Домолинк - 3

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем leo, 4 авг 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Криворукие алени просто задолбали уже. Ты далеко не первый.

    Насчёт остального -- аргументы по делу отсутствуют, поэтому ничего не остаётся, кроме как проехаться по личности оппонента, обильно снабдив таковые наезды собственными эротическими фантазиями на заданную тему. В добрый путь, дружок.
  2. Клетчатый
    Оффлайн

    Клетчатый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Вы наверное много страшных тайн знаете, просветите для чего нужна тех. поддержка и как она должна нас поддерживать если их телефон недоступен?
    По прошествии определённого времени, в большинстве случаев всё чудесным образом восстанавливается или завис порт.
  3. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Статистика по России: 5% пользователей нуждаются в технической поддержке.
  4. Double-dealer
    Оффлайн

    Double-dealer

    Credit:
    $666,00
    Book Reviews:
    0
    Да ладно? Телефонная линия не ЦТ принадлежит, а?
  5. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну те проблемы что дома бывают - несколько раз в день бывает отваливается, много раз за все время не было вообще коннекта по <15 минут и несколько раз около часа это явно не проблема лапши (хотя сплиттер и модем у меня прямо на входе в квартиру провода все равно). Ну ДНС постоянно падает, но это решаемо конечно.
    Еще огромный минус - недоступность поддержки.


    А от Смолтелекома у меня оптический кабель с медиаконвертером у меня :) И ДНС за 4 года один раз падал, и инета небыло один раз (из-за магистралов), в первый год правда я поматерился, были затыки около месяца (медленно) но все равно работало.
  6. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    А где я сказал хоть слово про техподдержку?

    Хотя, по многочисленным заявкам телезрителей, скажу и за техподдержку. Да, с дозвоном до саппорта действительно всё плохо у домолинка. А вот некомпетентность поддержки -- это вопрос. Девочки первого уровня саппорта должны решать самые типовые задачи, возникающие, опять же, среди малокомпетентных (или вообще некомпетентных) юзеров. В духе:

    -- я тут вот, а оно тут вот, я его опять вот, а оно оба-на!
    -- Понятно, переключите модем в режим моста и не выпендривайтесь, раз не шарите в предмете и давайте настроим соединение по методичке.
    -- О, бля, работает, на!

    Гораздо чаще попадаются ситуации, когда юзер уж очень "продвинут", и перекосил сетевые настройки или ещё что-нибудь. Тогда разговор выглядит так:

    -- я тут вот, а оно тут вот, я его опять вот, а оно оба-на!
    -- Понятно, переключите модем в режим моста и не выпендривайтесь, раз не шарите в предмете и давайте настроим соединение.
    -- Да, бля, не работает, на, вы там все идиоты и ни хера не знаете, зачем вас туда тока берут! :fool:

    Выступления таких "продвинутых пользователей" мы тут на форуме периодически и наблюдаем. Их проблема в том, что они не в состоянии диагностировать, откуда грабли, а саппорт не может эти грабли решить, потому что в 90% случаев, грабли как раз на юзерской стороне, а девачки из саппорта телепатией не обладают.

    Почему-то когда я звоню в саппорт, проблема всегда решается максимум на следующий день, и то по причине "инженеров уже нет, я оставлю им заявку, они завтра исправят". А всё потому, что я могу точно определить, в какой стороне грабли, и во-первых, порешать юзерские проблемы, из-за чего отпадает необходимость звонить в поддержку вообще, а во-вторых -- в состоянии передать полную информацию саппорту о проблеме, чётко обозначить симптомы и местами даже точно назвать причину проблемы, что существенно облегчает всем жизнь, не требует телепатических навыков, и при этом в разы увеличивает скорость исчезновения проблемы.

