Ничего не понимаю... Немного выше писал, что звонил девушке, и она сказала, что Краснинского шоссе пока в планах на этот год вообще нет, возможно в следующем... по ссылке вижу: КРАСНИНСКОЕ ШОССЕ 3 Б строится, сдача в ближайшее время КРАСНИНСКОЕ ШОССЕ 5 строится, сдача в ближайшее время :help:
Нет ни у кого в последние два-три дня проблем с интернеом от "Домолинка"? Отваливается связь постоянно,хотя подключение по локальной сети,как правило, работает. Звонил в поддержку-как обычно,сослались на проблемы клиента. Поменяли настройки сетевого подключения - а воз и ныне там. "Удаленный компьютер не отвечает". Пару месяцев назад была такая история,тоже много и упорно ковыряли с обслугой настройки модема - не помогло.Советовали сменить модем. А буквально на следующий день связь заработала без сбоев. И всегда под конец месяца. Такое ощущение,что даже для безлимитных тарифов есть негласный лимит по трафику,и в случае переработки тупо начинает сбоить связь-не обрубать же совсем.
Rhino, есть очень сильные проблемы при работе торрента... а так есть небольшие затыки, все появилось несколько дней назад
Rhino, первым делом посмотри в модеме на какой скорости идет подключение (входящий и исходящий) и сколько ошибок выпадает за сессию. Это уже можно будет расценивать, как характеристику твоей линии до АТС. По идее входящий должен быть около 4 Мб\с, исходящий около 1 Мб\с. Ошибки - единицы, максимум десяток-другой за день. Если ощутимо хуже - нужно проверять линию. Если есть у кого, возьми настроенный роутером модем и попробуй на своей линии. Идеально было бы и другую ОС использовать, чтобы вопросов не возникало (ноутбук есть у друзей?). А заодно и свой модем на другой линии потестить под чужим и своим логинами. Если под чужим логином на своей линии все нормально - пусть Смоленск разбирается со своими "тараканами" Или просто с кем-нибудь на несколько дней обменяйся модемами, если настроены бриджем. Тех.поддержка будет "железно" стоять на том, что виноват комп (модем, ОС) клиента - они так устроены. Пока сам для себя не уяснишь, в каком именно месте проблема, и потом не докажешь это им, так и будешь мучится. Т.е. с твоей стороны нужно целенаправленно исключить из кандидатов на глюк: 1. Модем 2. Комп 3. ОС тогда останется или линия или порт (с этим на местную АТС) или же проблемы в Смоленске и нужно будет дербанить тех.поддержку. А при чем здесь торренты?! :shok:
Ок,спасибо за развернутый ответ. Ноут есть у самого,но блин,сейчас в другом месте. Так бы глюки ОС проверил изначально. Хотя что ОС маловероятно,ибо во время первого глюка стояла XP SP2,сейчас уже стоит XP SP3,а признаки одни и те же. Остается комп и модем. Будем ковырять,а то совсем работать не дает эта пакость.
Мне на Нормандии лично сказали что мой дом не подключен (о планах, правда, не спрашивал), а в списке присутствует с таким же статусом как и твой. Лучше поищи по дому толстые короба (раза в два-три больше билайновских в диаметре), если есть, значит скоро будет счастье (наверняка сами еще будут звонить или как еще рекламировать).
Торрент-клиент случайно не µTorrent v.2.0.4? Тогда да, был у них косяк, который убрали последующим обновлением. Код: Изменения: - Fix: tracker retry interval bug У кого был включен DHT, этого не заметили.
Graf Mur, спасибо, сегодня обновился - заработал VasyaPupkin, кабелей на моем этаже нет, а так не увидеть, все лестничные площадки перегоржены...
ДОМОЛИНК, у вас в компании какой-то цирк творится! Я дал заявку на переключение с ADSL на FTTx. Несколько раз звонил в ЦТ, где операторы меня уверили что дом подключен, проверяли этаж и конкретно квартиру - сказали все в порядке, можно подключаться. Я с огромным трудом договорился со всеми соседями, чтобы все в нужное время были дома и обеспечили доступ к электрощиткам, одного вообще за городом вылавливал, т.к. он не живет в квартире и все время в командировках. И вот, утром 31 авг в 9 утра ADSL отрезают, инета нет. При том, что подключение FTTx запланировано на 20 ч. вечера (это тоже песня). И когда наконец в означенный час прибыла бригада подрядчиков, обнаружилось, что не к чему подключаться! Коробки ЦТ на 4 этаже не было, там просто торчит из щитка кусок кабеля! При всем при этом инфа на http://www.sci.smolensk.ru/news/2010/te ... olensk.htm также сообщает, что "сеть построена, можно подключаться"! Кабельщики развели руками и уехали. Я же остался без своего "старого" ADSL (при том что абонплату за день без проблем списали, хотя инетом я конечно пользоваться не мог, это мелочь, но очень неприятная), и без FTTx! Умолчу о том, что была отодвинута/откручена мебель по всей квартире для прокладки кабеля по плинтусам от входной двери до компа, и это тоже требовало немало времени. В общем, подводя неутешительный итог, просто нет слов! Буду писать претензию вам в офис и директору филиала на полную некомпетентность вашего персонала, а также введение клиентов в заблуждение! У вас полное разгильдяйство, которое приведет в итоге к оттоку клиентов, ведь кому хочется тратить свое личное время на решение таких проблем, дергать многочисленных соседей, согласовывать время прокладочных работ, беседовать с подрядчиками, и вообще трепать себе нервы!
ironman, я то думал, тебе все сделали. Надеюсь твой порт никому не отдадут. Кстати, а когда идет фактическая смена тарифа
Так их, удодов :diablo: Досокращались, экономисты хреновы. Теперь нормальных работников долго набирать будут.
ironman, также когда переключался с дсл на фттх, оказалось что коробка не подключена, а дсл уже отключен... так я позвонил в техподдержжку и спокойно всё объяснил, мне обратно подключили дсл до тех пор, пока не появился fttx физически, может и тебе спокойно всё объяснить, там тоже люди и тоже должны понимать ситуацию
тариф Xsite3 для ADSL Промо тарифный план Лето Интернета не менял так его название и осталось но раньше за день 12.90р а щас 13.33р скорость та же (240кб\сек) = 400р за месяц
Я не понял, они уже за каждый день теперь списывают, не так как раньше за месяц сразу, а только за IP за каждый день. Объясните плиз.