PING 85.21.90.90 (85.21.90.90) 56(84) bytes of data. 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=1 ttl=53 time=31.7 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=2 ttl=53 time=31.6 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=3 ttl=53 time=31.6 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=4 ttl=53 time=31.4 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=5 ttl=53 time=31.9 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=6 ttl=53 time=31.4 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=7 ttl=53 time=31.4 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=8 ttl=53 time=31.8 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=9 ttl=53 time=31.3 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=10 ttl=53 time=31.4 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=11 ttl=53 time=31.5 ms 64 bytes from 85.21.90.90: icmp_req=12 ttl=53 time=31.3 ms ^C --- 85.21.90.90 ping statistics --- 12 packets transmitted, 12 received, 0% packet loss, time 11016ms rtt min/avg/max/mdev = 31.317/31.571/31.979/0.313 ms
ping 85.21.90.90 Обмен пакетами с 85.21.90.90 по с 32 байтами данных: Ответ от 85.21.90.90: число байт=32 время=30мс TTL=54 Ответ от 85.21.90.90: число байт=32 время=30мс TTL=54 Ответ от 85.21.90.90: число байт=32 время=30мс TTL=54 Ответ от 85.21.90.90: число байт=32 время=30мс TTL=54 Статистика Ping для 85.21.90.90: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 30мсек, Максимальное = 30 мсек, Среднее = 30 мсек
Чудеса домолинка Обратился один знакомый - из его сбивчивого рассказа понял что еще в середине июня он ушел в минуса и после этого не подключался. захожу в его домолинковский кабинет - тариф StarlinkNeo, минус в наличии. под его логином не соединяется, под моим запросто. ну думаю с паролем подключения чего случилось. гашу минуса, меняю пароль. ОДИН БОЛТ НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ! ЧУДЕСА ОДНАКО. И ВООБЩЕ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ! тех поддержку завтра теребить начну
Подключил SMS оповещение. Предупреждение о необходимости пополнить лицевой счет не работает. Уведомление о поступлении платежей работает. Лучше бы наоборот.
Создал тему на форуме http://www.centertelecom.ru , про то что у нас работает теперь только один центр по обслуживанию клиентов, так на форуме и не появилась тема, нравиться мне модерация форума опубликовывать только хвалебные оды ЦентрТелекому, что скажешь Россия свобода слова. Звонил в службу поддержки, хотел узнать когда откроются офисы, так мне сказали все работает и они не в курсе. МОЛОДЦЫ.
rybeg, по-моему это обычная практика. Домолинк тратит свои средства на содержание форума не для того, чтобы он был площадкой для чёрного пиара )) И, честно признаюсь, я не представляю, зачем нужна куча офисов. Был там всего два раза: когда подключался и когда требовал вернуть бабки за отсутствующий из-за их косяков инет. Чувствую, что скоро пойду в третий раз: назревает FTTx ))
Walking Past , просто у родителей инет, а они на лето уезжают жить на дачу и соответственно им интернет не нужен , то есть что бы деньги не списывались надо подать заявление на блокировку, а это можно сделать только в офисе и то блокировка действует максимум 3 месяца, вот столкнулся что надо было продлить, там было объявление что пункт закрыт до 31 августа, я решил подождать, но наступило 3 сентября, а там все глухо, при звонке в отдел по работе с клиентами ( сколько трудов стоило добыть это телефон, все отправляют на 350350, а там ничего не знают, видать теперь поддержка в другом городе) сказали, что вот-вот должен человек поехать и поменять объявление. Так стоит ли народ вводить в заблуждение?
Второй день имею такую картину по вечерам: на тарифе N1 - 4 Мб FTTx. Это у всех так, или выборочно? Может ограничения на скорость после определенного кол-ва трафика? До понедельника все было ок.
Я тоже могу отрыть тайну, правда не знаю, срашная она или очень страшная . На работе два канала - МТС и Центртелеком. Специально проверил, правда не в игрушке, т.к. на работе их нет, а на http://pingtest.net/. Так вот, пинг куда-нибудь в Европу у МТС почти в два раза меньше, чем у ЦТК.
Нужен совет. Начали долго открываться странички. Есть подозрение что данная проблема непосредственно связана со следующей особенностью: Трассировка маршрута к google.ru [74.125.232.17] с максимальным числом прыжков 30: 1 3 ms 3 ms 3 ms 10.130.128.1 2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 3 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 4 10 ms 19 ms 29 ms 77.51.254.81 5 12 ms 12 ms 12 ms 77.51.253.22 6 13 ms 11 ms 11 ms msk-ix-gw1.google.com [193.232.244.232] 7 13 ms 11 ms 11 ms 72.14.236.223 8 13 ms 11 ms 12 ms 74.125.232.17 Так вот вопрос: где затык (что говорить домолинку, а то если им конкретно не сказать где у них проблема, так они ерунду начинают городить, типа смените браузер и т.п.) Подключен кабелем
Нет тут ни взаимосвязи, ни проблемы у Домолинка. То же самое увидите у 99% провайдеров. Роутер просто не отвечает на пинги (потому что так настроен и имеет на это полное право). Если нужно локализовать проблему - используйте ping/traceroute, например mtr (или Winmtr в Windows)