    От юзеров, конечно, трудно ожидать, чтобы они все поголовно были такие умные, от них и не ожидают. Но надо ж хотя бы понимать, что вся эта связь -- технически достаточно сложная система, и если ты в ней не шаришь, то не надо корчить из себя самого умного. Хотя бы просто держать в уме, что проблема может быть и на стороне самого пользователя, тем более, я повторюсь, что в 90% случаев так оно и есть.

    ХЗ, какому количеству народа я интернет настраивал (наверное, счёт уже за сотню перевалил) -- зависаний портов не встречал не разу. Так что из единичных случаев (при количестве абонентов порядка 40 тысяч только домолинка, а ведь есть ещё и юрики) выводить тенденцию по зависанию портов -- это как-то некошерно, не находишь?

    Ты будешь смеяться, когда я расскажу, с какими проблемами юзеры кипятком пысают и в ярости мне рассказывают, какой тупой саппорт в домолинке. Про DSL-линк на 32 килобита из-за километровой разводки на соплях по квартире я уже рассказал выше. Есть ещё целый класс ситуаций, когда модем настроен в режиме моста, юзер поднимает PPPoE, а когда его отключает, тыркает не по ADSL-соединению, а по иконке сетевого адаптера, потом выбирает "Отключить", и гасит сетевой адаптер, ну и с ним заодно и PPPoE. А когда собирается подключиться в следующий раз, естественно, у него ни хрена не получается -- сетевуха-то выключена, поэтому ни PPPoE, ни админка модема не открываются. Для девочек в саппорте без навыков телепатии такая ситуация нерешаема. Да и я, если б не натыкался на такое кучу раз, тоже б по телефону затупил. Так что мне проще -- я это при личном осмотре выявляю.

    Ну вот, и как водится, по полной программе -- в саппорте сидят одни идиоты, ни хрена не знают, вот полчаса назад всё работало, а теперь не работает, значит это ваши проблемы, решайте их как хотите, да я на вас в суд подам, и далее по тексту. Ну, это всё, опять же, мы видели тут неоднократно :)

    В очередной раз подчеркну, что никакого отношения к домолинку не имею, кроме того, что пользуюсь их интернетом, и по работе настраиваю ADSL тем, кто вызывает.
  7. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Эти линии укладывались местами за десятилетия до того, как появился ADSL. Сделай предъяву телефонистам, в чьё хозяйство линии входят, интернет-подразделение ведь здесь не при делах.
  8. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Я бы не стал так зарекаться. Товарищ один как-то рассказывал, что когда вскрыл уличный телефонный шкаф, лазая в поисках причины страшного треска в своей линии, то увидел, что его кабель вместо того, чтобы быть зажатым под винт, тупо вставлен в отверстия, где должны быть винты, и прижат спичками. Дорога от квартиры до АТС длинная, с кучей соединений, и какие факторы могут на этом пути на связь повлиять -- бог весть. Я бы первым делом попробовал поменять типы модуляции в модеме, и если это не помогло -- позвонил бы в саппорт и попросил бы зажать скорость на порту, скажем, до 2 мегабит.

    А в Смолтелекоме почтовый релей глючит :tease: -- иногда отбрасывает назад письма, ничем не мотивируя причины такого поведения. И это тоже до сих пор не исправлено, из-за чего пришлось некоторых клиентов, которые подключены через Смолтелеком, переводить на собственную схему отправки почты -- отправкой напрямую занимаются офисные клиентские сервера.

    Это да. И ещё неуловимость админов :)
  9. Double-dealer
    Оффлайн

    Double-dealer

    Credit:
    $666,00
    Book Reviews:
    0
    О разделении труда внутри данной конторы не осведомлён, но организация-то одна - по уму работать в контакте должны. Но никого чужие проблемы не ... волнуют :) Да и вообще давно бы пора интернет-подразделению fttb запускать. Во многих домах ящики с затянутой проводкой из подвала с лета, а движение с тех пор = 0. На вопрос "когда?" - ответ - "без понятия".
    P.S. В курсе, что по уму ваще редко получается и не только у ДМЛ. <_< К сожалению...
  10. Клетчатый
    Оффлайн

