Домолинк - 3

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем leo, 4 авг 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Нормальное желание любого разумного человека - иметь возможность нормально заработать, чтобы купить услугу соответствующего уровня.
    А хотение халявы - это обычное желание люмпенов и деклассированных элементов.
  2. Клетчатый
    Оффлайн

    Клетчатый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    От Деда Мороза подарков уже не ждёте? :(
  3. pavelrevers
    Оффлайн

    pavelrevers Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Не ставьте себя на место того, кто может судить о том, что нормально для разумного человека, а что ненормально. Желание халявы характерно как раз для среднего класса, к примеру во время black friday именно они сметают все с магазинных полок, а потом думают надо им это или нет.
    И чтобы не получился совсем offtopic добавлю. Интернет во многих странах признают социально значимой услугой, которая должна быть доступна всем, бедным и богатым. А "возможность нормально заработать" никогда не получат все.
    PS: Люмпены и деклассированные элементы одно и то же понятие.
  4. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    Alkik, Хорошо. а ты случаем не с района Автозаводской? мне там порт бы свободный надыбать..

    To ALL: район автозаводской если не трудно при отключении киньте в личку!
  5. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Нет, я на улице Ленина живу
  6. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Потребительский экстремизм -- это когда не разобравшись с локальными проблемами, начинают обвинять провайдера :) По моим более чем многочисленным наблюдениям, домолинк сейчас -- самый стабильный провайдер.
  7. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый at_hacker, Вы, к сожалению, лжете. Или Вы не читаете форумы, в том числе и предыдущие посты этого форума или вообще не умеете читать (токо писать). По Вашему, если в течении нескольких дней я получаю стереотипный ответ, что все специалисты технической поддержки заняты, или просто не берут трубку, это вина пользователя? А когда на мой ответ, что один из моих телефонов подключен через ADSL-фильтр, "специалист" техподдержки спросил изумленно:"А что это такое?" Хотя, косвенно да, нечего звонить всей массой в техподдержку и задавать дурацкие вопросы! Типичная практика подобных организаций (еще с совковых времен) - во всем виноваты пользователи. Все.
  8. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Разумеется, звонок не записывался... Ога.
  9. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Не знаю, записывается ли звонок в техподдержке Домолинка, но для особо одаренных повторяю: вопрос был так и задан сотрудницей техподдержки: "А что это такое?" Перед этим речь шла об ADSL-фильтре (не сплиттере). Если звонки записываются, то похоже сами сотрудники техподдержки не знают об этом. Или плюют на это. Таких перлов за полтора года я услышал несколько, этот самый показательный.
  10. Gnome
    Оффлайн

    Gnome Новичок

    Credit:
    $747,59
    Book Reviews:
    0
    Alkik, а ты не заметил что at_hacker не о техподдержке говорил, а о стабильности самой услуги.
  11. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Странные наблюдения, ибо падает, с локальными проблемами проблем нет.
    Офис - Смолтелеком, дом - Домолинк, с первым были проблемы пару месяцев первый год, со вторым все время перманентно и по мелочи постоянно с момента подключения.
    Телефон тех поддержки Смолтелекома ищу в записной книжке, Центртелекома даже не ищу, смысла в нем все равно никакого.
    В общем если сравнивать двоих (а недавно думал нагородить колхоза и безлимит от домолинка из дома в офис кинуть и поэкономить естественно) я не готов уйти от надежного, как лом, Смолтелекома.
  12. MixeY
    Оффлайн

    MixeY Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    был года 3-4 на адсл, подавал заявку на маннет, спустя 1 год позвонили, предложили подключится..через несколько дней..в доме корбиновские стояки появились)) улыбнулся.) по теме хотелось бы сказать, что сделал бльшую ошибку , что ушел..ибо преимущества маннета в плане цены,скорости и самой локалки..всё ерунда , в сравнении с " смоленским качеством" услуги. А какая еще должна быть СТП..может они еще обязаны ..приехать модем за бесплатно настроить..всегда убивали..рассказы, знакомых, ну я звонил(а) мне рассказывали , как модем настроить.. создана для того чтобы узнать нет ли глобальных проблем, карточку активировать, если запорол при стирании, ну и Для Василиев узнать почему у меня ошибка 691. В остальных всех случаях ,за исключением Василиев, это проблемы на стороне пользователя..В маннете всё норм с СТП. они даже перезванивют, всё ли у вас наладилось. зато спецы..выпускники степа, как еще объяснить такие проблемы прова..за полгода маннета..я обращался в стп раз 15...в цтк раз 5 за 3 года.
  13. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alkik, уважаемый зелёный друх с ноябрьской регой.
    Техподдержка была, есть и останется бюрократической системой, назначение которой - поддерживать(сопровождать) продукт. Пока это не поймёт конечный пользователь, техподдержка и будет занята дураками морочащими голову своими несваренными пельменями, неработающими модемами и "старыми коробками". Вы можете сколь угодно возмущаться, но толку не будет - это общепризнанная мировая практика. Российский душок всей системы - допущение, что пользователь может совсем не знать как технически ему предоставляется услуга. В Европе на вопрос "Почему, когда я снимаю трубку телефона, пропадает интернет?" в ТП ответят мило и ласково - RtFM.
  14. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Это только у меня интернет не поделючается? дело не доходит даже до проверки пароля. ошибка 678. Надеюсь это дмл тупит и скоро пройдет, а не моему модему хана.
  15. DreamyWebster
    Оффлайн

    DreamyWebster Active Member

    Credit:
    $398,70
    Book Reviews:
    0
    Не только. Такая же точно хня и у меня.
    UPD. Блин. Тока выругался - сразу завелась. Теперь работает )))
  16. lsd дача
    Оффлайн

    lsd дача Новичок

    Credit:
    $0,40
    Book Reviews:
    0
    Кстати, а если я на тарифе СмартЛинкНео ни разу в теч. месяца в инет не выходил и деньги у меня на счету были - они возвращаются, или это только для безлимитных?
  17. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    да, заработало после часа простоя. самое обидное что файл 50 метров качался и оборвалось, когда оставался один мегабайт недокачан с депозита. Теперь заново качать
  18. pendulum
    Оффлайн

    pendulum Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    если ни разу не заходил в интернет и в личный кабинет, то возвращаются
  19. Клетчатый
    Оффлайн

    Клетчатый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Интересно что они будут делать если народ пойдёт к ним в офис и так же ласково будет говорить - ПНХ?
  20. Dr R
    Оффлайн

    Dr R Новичок

    Credit:
    $776,00
    Book Reviews:
    0
    мило и непринужденно ночью с субботы на воскресенье общался с дядечкой из домолинка, прямо в музее связи... И черт его дернуло при народе у всех спросить, что не устраивает в работе сети... Ну я ему рассказал про тех поддержку... На что он ответил, что персонал совершенствует свои навыки и они понимают, что такое количество тех специалистов это мало... Предложил перейти на fttx - но увы я не могу - ибо дом за городом... Короче им стыдно, но делать они походу ничего не будут...
  21. lsd дача
    Оффлайн

    lsd дача Новичок

    Credit:
    $0,40
    Book Reviews:
    0
    Ага, спасибо, я то я побоялся, что только для безлимитов. Впрочем, ещё позвоню в техподдержку, справлюсь.
  22. Beatle
    Оффлайн

    Beatle Новичок

    Credit:
    - $1,46
    Book Reviews:
    0
    Техподдержка должна отвечать хотя бы (тупо трубку поднимать), и их большинство так и делает.
  23. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Троллинг детектед.

    Пупсик, я этих домашних юзеров интернета, подключенных к разным провайдерам, видел гораздо больше, чем у тебя извилин в голове. Поэтому отлично знаю, по какому поводу они звонят в техподдержку, что говорят, и что хотят от техподдержки. А также насколько стабильно работают те или иные провайдеры.

    Наверное, это потому, что эта штука чаще называется "сплиттер", не? ;-) Ты б ещё сказал что-нибудь в духе "устройство разделения частот голосового сигнала и сигнала ADSL-модема". Проще надо быть, тогда девачки тебя понимать будут.

    Я тебе щас открою страшную тайну. Она действительно страшна, но тебе придётся как-то с этим теперь жить. Практика показывает, что большинство проблем пользователей возникает по вине самих пользователей, и провайдер тут ни при чём совершенно. В своей рабочей практике проблемы по вине провайдера я видел примерно в 10% случаев, всё остальное -- проблемы юзерских кривых ручонок.

    Объясни мне, раз ты прямо вот такой умный, почему я сменил три модема (два ADSL и один ISDN вот щас работает), три места жительства в трёх разных районах города, и во всех них у меня домолинк работает без малейших нареканий. Заметные на глаз отвалы связи я фиксирую примерно раз месяца в три-четыре, и эти отвалы длятся ну максимум минут 10-15. Что-то более крупное я не видал уже с год как минимум. Может, проблема таки не в домолинке, а в криворукой консерватории, каковую ты здесь и представляешь?
  24. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Я уже сказал, что думаю по этому поводу. К тому же, Смолтелеком свой кабель затягивает в квартиру, а домолинк работает по проводам, которые могут быть старше царя Гороха, отсюда и качество связи. Конечно, щас можно затянуть популярную песню, что "меня, как клиента, эти проблемы не ... интересуют", но кривое качество ТЕЛЕФОННЫХ линий -- это не проблема домолинка. К тому же, юзеры очень любят делать многокилометровую разводку по квартире на 3-4 телефонных аппарата, и ставить сплиттер после ПОСЛЕДНЕГО телефона. Соответственно, когда снимается трубка одного из предыдущих аппаратов, связь рвётся, да и в телефоне шумы. Я видел такую разводку, где DSL-линк поднимался на скорости 32 КИЛОБИТА, да ещё и постоянно отваливался, и тоже пользователь страшно матерился в адрес домолинка. Я ему перенёс модем в самое начало телефонной линии, ко входу телефонного кабеля в квартиру, а телефоны все переподключил уже после сплиттера, и до компа дотянул от модема витую пару. Никаких проблем резко не стало -- DSL-линк поднимается на скорости не менее 3.8 мегабит, и никаких больше отвалов связи. Клиент этот мне не звонил с весны -- у него всё работает без нареканий.
  25. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Уважаемый at_hacker, мне очень интересно наблюдать, что моя критика Домолинка вызвала у Вас такое обильное словоизвержение. Остановлюсь лишь на трех принципиальных моментах. Во-первых, к сожелению, сплиттер и ADSL-фильтр разные вещи. Хотя внешне немного похожи. Рекомендую посмотреть Википедию или сайт Zyxel. Во-вторых, один из законов кибернетики гласит, что система не может работать лучше, чем худшие из ее компонентов или звеньев. Значит, качество услуг Домолинка лимитируется плохими телефонными линиями и оно плохое. Я думаю Вы согласитесь со мной, что если поставить мотор от "Мерседеса" в "Волгу", то по потребительским качествам эта "Волга" не будет "Мерседесом". И в третьих, Вы просите объяснить, почему Вы за относительно короткое время (я беру время существования Домолинка) сменили три модема и три места жительства. Я выскажу свою гипотезу: судя, что Вы зовете меня "пупсик", за таких "пупсиков" Вас лупят домашние модемами по голове, они ломаются, а Вы прячетесь в разных районах города.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей