Кстити, вот вам аналогия по поводу разных шлюзов там проводов, каналов...Едут две маршрутки. Обе желтого цвета, обе с номером "2", обе на 15 пассажиров, обе на бензине, но одна выпущена в 2005 году, а другая в 2009 (стоит она дороже, это факт) - но цена-то одна, услуга-то одинаковая. Да даже если одна будет на бензине а другая на газу..что, из-за этого цена меняется? Так что про шлюзы - глупости.
MECHTA, вот тебе аналогия про маршрутки: уезжаем с полиграфа на колхозку. Едут 2 маршрутки - одна №25, вторя №18. Две одинаковых марки машины, одинаковый маршрут следования, но проезд в 25 стоит 9 рублей, а в 18 - 7 рублей. Не утрируйте. Как уже писал leo и другие - закроем вопрос о тарифах. Кто не перешел - тот лоханулся сам! О вводе новой линейке тарифных планов было сообщено и на сайте и в СМИ (реклама по ТВ, радио (по спамрадио "Слава" точно крутили и крутят до сих пор)). Единственный "прокол" ЦТК - это похожесть в названиях тарифов.
D1m0n, где об этом написано? Пожалуйста, обоснуй это своё мнение фактами. Хотя можешь не обосновывать, потому что это, мягко говоря, твои измышления.</div>
"Пролол" (и прикол) в том, что изначально предполагалось ввести новые тарифы только для вновь подключаемых абонентов! Конечно понятно, что тут же найдётся "масса желающих закрыть старый договор" и заключить новый! Поэтому именно МНОЙ было принято решение дать возможность свободно ВСЕМ желающим перейти на новые тарифы,для того чтобы избежать лишней загрузки операторов при переоформлении договоров... Но как говориться как "не делай людям лучше" всё равно не оценят! <_<</div>
MECHTA и все кто задается этим же вопросом <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>а чем отличаются тарифы. ну хоть несущественно, приставкой супер??????[/quote] Меня уже опередили, но все равно повторюсь: <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>ТАРИФЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА.... ЦЕНОЙ!!!![/quote] Так же как и мониторы с разным цветом корпуса (читай приставкой супер) </div></div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>изначально предполагалось ввести новые тарифы только для вновь подключаемых абонентов![/quote] Дааа. Нет слов. Кому только такие идеи в голову приходят? Уважение к клиентам которые исправно платят деньги на высоте.</div>
мониторы хоть цветом отличаются.... А если на ценнике будет просто слово "Супер", а они будут один в один - это как-то смешно</div>
Ай, господа и дамы, да не скажут вам тут ничего путного. Я давно понял, что защитники домолинка туго не пробиваемые, и им невозможно ничего доказать, они явное и очевидное всегда отвергали и отвергать будут. Домолинку на клиентов всегда было наплевать. Их цель, это получение прибыли. Вы сами все это видите и понимаете, и продолжаете вести дискуссии. Зачем? Есть суд. (Божий)
По-началу, когда читал про "тарифную тему", решил, что народ просто прикалывается задавая такие вопросы, но оценив "серьёзность" оценки введения новых тарифов, понял подтверждения "азбучных" истин: 1.Чтобы не делалось, всегда найдётся кто то недовольный (один из законов Мерфи) 2.Желание получить халяву не имеет границ, и не зависит от её объёма! Вспомнилась старая история, рассказанная артистом А.Мироновым на одном из творческих вечеров, как он получил два письма от одного из своих почитателей. В первом было много слов восхищения талантом артиста, а в конце приписка с просьбой "оказать мат помощь на 3 рубля..." Во втором через месяц, тоже много слов про талант и также просьба материальной подержки на 5 рублей... и не забыть, что артист ему УЖЕ ДОЛЖЕН 3 рубля ещё за прошлый месяц!!!!
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Но как говориться как "не делай людям лучше" всё равно не оценят![/quote] Я сегодня соседу пинка не дал. Так не оценил же гад. :angry:</div>
Да не, вот теперь, когда стала известна вся правда, точно оценили Если бы сделали как намечали , сейчас бы вой такой стоял по сравнению с негромкими возгласами, это было бы 100% западло в отношении старых клиентов и точно многие прокляли бы такую контору и разбежались безвозвратно по другим провайдерам , а так вроде более безболезненно получилось, хотя тоже не очень красиво выглядит в глазах незадачливых клиентов. Судя по сказанному выше , решение принималось впопыхах и скорее всего конкретного умысла развести людей не было. Ещё из этого следует что в этой конторе не организована должным образом работа и они наступили на старые грабли в очередной раз , хотя уже пора научиться при выборе пути смотреть под ноги чтобы все были счастливы.</div>
В соседней ветке народ говорит, что видел рекламу новых тарифов по ящику. Подтвердить или опровергнуть инфу не могу -- у меня телевизор работает только как второй монитор к компу </div>
LitAndron Вы пожалуйста не теряйтесь на долго по возможности и попросите не затирать критику в адрес домолинка так как от этого проблемы не исчезают, а лишь аккумулируются в душе у клиентов, развиваться без критики это тупиковый путь и он не Ваш так как домолинк напрямую зависит от клиентов и не прислушиваться к их мнению это большая ошибка.
Спасибо Вам, благодетель Вы наш (кланяется в ножки)... Вы думаете, то, в чём Вы сами признались, Вам уважения прибавит? Ну точно по Оруэллу: "Все свиньи равны, но некоторые равнее других". Начинаете делить абонентов на "чистых" и "нечистых"?</div>
За новые тарифы конечно СПАСИБО, только это и так ясно. Вот если бы ещё без разных уловок, то ОГРОМНОЕ СПАСИБО.</div>