    Клетчатый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Последнее время порты не зависают(раньше было с их слов), но сбои бывают часто.
    Закон подлости - только подумаю что ДМЛ начал нормально работать как начинаются проблемы.
    О тех поддержке говорить очень сложно, она попросту отсутствует, но ведь раньше была.
    Не думаю что у сотовых операторов консерватория лучше, но тех. поддержка есть и работает.
  11. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да что такое. ни один сайт не открывается. даже сси.смоленкс.ру. У кого еще данные проблемы?
  12. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Видимо ни у кого. Всё открывается как и положено.
  13. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    У меня хрень подобная...Открывается через раз.
  14. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    это не выносимо. вчерашние проблемы с дисконнектами и неотвечающим удаленным компьтером продолжаются. сайты то открываются, то нет. их там что, снегом занесло? на сайте сси как всегда тишина.
  15. Clash
    Оффлайн

    Clash Active Member

    Credit:
    $882,38
    Book Reviews:
    0
    Да нет,раза с фиг знает какого открываются.Потом обновляются и т.д.как положено.Главное - если закрыть - повторяется та-же фигня.
  16. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    интересно, почему аська и агент работают, а форум не открывается?
  17. Seth
    Оффлайн

    Seth Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    нашел тут в одной теме 3й днс 195.161.0.135, прописал его в роутере и стало всё работать, а так всё утро сидел тож ток с аськой и играми
  18. Dianka
    Оффлайн

    Dianka Новичок

    Credit:
    $6,71
    Book Reviews:
    0
    у меня 212-3-137-41 и 212-3-133-6
    можно добавить третий или надо удалить какой-нибудь?
  19. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    позвонил в саппорт. сами знаете что ответили)) позвоните позже, специалисты заняты. нах такая тех поддержка. сэкономили бы уже и на них.
  20. Esqargon
    Оффлайн

    Esqargon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dianka, попробуйте эти 8.8.8.8 и 8.8.4.4. У меня все стало грузиться.
  21. ironman
    Оффлайн

    ironman Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не работает инет, ни почта, ни аська, ни сайты, ничего вообще
    у кого так?
  22. snoop
    Оффлайн

    snoop Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Всё работает без проблем, сайт летают. Единственное вчера был разрыв где-то в 23.00, соединение переконектилось автоматом и продолжило работать.
    Единственное - я использую свой собственный DNS-сервер - squid, он у меня один прописан.

    Код:
    ping ya.ru
    PING ya.ru (77.88.21.8) 56(84) bytes of data.
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=1 ttl=57 time=41.7 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=2 ttl=57 time=42.3 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=3 ttl=57 time=42.8 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=4 ttl=57 time=42.2 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=5 ttl=57 time=42.7 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=6 ttl=57 time=42.7 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=7 ttl=57 time=43.0 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=8 ttl=57 time=42.2 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=9 ttl=57 time=41.9 ms
    64 bytes from ya.ru (77.88.21.8): icmp_seq=10 ttl=57 time=42.0 ms
    ^C
    --- ya.ru ping statistics ---
    10 packets transmitted, 10 received, 0% packet loss, time 9010ms
    rtt min/avg/max/mdev = 41.786/42.397/43.001/0.444 ms
    
    
  23. ironman
    Оффлайн

    ironman Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    имхо днс не при чем, я же говорю, ничего не работает
  24. palevo
    Оффлайн

    palevo Новичок

    Credit:
    - $1,17
    Book Reviews:
    0
    днс сервера упали. пропишите другие в настройках роутера или сетевого подключения и всё заработает.( например 8.8.8.8)
  25. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Ну ОупенДНС я прописал на всякий пожарный, но цука когда PPP Down оно не помогает...
    Щас правда коннект есть, а ДНС я так пока оставил...

    А то, что у кого то все нормально когда у кого то упало это от того что люди на разном физически оборудовании висят...

    Не падает домолинк, конечно, да...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей