Домолинк - 2!

Тема в разделе "Интернет и сети", создана пользователем leo, 1 июл 2008.

  1. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Ну а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость, полностью забив магистральный канал, ЦТ получил возможность сделать рост нагрузки более сглаженным. Кто-то не слышал о новых тарифах, кто-то не смог переключиться, кто-то не захотел -- в результате рост нагрузки будет более плавным, чем если бы модифицировать существующие тарифы, увеличив скорость ВСЕМ.

    Попали на бабки... Не делайте мне смешно :) До появления новых тарифов платили эти "бабки" и не жужали, а как тока цена упала на пару-тройку сотен рублей, так тут же "попали на бабки"? :)</div>
  2. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    Так не надо вообще скорость менять! И вводить новую линейку не надо было! Надо было всего навсего на уже имеющихся тарифных планах снизить абонплату и вдобавок к имеющимся добавить в линейку мегабитный тариф. И всё! Объявить об этом, и пусть те, кому важна скорость, подали бы заявку на переход на более скоростной тариф, а остальные остались бы на прежних, но со сниженной абоненткой.
    И были бы все "овцы целы", и кричали бы "ура Домолинку!". Правда не все волки были бы сыты :lol:
    А так как было сделано... лишний раз всем доказывает, что руководству ЦТ на абонентов глубоко пофиг, а главное для него не оказание качественных и недорогих услуг доступа в интернет, о чём неоднократно говорил Президент (!), а набивание собственных карманов (причём к рядовым сотрудникам это видимо не относится).</div>
  3. проволочник
    Оффлайн

    проволочник Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>До появления новых тарифов платили эти "бабки" и не жужали[/quote]
    жузжали ещё как...завсегдатые этой ветки знают...десятки страниц...
    половина перешла на Маннет,коекто на Корбину...и ненужно смеятся копейка рубль бережот.если для вас 200-300 рублей не деньги,то для многих людей эта сумма имеет вес.
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Ну а вам не приходило в голову, что такой ход вызван техническими соображениями? Чтобы всем юзерам поголовно не менять скорость, полностью забив магистральный канал, ЦТ получил возможность сделать рост нагрузки более сглаженным.[/quote]
    Мне много чего в голову приходило...но я повторюсь ненужно отмазывать и придумывать отмазки для ЦТ. Мы находимся по разную сторону барикад,провайдер стремится больше заработать,а потребитель стремится меньше заплатить.так было и так будет всегда,а значит мы как потребители не должны оставаться в стороне,когда наших "товарищей по цеху" начинают потихому наё**вать...</div></div>
  4. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    sol88 засекай время через сколько появится интервью с директором смоленского филиала ЦТК о том какие они хорошие, а это всё происки врагов :crazy:
  5. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Эту бы активность, да в конструктивное русло... Я щас посмотрел traceroute до некоторых серверов -- после смены тарифа маршрут реально поменялся. Да и время пинга резко упало -- если на 256 килобитах пинг был в районе 180-200 мс, то теперь мой сервак доступен с пинами в 35-40 мс. Так что если разницы между тарифами не видно на странице ЦТ с описанием тарифов, то это не значит, что её нет вообще.</div>
  6. at_hacker
    Оффлайн

    at_hacker Новичок

    Credit:
    $793,31
    Book Reviews:
    0
    Угу. Именно это называется "потребительский экстремизм" -- видеть попытки кидалова во всём.</div>
  7. Komu za 30
    Оффлайн

    Komu za 30 Active Member

    Credit:
    $125,78
    Book Reviews:
    0
    Это называется умением отстаивать свои права.</div>
  8. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Ключевые слова выделены, но на всякий случай поясню на примере: когда прошлым летом было повышение скоростей об этом прямым текстом написали: "...повышение скоростей на существующих тарифах..." Теперь же написали, что вводятся новые тарифы, поэтому думать надо было головой когда пополняли старые тарифы и надеялись в начале месяца оказаться на новых. Давно уже пора привыкнуть, что никто за вас ничего делать не будет. Хотите дешево и быстро - следите за новостями или позвоните на крайний случай в ЦТ, там бы все объяснили.

    З.Ы. Тут правильно писали: задача ЦТ заработать денег, а задача потребителей эти деньги съэкономить. Все просто.

    З.З.Ы. Никогда не думал, что буду защищать домолинк. :crazy:</div>
  9. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    внимательно прочитываю последнюю страницу форума и создаётся очень стойкое ощущение, что ув. sol88, проволочник, который кстати был очень доволен тем что сидит на 128, и непонятно зачем вообще полез во что-то ещё разбираться и Кому за 30, совершенно не читают постов, подчёркиваю, вдуманныех и грамотных постов at_hacker,
    У вас троих хочу спросить: У Вас за всё смоленское интернет сообщество голова болит? Вы переключились? Ваши друзья переключились? ответ ДА!. причём этот ответ на все 3 поставленные вопроса. Из этого вывод - совет: Пользование услугой Домолинк является индивидуальной и на пользователя который её подключает так же как и на провайдера, который её предоставляет накладываются права и обязанности. Свои обязанности провайдер выполнил, оповестив пользователя о вводе новой линейки тарифов опубликовав новость на своём сайте, а вот если пользователь не выполнил своих обязанностей и не проследил за изменениями в тарифах провайдера, то это уже промашка пользователя.. он подписывал договор, где об этом чётко всё написано.. так что думаю вы затеяли бред на ровном месте. Устно предупреждаю и закрываем эту тему с тарифами.
  10. dohliy
    Оффлайн

    dohliy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    не большой вопросик :) оператор связи должен публиковать изменения (тарифы в данном случае) в средствах массовой информации причем общедоступных. С тем что оператор выполнил свои обязанности соглашусь если сайт Смоленского ЦТК зарегистрирован как СМИ. (в чем я очень сомневаюсь) (по телефизору/ радио тож ничего подобного не видел/слышал если было то пользователи сами виноваты)</div>
  11. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    dohliy, в договоре чётко прописывается: на ресурсах провайдера.
  12. dr. Peter
    Оффлайн

    dr. Peter Новичок

    Credit:
    $826,00
    Book Reviews:
    0
    В соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:
    Утвердить прилагаемые Правила оказания услуг связи по передаче данных и ввести их в действие с 1 июля 2006 г.
    Председатель Правительства
    Российской Федерации М.Фрадков
    УТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 23 января 2006 г. # 32
    П Р А В И Л А
    оказания услуг связи по передаче данных

    ......

    III. Порядок и условия исполнения договора
    31. Оператор связи обязан:
    ......
    в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;


    Всё это было.</div>
  13. dohliy
    Оффлайн

    dohliy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    leo то что написано в договоре я лучше промолчу)) договор освещает далеко не все вопросы которые нужно :) и пользователь может больше чем написано там :) хотя думаю как раз эта ситуация могла и не освещаться, т.к. это не изменения старых а введение новых тарифов
    ps:был не прав признал
    Teemycomebackvol3
    Постановление Правительства РФ от 23 января 2006 г. N 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных»
    46. Абонент и (или) пользователь имеют право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, внесенных ими в качестве авансового платежа.
    Оператор связи обязан вернуть абоненту и (или) пользователю неиспользованный остаток средств.
    На счет работает это или нет)) проверю когда буду менять провайдера :)
    dr. Peter может не прокатить) написано выше
  14. MECHTA
    Оффлайн

    MECHTA Новичок

    Credit:
    $1,00
    Book Reviews:
    0
    почитай, что написано в конце твоего договора с домолинком (там что-то про 30 дней). Смысл - нужно подать заявку за 30 дней до момента предполагаемого отключения, т.е. ты уже автоматически за месяц теряешь.</div>
  15. dohliy
    Оффлайн

    dohliy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    MECHTA если есть желание обсудить написанное в договоре и оспорить тот или иной пункт думаю разумнее сделать это в личке дабы не превращать форум в хаос :) а по сути про 30 дней спорный вопрос хотя может быть так и будет :) (PS: п.33 пост. правит. №32), а вот 10 дней "халявы" (до внесения абон платы) в новом месяце)) я еще ниразу не видел :)
  16. Teemycomebackvol3
    Оффлайн

