Домолинк - 3

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем leo, 4 авг 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Эк тебя колбасило-то. Что-то докачать не успел? :rofl:

    А вот за такие слова техподдержке реально нужно было бы люлей выписывать, чтобы людям голову не дурили. :diablo:
  2. UNKIND
    Оффлайн

    UNKIND Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    Как бы помягче сказать... Сху.чегобы? У меня вот модем с 4мя портами и в режиме роутера, мне так удобно, сху.чегобы вот переключаться на брижд?

    Кстати техподдержка у них как была отвратная, так и осталась. Настраивал давече комп знакомым, так сказать на их территории, 7 вечера. Надо было спросить по настройке роутера, позвонил в техподдержку.
    Трубку подняли сразу, но сказали что тех. специалисты заняты, освободятся неизвестно когда, у них время консультирования не ограничено. Т.е. я должен сидеть у знакомых до следующего утра и ждать пока кто-нить освободится? Интересно сколько там сотрудников тех.поддержки - не 2 надеюсь? И вообще консультируют ли они действительно кого-нить, или просто ушли со смены домой или на халтуру? Потому что "выловить" их не получается уже наверное полгода, как какие-то мифические существа, которые вроде бы есть, а вроде бы и нет.

    Кстати. С таким сервисом-па-смаленски Домолинк 1 клиента по крайней мере уже потерял (и думаю далеко не одного, и не один десяток и сотню). У подруги упала линия DSL. После оставленной заявки техник пришел только через неделю, после все заработало. Подруга перешла на Корбину, потому что сидеть неделю без интернета - ну совсем как-то не айс.
  3. DreamyWebster
    Оффлайн

    DreamyWebster Active Member

    Credit:
    $398,70
    Book Reviews:
    0
    Смысл этого состоит в том, что при подключении мостом видны коды ошибок и аварийные сообщения, которые в режиме роутера проглатывает модем. Т.е. с целью диагностики проблемы это целесообразно сделать, если не силён в чтении логов.

    Потребовать протестировать линию. Была такая же петрушка, и с точно таким же модемом. На "том конце" сказали "сдадим линию тестировать" - через день всё прекратилось. Что касается поддержки, то я звоню утром, как только встану. В любое другое время нужно запастись 3-5 часами свободного времени для висения на телефоне (как, кстати, и в Корбине).
  4. freese
    Оффлайн

    freese Active Member

    Credit:
    $727,00
    Book Reviews:
    0
    Да в билайне во сколько бы не встал, могут попросить оставатся на линии по 2-3 час
  5. UNKIND
    Оффлайн

    UNKIND Новичок

    Credit:
    $736,00
    Book Reviews:
    0
    И в Корбине все плохо? Т.е. дело не в организациях, а в работающих в них смолянах. Быдло-сервис везде? Неужели такая серьезная контора как Корбина/Билайн не могут нанять более широкий штат техподдержки или раздать пряников существующей?
  6. freese
    Оффлайн

    freese Active Member

    Credit:
    $727,00
    Book Reviews:
    0
    Не не в смолянах, в билайне call-центр московский, лишь при необходимости соединяют со смоленском... Да и не на столько все плохо, необходимость звонить туда очень редка
  7. Orlangur
    Оффлайн

    Orlangur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ни у кого в данный момент домолинк не глючит?
    А то такое ощущение, что днс легли, страницы не открываются, но торрент чот качает/раздаёт
  8. проволочник
    Оффлайн

    проволочник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    такая же борода и у меня...в техподдержке сказали ждите,проблемой занимаются...ну честно говоря начинают поднадоедать эти заморочки... :bad:
  9. AlexWhite
    Оффлайн

    AlexWhite

    Credit:
    $786,00
    Book Reviews:
    0
    ДНС отломался. Зашел с телефона. Часа два назад как перестал работать интернет. Торрент горит часть красным и качает во всю.
  10. pavelrevers
    Оффлайн

    pavelrevers Новичок

    Credit:
    $756,00
    Book Reviews:
    0
    Я может что-то не понимаю, но разве просто сменить DNS не решение проблемы. Сам давно пользуюсь openDNS. 208.67.222.222 и 208.67.220.220
  11. Клетчатый
    Оффлайн

    Клетчатый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    После повышения интернет работает с перебоями. Пинг зашкаливает. Игры только ночью.
    Вопрос к работникам ДМЛ, если они здесь есть: " За что платятся деньги? ". :unknw:

    О компенсации лучше промолчу.
  12. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Что-то с оборудованием было, т.к. прозвучала такая фраза: "Или отремонтируем, или привезут и заменим"
  13. Klon
    Оффлайн

