Ну а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость, полностью забив магистральный канал, ЦТ получил возможность сделать рост нагрузки более сглаженным. Кто-то не слышал о новых тарифах, кто-то не смог переключиться, кто-то не захотел -- в результате рост нагрузки будет более плавным, чем если бы модифицировать существующие тарифы, увеличив скорость ВСЕМ. Попали на бабки... Не делайте мне смешно До появления новых тарифов платили эти "бабки" и не жужали, а как тока цена упала на пару-тройку сотен рублей, так тут же "попали на бабки"? </div>
Так не надо вообще скорость менять! И вводить новую линейку не надо было! Надо было всего навсего на уже имеющихся тарифных планах снизить абонплату и вдобавок к имеющимся добавить в линейку мегабитный тариф. И всё! Объявить об этом, и пусть те, кому важна скорость, подали бы заявку на переход на более скоростной тариф, а остальные остались бы на прежних, но со сниженной абоненткой. И были бы все "овцы целы", и кричали бы "ура Домолинку!". Правда не все волки были бы сыты А так как было сделано... лишний раз всем доказывает, что руководству ЦТ на абонентов глубоко пофиг, а главное для него не оказание качественных и недорогих услуг доступа в интернет, о чём неоднократно говорил Президент (!), а набивание собственных карманов (причём к рядовым сотрудникам это видимо не относится).</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>До появления новых тарифов платили эти "бабки" и не жужали[/quote] жузжали ещё как...завсегдатые этой ветки знают...десятки страниц... половина перешла на Маннет,коекто на Корбину...и ненужно смеятся копейка рубль бережот.если для вас 200-300 рублей не деньги,то для многих людей эта сумма имеет вес. <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость, полностью забив магистральный канал, ЦТ получил возможность сделать рост нагрузки более сглаженным.[/quote] Мне много чего в голову приходило...но я повторюсь ненужно отмазывать и придумывать отмазки для ЦТ. Мы находимся по разную сторону барикад,провайдер стремится больше заработать,а потребитель стремится меньше заплатить.так было и так будет всегда,а значит мы как потребители не должны оставаться в стороне,когда наших "товарищей по цеху" начинают потихому наё**вать...</div></div>
sol88 засекай время через сколько появится интервью с директором смоленского филиала ЦТК о том какие они хорошие, а это всё происки врагов
Эту бы активность, да в конструктивное русло... Я щас посмотрел traceroute до некоторых серверов -- после смены тарифа маршрут реально поменялся. Да и время пинга резко упало -- если на 256 килобитах пинг был в районе 180-200 мс, то теперь мой сервак доступен с пинами в 35-40 мс. Так что если разницы между тарифами не видно на странице ЦТ с описанием тарифов, то это не значит, что её нет вообще.</div>
Ключевые слова выделены, но на всякий случай поясню на примере: когда прошлым летом было повышение скоростей об этом прямым текстом написали: "...повышение скоростей на существующих тарифах..." Теперь же написали, что вводятся новые тарифы, поэтому думать надо было головой когда пополняли старые тарифы и надеялись в начале месяца оказаться на новых. Давно уже пора привыкнуть, что никто за вас ничего делать не будет. Хотите дешево и быстро - следите за новостями или позвоните на крайний случай в ЦТ, там бы все объяснили. З.Ы. Тут правильно писали: задача ЦТ заработать денег, а задача потребителей эти деньги съэкономить. Все просто. З.З.Ы. Никогда не думал, что буду защищать домолинк. </div>
внимательно прочитываю последнюю страницу форума и создаётся очень стойкое ощущение, что ув. sol88, проволочник, который кстати был очень доволен тем что сидит на 128, и непонятно зачем вообще полез во что-то ещё разбираться и Кому за 30, совершенно не читают постов, подчёркиваю, вдуманныех и грамотных постов at_hacker, У вас троих хочу спросить: У Вас за всё смоленское интернет сообщество голова болит? Вы переключились? Ваши друзья переключились? ответ ДА!. причём этот ответ на все 3 поставленные вопроса. Из этого вывод - совет: Пользование услугой Домолинк является индивидуальной и на пользователя который её подключает так же как и на провайдера, который её предоставляет накладываются права и обязанности. Свои обязанности провайдер выполнил, оповестив пользователя о вводе новой линейки тарифов опубликовав новость на своём сайте, а вот если пользователь не выполнил своих обязанностей и не проследил за изменениями в тарифах провайдера, то это уже промашка пользователя.. он подписывал договор, где об этом чётко всё написано.. так что думаю вы затеяли бред на ровном месте. Устно предупреждаю и закрываем эту тему с тарифами.
не большой вопросик оператор связи должен публиковать изменения (тарифы в данном случае) в средствах массовой информации причем общедоступных. С тем что оператор выполнил свои обязанности соглашусь если сайт Смоленского ЦТК зарегистрирован как СМИ. (в чем я очень сомневаюсь) (по телефизору/ радио тож ничего подобного не видел/слышал если было то пользователи сами виноваты)</div>
В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг связи по передаче данных и ввести их в действие с 1 июля 2006 г. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 г. # 32 П Р А В И Л А оказания услуг связи по передаче данных ...... III. Порядок и условия исполнения договора 31. Оператор связи обязан: ...... в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов; Всё это было.</div>
leo то что написано в договоре я лучше промолчу)) договор освещает далеко не все вопросы которые нужно и пользователь может больше чем написано там хотя думаю как раз эта ситуация могла и не освещаться, т.к. это не изменения старых а введение новых тарифов ps:был не прав признал Teemycomebackvol3 Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных» 46. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа. Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств. На счет работает это или нет)) проверю когда буду менять провайдера dr. Peter может не прокатить) написано выше
почитай, что написано в конце твоего договора с домолинком (там что-то про 30 дней). Смысл - нужно подать заявку за 30 дней до момента предполагаемого отключения, т.е. ты уже автоматически за месяц теряешь.</div>
MECHTA если есть желание обсудить написанное в договоре и оспорить тот или иной пункт думаю разумнее сделать это в личке дабы не превращать форум в хаос а по сути про 30 дней спорный вопрос хотя может быть так и будет (PS: п.33 пост. правит. №32), а вот 10 дней "халявы" (до внесения абон платы) в новом месяце)) я еще ниразу не видел
А по сути, все таки я могу вернуть затраченные средства на подключение не дождавшись того дня на который у меня запланированно подкл. !?
leo, я до сих пор не могу получить от людей, поддерживающих Домолинк, конкретного и чёткого ответа всего на один конкретный вопрос: чем тарифы линейки ExpressLink (128/256/512) существенно отличаются от тарифов линейки SuperExpressLink (128/256/512)? Разницу в названии и размере абонплаты за существенное различие не считаем. Если мне покажут такое существенное отличие - я свои вопросы снимаю. Если не покажут - я снова повторю основной вопрос: законно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги? Больше мне ничего не надо.
Не знаю насчет законности, но думаю законно. Т.к, если провести аналогию с сотовыми, то им тоже следует сделать один единственный тариф, а не целую кучу, потому как услуга там одна и та же. А то что не пересадили насильно, тут мне кажется палка о двух концах. вот к примеру был у меня тариф ExpresLink 256 - 1000р, куда должен пересадить меня провайдер? по вашей логике на SuperExpresLink256 - 650р. Тогда здесь появятся другие люди, которые начнут жаловаться почему бы просто не поднять скорость на существующих тарифах, вместо снижения абонплаты, так как они готовы платить фиксированную сумму в месяц не зависимо от скорости. (утрировать по поводу того что стали бы они платить если бы скорость уменьшили а не увеличили не надо. Потому как никогда такого не будет.) А то что люди не переключившиеся на новые тарифы не следят за новостями, это действительно их проблемма, возможность была предоставлена всем в равной степени. P.S. может не совсем понятно выразился, но это мое ИМХО.</div>
sol88 А собственно в чем проблема? во взимании денег? Оператор сам устанавливает тарифы на свои услуги.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>законно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги?[/quote] Пример из жизни (правда не услуги, а товар): два ЖК-монитора самсунг, модель одна и та же только цвет корпуса разный (несущественное отличие) - цены отличаются рублей на 700. Те же мониторы, но один с DVI-выходом, а другой без (в принципе, не особо существенное отличие) - разница в цене около 1000. Вывод: у вас есть выбор (реальный выбор - платить больше или меньше), вот и выбирайте что вам выгодно. З.Ы. На счет законности: ну не дураки ж в ЦТ сидят, чтобы вот так просто нарушать закон.</div>
Меня Мегафон надул! Я до сих пор на "Первом федеральном" а у них оказывается ещё и другие тарифы есть... вот черти! Пойду жаловаться! Почему это меня не перевели.. пока я правда ещё не решил на какой тариф (интерестно, а есть ли такой тариф у них - ничего не надо платить и чтобы все работало чё только не захочешь?), но обязательно должны были перевести! ЗЫ Да чуть не забыл, у меня ещё так одного друга в Tele2 никуда не перевели с одного очень древнего тарифа а у другого такая же ситуация с Биллайном! Но люди говорят что и в МТС так же жульничают! Надо с этим безобразием разобраться... ай ай ай...
по отключению подскажите пжлст. Я не пользуюсь услугами Домолинк с 1 марта. те на данный момент у меня взяли предоплату за услугу с 1 числа и на счету -700р согласно моему тарифу. По словам оператора со следующего месяца все оостановится на -700р, те отключаться совсем не обязательно, но желательно, чтобы освободить порт новым юзерам. Одновременно дошли слухи что Домолинк будет меня загонять в минус до бесконечности, пока у меня не отключат все что можно включая телефон с дальнейшими разбирательствами в суде. В чем правда то?
Dust, если в течение месяца пользоваца не будете, то вернут абонентку по окончании месяца.. так написано на офф сайте..