    Teemycomebackvol3 Новичок

    Credit:
    $1.489,00
    Book Reviews:
    0
    А по сути, все таки я могу вернуть затраченные средства на подключение не дождавшись того дня на
    который у меня запланированно подкл. !?
  17. sol88
    Оффлайн

    sol88 Новичок

    Credit:
    $985,77
    Book Reviews:
    0
    leo, я до сих пор не могу получить от людей, поддерживающих Домолинк, конкретного и чёткого ответа всего на один конкретный вопрос: чем тарифы линейки ExpressLink (128/256/512) существенно отличаются от тарифов линейки SuperExpressLink (128/256/512)? Разницу в названии и размере абонплаты за существенное различие не считаем.
    Если мне покажут такое существенное отличие - я свои вопросы снимаю.
    Если не покажут - я снова повторю основной вопрос: законно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги?
    Больше мне ничего не надо.
  18. kp79
    Оффлайн

    kp79 Новичок

    Credit:
    $796,00
    Book Reviews:
    0
    Не знаю насчет законности, но думаю законно. Т.к, если провести аналогию с сотовыми, то им тоже следует сделать один единственный тариф, а не целую кучу, потому как услуга там одна и та же. А то что не пересадили насильно, тут мне кажется палка о двух концах. вот к примеру был у меня тариф ExpresLink 256 - 1000р, куда должен пересадить меня провайдер? по вашей логике на SuperExpresLink256 - 650р. Тогда здесь появятся другие люди, которые начнут жаловаться почему бы просто не поднять скорость на существующих тарифах, вместо снижения абонплаты, так как они готовы платить фиксированную сумму в месяц не зависимо от скорости. (утрировать по поводу того что стали бы они платить если бы скорость уменьшили а не увеличили не надо. Потому как никогда такого не будет.)
    А то что люди не переключившиеся на новые тарифы не следят за новостями, это действительно их проблемма, возможность была предоставлена всем в равной степени.
    P.S. может не совсем понятно выразился, но это мое ИМХО.</div>
  19. dohliy
    Оффлайн

    dohliy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    sol88
    А собственно в чем проблема? во взимании денег? Оператор сам устанавливает тарифы на свои услуги.
  20. VasyaPupkin
    Оффлайн

    VasyaPupkin Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>законно ли взимание разной абонплаты за оказание одной и той же услуги?[/quote]

    Пример из жизни (правда не услуги, а товар): два ЖК-монитора самсунг, модель одна и та же только цвет корпуса разный (несущественное отличие) - цены отличаются рублей на 700. Те же мониторы, но один с DVI-выходом, а другой без (в принципе, не особо существенное отличие) - разница в цене около 1000.

    Вывод: у вас есть выбор (реальный выбор - платить больше или меньше), вот и выбирайте что вам выгодно.

    З.Ы. На счет законности: ну не дураки ж в ЦТ сидят, чтобы вот так просто нарушать закон.</div>
  21. KLANHAMMER
    Оффлайн

    KLANHAMMER Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Меня Мегафон надул! Я до сих пор на "Первом федеральном" а у них оказывается ещё и другие тарифы есть... вот черти! Пойду жаловаться! Почему это меня не перевели.. пока я правда ещё не решил на какой тариф (интерестно, а есть ли такой тариф у них - ничего не надо платить и чтобы все работало чё только не захочешь?), но обязательно должны были перевести!

    ЗЫ Да чуть не забыл, у меня ещё так одного друга в Tele2 никуда не перевели с одного очень древнего тарифа а у другого такая же ситуация с Биллайном! Но люди говорят что и в МТС так же жульничают! Надо с этим безобразием разобраться... ай ай ай...
  22. Dust
    Оффлайн

    Dust Active Member

    Credit:
    $764,18
    Book Reviews:
    0
    по отключению подскажите пжлст. Я не пользуюсь услугами Домолинк с 1 марта.
    те на данный момент у меня взяли предоплату за услугу с 1 числа и на счету -700р согласно моему тарифу.
    По словам оператора со следующего месяца все оостановится на -700р, те отключаться совсем не обязательно, но желательно, чтобы освободить порт новым юзерам. Одновременно дошли слухи что Домолинк будет меня загонять в минус до бесконечности, пока у меня не отключат все что можно включая телефон :crazy: с дальнейшими разбирательствами в суде.
    В чем правда то?
  23. leo
    Оффлайн

    leo Новичок

    Credit:
    $723,53
    Book Reviews:
    0
    Dust, если в течение месяца пользоваца не будете, то вернут абонентку по окончании месяца.. так написано на офф сайте..
  24. Dust
    Оффлайн

    Dust Active Member

    Credit:
    $764,18
    Book Reviews:
    0
    хм. ну пользоваться то нереально. у меня ж минус 700р на счете)))
  25. dohliy
    Оффлайн

    dohliy Новичок

    Credit:
    $0,00
    Book Reviews:
    0
    Dust зашел в ЛК воспользовался вродь даже если соединение установил то денежку всеравно не вернут.

Поделиться этой страницей