Скорее это центртелекому надо покрутить маршрутизацию. С виннера с реальником пускает, а с домолинка с реальником нет. С внешки тоже пускает.</div>
ты прав. прописал прокси в интернете - через него пускает. но качать все равно ничего нельзя. надо будет провайдера пинать утром.</div>
95.158.х.х Люди из этой подсети немогу друг друга даже пинговать!!!! Получаеться что нет локальной сети <_< Каждый одын! ))
[15.04.2009] Введена новая подсеть IP-адресов – 95.158.192.0/18. В связи с этим иногда недоступны некоторые ресурсы Интернета, из-за проблемы с определением географического положения абонента. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. <_< http://www.sci.smolensk.ru/
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Уже день, а админы чё немогут маршрутик прописать, а то ппц![/quote] Дык надо пинать! </div>
ЦентрТелеком – это высокий технический уровень развития, успешное применение новейших технологий,безупречная культура обслуживания, это надежный и обязательный партнер,это сплоченный коллектив единомышленников–профессионалов,руководимый талантливыми менеджерами А вот твоя подпись НЕ ХОРОШО!</div>
Нет, в смысле прописать. Например: 10.130.128.0 - 10.130.255.255 - локальные, все остальные внешние. Или 95.158.192.0/18 - локальные теперь будут считаться? Диапазон вроде не локальный. Как трафик теперь разделить?
А домолинк с вводом новых ip чото подкрутил. На бывших серых ip тоже на один меньше стало? [attachment=4285:new2.jpg]
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>[15.04.2009] Уважаемые абоненты! Введена новая подсеть IP-адресов – 95.158.192.0/18. В связи с этим иногда недоступны некоторые ресурсы Интернета, из-за проблемы с определением географического положения абонента. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.[/quote] Мда. НАТа теперь нет и все юзерские DSL модемы, которые в режиме роутера, стали доступны хакерам всего мира Вот собственно и документальное сему подтверждение Код: Nmap finished: 16384 IP addresses (4149 hosts up) scanned in 759.414 seconds Визуально, у каждого пятого открыт либо telnet либо http порт С третьей попытки удалось залогинится на чей-то модем с дефолтными Admin/Admin Так что ВСЕМ СРОЧНО МЕНЯТЬ ПАРОЛИ! а то кто-нибудь ВАМ их поменяет </div>
Сквозная дырка в башке усера, это проблема усера, а никак не Домолинка. А модем-бридж (в смысле дырявости) как минимум не лучше роутера. А это уже несанкционированный доступ брутфорсом. Гражданин, пройдёмте... =)</div></div>
Кто то играет в толковые игры с Домолинка??? Настреляешь кучу бошек,а тут на те - СВЯЗЬ ОБОРВАНА! С регулярной периодичностью! Может кто посоветует что? Ну там ...настройки модема и т.п... Кроме этого,мол-поменяй провайдера
поменяй провайдера Остроту ума показывайте на другом форуме, раз сказать нечего - молчите! Устный пред от модера раздела.! leo</div>
СмоЛенин, писалось много раз: влиять можно изменением качества линии.. проверить и убрать проюлемные участки.. если лапша плохая, заменить витой. В настройках модема посмотреть показатели линии (уровень шума и уровень полезного сигнала. какие должны быть тут обсуждалось.. попробовать сменить моделяцию.. Георгий тут подробно описывал что и как влияет, позвонить в ЦТ и снизить скорость коннекта если у вас частыне реконнекты из-за потери несущей.. )проверить сплиттер, телефон. и возможные скачки в линии..
Только что звонил в техподдержку. Получил огромное удовольствие. Причём общался с парнем (обычно тут все кричат, что сидят тупые девчёнки). Короче, хотел я от него одного - снизить скорость, так как у меня тариф 512 кбит, а в настройках Ds Rate 4096 кбит, Us Rate 1184 кбит. Объясняю ситуацию. Парень говорит, что если вам нужна меньшая скорость - перейдите на другой тариф. Я чую - он меня не понял. Давай подробно объяснять сначала. Чувствую - не понимает. Тогда пойдём по порядку. Спрашиваю: - настройки модема знаете? -Да. -Там есть раздел статус. -Да. -В этом разделе есть Modem Status. -Ну... да, есть. - Там показаны параметры, показывающие качество линии, типа US Margin, DS Margin, US Line Attenuation, DS Line Attenuation. -Ну... Тут я понимаю, что с этого момента он меня уже либо не понимает, либо совсем плохо. Я говорю: - А ещё там показаны Ds Rate и Us Rate, которые намного больше моего тарифа. Вот если их задать в соответствии с профилем ну, скажем, 1 Мбит, то стабильность моего соединения должна улучшиться. Надо пробывать. Вы можете это сделать? -Вообще-то вы первый, кто обращается с таким вопросом. Я не могу этого сделать. -Я так понимаю, что тот, кто это может сделать, будет в понедельник днём? -Да, позвоните в понедельник днём. Вот такая вот история. Не хочу напрасно наговаривать, но у меня создалось впечатление. что человек не слышал даже о тех параметрах линии и соединения, о которых я ему говорил. Весь разговор был похож на то, что я обучаю техподдержку И это при том, что я совсем не специалист, а просто когда настала необходимость, немного порылся в инете по поводу работы модема и проблем связи. Господа руководители домолинка, подтяните немного знания своего персонала, оно им будет только на пользу.</div>