Телекома".
Blackspot, Ну так загляни на Билайн, который на прошлой недели несколько дней "лежал" целиком. Там наверное, только радостные и счастливые лица. А вообще-то, конец сентября-начало октября ни разу не радуют. Частые обрывы подключения, несколько раз явно ДНС-серверы в дауне были. Скорость закачки торрентов близка к заявленной, но серфинг иногда тупит. И товарищ "Домолинк" куда-то из темы исчез...
Представитель был, адекватный.. думающий представитель, готовый к диалогу.. но как его встретили читайте в первом-втором томике. А так если проблемы решать, то проще сразу звонить в смоленский тех центр.. 350-350 забудте.
пощу один раз и что б потом не задавали вопросов: (я очень добрый сегодня Смоленский филиал ОАО «ЦентрТелеком» 214000 ул. Октябрьской рев., 6 Приемная 38-19-06 Зам. дир.по техн. вопросам 68-38-02 Зам. дир. по экономике и финансам 38-56-55 Зам. дир. по коммерч. вопросам 68-35-39 Нач. управления безопасности 68-41-68 Нач. управления персоналом 38-22-43 Гл. бухгалтер 38-07-52 Зам. гл. бух. 38-82-84 Пресс-секретарь 68-30-24 Гл. метролог 38-88-90 Вед.инженер по охране труда 38-95-98 Служба по общим вопросам 38-23-80 35-07-48 Гр. по содержанию и ремонту зданий 38-50-62 Служба правового обеспечения Начальник 38-03-08 Юрисконсульт 38-84-04 38-19-06 Служба мобилизационной подготовки ГО и ЧС Начальник 38-09-05 Инженер 38-49-02 Сектор менеджмента качества Вед. инженер 68-31-72 Сектор делопроизводства Начальник 38-91-12 Центр информационных технологий 38-66-54 Служба перспективного развития Начальник 32-79-96 Вед. инженер 38-83-77 Инженер 1 категории 38-58-52 Инженер-электроник 38-97-69 Служба капитального строительства Начальник 38-57-67 Вед. инженер 32-73-21 Вед. инженер 38-24-59 Проектно-конструкторской службы Начальник 41-87-61 Вед. инженер 41-87-70 Инженер 1 кат. 41-87-66 Служба гл. энергетика Гл. энергетик 68-31-97 Инженер-энергетик 68-30-95 Служба оперативного управления средствами э/связи Начальник 38-60-36 Инженеры 38-17-92 38-48-02 Служба развития и эксплуатации и телекоммуникаций Начальник 38-32-21 Вед. инженер линейных сооружений 38-02-20 Вед. инженеры электросвязи 38-06-60 38-47-07 Служба технического сопровождения Начальник 68-30-54 Зам. нач. 38-86-38 Вед. инженеры 38-64-84 68-30-50 68-34-55 Служба МТО Начальник 38-83-72 Спец. 1 кат. 38-28-70 Инженер 38-57-73 Склад 31-00-20 Служба экономики, финансов и сводного планирования Начальник 38-04-68 Служба казначейских операций Начальник 38-58-93 Бухгалтер 32-72-21 Служба бухгалтерского учета Начальник 38-40-82 Бухгалтер 38-40-82 Служба доходов 38-12-66 Служба по учету основных средств и кап. вложений Начальник 38-49-69 Бухгалтер 38-35-86 Служба налогов и сборов Начальник 38-51-26 Бухгалтер 38-43-45 Служба имущественных прав и управления собственностью Начальник 68-31-76 Специалист 35-09-24 Служба маркетинга и развития бизнеса Начальник 68-34-87 Специалист 68-32-32 Служба по персоналу и развитию Начальник 38-29-42 Специалист 32-79-39 Инженер 38-29-42 Служба организации продаж и работы с клиентской задолженностью Начальник 68-32-66 Служба продаж корпоративным клиентам 68-32-50 Группа по работе с претензиями 32-80-04 Группа тарифной политики 35-03-51 Служба безопасности Начальник 35-08-31 Специалисты 68-33-45 35-08-32 Центр технической эксплуатации телекоммуникаций Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком» 214030 ул. Н.-Неман, 25 Приемная 38-26-14 Центр продаж и сервиса Смоленского филиала ОАО «ЦентрТелеком» 214030 ул. Н.-Неман, 25 Приемная 62-42-59 Отдел по работе с юридическими лицами 66-77-33 Отдел по работе с физическими лицами 65-23-23 Участок обслуживания клиентов Начальник 55-44-44 Зам. начальника 61-03-50 Сервисный центр ОАО «ЦентрТелеком» 214000 ул. Октябрьской рев., 6 38-09-03 Сервисный центр «Заднепровье» 214006 ул. Кутузова, 2 в 41-10-19 Прием заявлений на установку, расчеты за услуги 41-14-00 Бюро ремонта повреждений радиоузла 214014 ул. Твардовского, д. 22 б 32-59-56 Узел передачи данных ОАО «ЦентрТелеком» 214000 ул. Октябрьской рев., 6 Технич. поддержка 350-350 387-295 Модемный пул «Интернет» 8-770-934 8-770-935 «Злато Телеком-Смоленск» ООО 214000 ул.Октябрьской рев., 9, оф. 610 20-20-28 20-20-29 68-38-78
23 сентября пропала связь (сетевая пишет "кабель не подключен"). 24 - заявка в техподдержку, так вот - ДО СИХ ПОР никакой реакции нет! Вообще никакой, никто не перезванивает, ничего не уточняет. Мои ЕЖЕДНЕВНЫЕ звонки никакой реакции, кроме "Ваша заявка есть, передана специалиста и они по ней работают" - нет. Вот так вот спецам 2 недели мало переткнуть питание на хабе..... Такое чувство что все спецы в один день уволились и работать там некому... Если до понедельника ничего не изменится - буду искать нового провайдера, ибо и корбина и смолтелеком в доме есть...
Смею предположить, не изменится... :shok: сегодня еще поплохело.... : P.S. Еще один телефон: 32-80-04 служба претензий. P.P.S. Вот это конечно сильно: "Инженер-электроник 38-97-69". Я так и знал, что там роботы. P.P.P.S. ВНИМАНИЕ!!! ЗАБУДЬТЕ ПРО ТЕЛЕФОН 350-350 СТАРАЙТЕСЬ ЗВОНИТЬ СРАЗУ В "СЛУЖБУ ПРЕТЕНЗИЙ". ОБЩАЛСЯ, ОБЕЩАЮТ ПОМОЧЬ, ЭТО В СМОЛЕНСКЕ.32-80-04
Blackspot, В любом случае нужно их дербанить на проверку линии, раньше на это у них уходило несколько дней, я бы проверил: 1. Модем без сплиттера 2. Другим модемом посмотреть физлинк По сути это должно исключить наличие косяков с твоей стороны. У меня например был косяк, что часто модем подключался на низких скоростях, просто переобжал коннекторы на телефонных проводах и жестко зафиксировал в сплиттере, теперь физлинк 6к+ стабильно.
Проверяли с их слов два раза. Второй раз с прибором прошелся тех. специалист "Домолинка". Прибор примерно такой: http://www.dianetcom.ru/info/catalog/te ... nent/D2061 Или такой: http://www.tools.ru/txdsl/990dsl.htm более точно не посмотрел 1. Проверено. На двух модемах. В том числе прибором технического специалиста "Домолинк". 2. Проверено. То же самое. В том числе прибором технического специалиста "Домолинк". С моей стороны косяки исключены полностью, о чем составлен акт.