    Klon Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Мне кажется, у Вас ненастоящий интернет.
  14. Клетчатый
    Оффлайн

    Клетчатый Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Точно!!! Ненастоящий!
    И оплачивать его нужно фантиками от конфет.
  15. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Потеря ДСЛ линка продолжается. Правда реже, раз в 5-6 часов и при снятии трубки на телефоне. Проверяли линию, сказали, что линия хорошая и непонятно, что я хочу. Но треск в телефонной трубке периодически возникает. Оставил заявки на "Билайне" и "Ситикоме". Кто первый дом подключит, тот и будет новый мой провайдер. "Домолинк" в топку.
  16. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    to Alkik
    Dsl линк рвется только при снятии трубки? сам по себе не рвется? (если сам по себе не рвется то либо линия, либо, что маловероятно сплиттер) В трубке аппарата действительно ТРЕСК или шипение (работа модема)? как проверяли линию? если к вам не приходили а просто по вашему звонку то этого недостаточно.
  17. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    Линк рвется как сам по себе так и при снятии трубки, а так же при входящем звонке. После телефонного разговора линк рвется 3-4 раза в течении 10-15 мин, потом изредка раз в 2-3 часа. Треск и шипение слышны и при отключенном модеме. Линию проверяли пару раз без прихода мастера на место. Это мое предположение, я не технический специалист, но может быть на телефонном кабеле нарушена гидроизоляция, ибо все это началось после длительных дождей на этой неделе. Вообще это все надоело. При первой возможности распрощаюсь с этим провайдером.
  18. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Alkik без прихода к вам монтера это не измерения, не могу сказать как с этим в Смоленске но по нормальной схеме нужно чтобы монтер пришел к вам и измерить сопротивление шлейфа, сопротивление изоляции к земле и асимметрию линии, тогда уже можно смотреть нормальная линия или нет, а треск при отключенном модеме может быть как от плохой линии а может где телефонный шнур переломан, опять же это уже только на месте можно проверить. От провайдера то вы уйдете а с телефоном как будете, дальше мучаться? Пока не ушли к другому посоветовал бы найти в модеме где выставляется модуляция и поставить G.lite или G.dmt иногда помогает
  19. D1m0n
    Оффлайн

    D1m0n Active Member

    Пол:
    Мужской
    Credit:
    $730,00
    Book Reviews:
    0
    Alkik, кстати вполне возможно что сплиттер.
    у меня тот что с модемом работал исправно наверно года полтора. потом тоже шумы появились, словно его нет - заменил на новый - всё путем стало
  20. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alkik, Шипение и шорохи в телефоне при отключенном модеме (а также частый обрыв связи при работе модема) свидетельствуют о плохом контакте где-то на линии, т.е. налицо признаки завышенного шлейфа. Т.е. зажимы в распред.коробке, в кабельном шкафу, в телефонной розетке, на скрутках, пайка на кроссе, если он старого типа... Кстати, по измерениям может не всегда и вычисляться, т.к. постоянным током обычно пробивается и шлейф выглядит соответствующим норме.
    Хотя то, что связь рвется при входящем звонке свидетельствует о проблемах со сплиттером, либо его неправильном подключении (или неправильном подключении телефона - в другой комнате телефон параллельно линии случайно не подключен?)
  21. Alkik
    Оффлайн

    Alkik Новичок

    Credit:
    - $1,35
    Book Reviews:
    0
    См. мой пост выше. Купил сплиттер Acorp, пробовал с ним, та же картина. К тому же в квартире были выдернуты все телефоны. Кстати, пробовал подключать и без сплиттера. Думаю, что-то с телефонной линией. Всю неделю геморроился, от техподдержки толку ноль. Ладно, дождусь другого провайдера.
  22. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Alkik,
    розетки старинного типа не стоят случайно? Открой, посмотри, вдруг где кондер стоит...
  23. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Попробуй модуляцию поменять, или попроси саппорт зажать тебе скорость на порту до 2-х мегабит, скажем.
  24. 616c69654e
    Оффлайн

    616c69654e Новичок

    Credit:
    - $1,22
    Book Reviews:
    0
    [30.11.2009] Внимание! Уважемые абоненты!
    Смоленский филиал ОАО «ЦентрТелеком» с 01.12.2009 отменяет понижение скорости, независимо от объема скаченной информации, на следующих линейках безлимитных тарифных планов:
    - «Экспресс», «БизнесЭкспресс» для юридических лиц по технологии ADSL и ETHERNET,
    - «ExpressLink», «SuperExpressLink» для пользователей Домолинк

    тут http://www.sci.smolensk.ru
  25. Graf Mur
    Оффлайн

    Graf Mur Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    616c69654e,

    вот это хорошая новость!
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей