The13th, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>leo, это не критика а пожелание, ни корбина, ни смолтелеком, ни, тем более, маннет мне не светят, поэтому и не говорю мол гудбай дмл итп... хотя свалил бы с удовольствием. Хоть на качество мне жаловаться не приходится, но за те деньги, что я плачу скорость должна быть больше! еслиб их не прижала корбина, даже разговоров бы не было об улучшении жизни клиентам![/quote] Целиком поддерживаю! leo, <div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>юзвери домолинковские условно разделены на 2 крупные части, которые обслуживаются разными шлюзами.. (читай Цисками)..и если у Вас проблемы с тормозом, то не факт что у другой половины они есть.. т.к нагрузка неравномерная в момент времени t.[/quote] Ну наконец-то, а то я в непонятках был. Вот и друзья сегодня жаловались, а у меня всё зашибись ({cens}. Кстати, вопрос в таком случае, а если несколько раз переконектится, есть шанс выскочить из "чужой колеи" и получить нормальную скорость?</div></div>
Очень поучительная Пресс-конференция Руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Игоря АРТЕМЬЕВА на тему: «Итоги деятельности ФАС России в 2008 году», состоялась 05/02/2009г. Что заинтеросовало: Почти в самом конце, озвучивая приоритетные планы на 2009 год, Артемьев затронул тему ценообразования на доступ в интернет, приведя в пример Рославль. Будут проверять интернет- провайдеров? Сссылка на видео: http://www.rian.ru/press_video/20090205/161022421.html Осторожно!!! Вес файла около 250 мб. Продолжительность 70 мин.
Ну так тут очень много насмешников было , скептически относившихся к ссылкам на ФАС, да вот только всё равно определённая цель оказалась достигнута и резонанс это дело получило широкий даже без заявления. А если бы ещё и заяву накатали , то совсем туго было бы доморощенным монополистам и они это прекрасно поняли. Ждём марта.
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Что заинтеросовало: Почти в самом конце, озвучивая приоритетные планы на 2009 год, Артемьев затронул тему ценообразования на доступ в интернет, приведя в пример Рославль. Будут проверять интернет- провайдеров?[/quote] Обалдеть! нажалились уже... а немог бы ктонибудь этот кусочек в конце мегов на 10 вырезать и выложить куда нибудь,что бы все могли послушать,что там думает ФАС про славный город Рославль...а то тянуть 250 мегов ну очень тяжко...может ктонибудь придумает как это сделать.</div>
<div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'>Кстати, вопрос в таком случае, а если несколько раз переконектится, есть шанс выскочить из "чужой колеи" и получить нормальную скорость?[/quote]не совсем понял смысл вопроса. как бы в теории для каждого юзверя поднимается свой персональный vlan и другие именно на этот nlan никак повлиять не могут.. а вот если уже выходной канал занят (что крайне очень-очень маловероятно, тогда вам реконнект так же маловероятно поможет.. только если сессия подвисла. ).. еже ли у вас держится постоянно низка скорость, то советую сначал начать изучить проблему со своего модема, собрать на нём статистику по количеству ошибок, посмотреть логи в личном кабинете или на модеме по длительности каждой сессии.. (должно быть 1440 мин).. это штатный реконнект каждые сутки. вот..</div>
Как думаете, изменения по тарифам будет с 1 марта или как пишет Бальчунас только в конце 1-го квартала, т.е. получается только с 1 апреля?
:fool: Завидная упёртость у этой конторы , такой даже ушастое животное по имени осёл, позавидует Врядли это оценят те у кого есть альтернатива домолинку, это уже надругательство над своими клиентами , чистейшей воды. Вот только в современных условиях , будучи ослами , кроме убытков , это качество ни к чему не приведёт. Ну как говорится "Ослам- ослово" </div>
Всем пользователям Домолинка, подключенным к аналоговым АТС - предупреждение. При отключении телефона за неуплату прицепом отключают и АДСЛ. Поскольку технической возможности ограничить услугу предоставления линии, не трогая АДСЛ, на таких станциях нету. Просто ребята тупо отпаивают провод на кроссе. Пользователи электронных АТС могут не беспокоиться, там всё управляется компьютером. Вчера сам оказался в такой ситуации. Причём сначала в техподдержке, потом в сервисном центре клялись и били себя пяткой в грудь, что такого не может быть. Однако я вчера весь вечер сидел без инета, а на модеме горела красная лампочка. Будьте начеку :_biggrin:
sol88, значит, 66-ая АТС-ка стала полностью цифровой Потому как у меня телефон отключен уже месяца полтора как, а ADSL работает без вопросов.
Что за бред? Меня, как прожженного связиста, аж передергивает от таких слов. Зайди, пожалуйста, по возможности в какой-нибудь узел связи и посмотри как там все организовано. То что тебя отключили - это просто не твой день. Никто никаких проводов не отпаивает, тем более от магистрали куда и уходит сигнал сплиттера, а ставят заглушку или еще что-нибудь. Если кроссы старые, то разницы в данном случае между аналоговой и цифровой АТС нету. Оборудование АДСЛ устанавливается между станционной и линейной стороной, так что отключив номер на станционной стороне (за неуплату), АДСЛ остается в работе. Учи матчасть</div>
Oleg_atom, ну я не знаю. Где-то в ноябре месяце у меня отключили телефон, и тут же исчез интернет. Факт отключения телефона я определил как раз после того, как начал разбираться, а куда это делся интернет. DSL-соединение модем установить не смог. Поднятая трубка телефона показала, что телефон в глубокой отключке. Как только уплаченые деньги дошли до ЦТ, тут же заработало и то и другое.
Значит на той стороне (АТС) или новичок или дилетант, которому просто по барабану что на линии АДСЛ есть, или документация на "должном уровне".... тебе просто не повезло</div>
Зачем мне её учить? Я был поставлен перед фактом: отключив линию (по нашей вине, не скрываю), мне прицепом отрубили АДСЛ. Сегодня во время посещения женой сервисного центра для предъявления квитанции об оплате долга тётенька из Домолинка кому-то позвонила и АДСЛ моментально появился. Телефон до сих пор молчит. Про "отпаивание провода" - это термин начальника центра продаж одного из районных узлов связи, моего старого знакомого, не менее прожжённого связиста чем ты. Так что извини - это видимо ваш профессиональный жаргон (или юмор), простым смертным непонятный :db:</div>
кстати, вчера-позавчера была схожа проблема. отключили телефон - домолинк стал рваться через каждые 10-20 минут хаотично. Бесило аж жуть! Кстати телефон на 62, так что станция цифровая...
Народ, что то не могу понять что это за тарифы такие. Посмотрите внимательно на воторую табличку линейки безлимитных тарифных планов, скорости и цены. http://www.sci.smolensk.ru/news/2007/news20070801.htm
звонил 350350 потом 353515 . сказали это новые тарифы с 1 марта. но приказа пока нет. и соответственно будут они с 1 марта или нет неизвестно...
Ща звонили в офис продаж на Кутузова, девочка спросила откуда мы эти тарифы нашли. Потом посмотрела, и сказала что это для юр. лиц. (мы тут офигели слегка, думали конкурент нас положит такими ценами) Потом позвонили на нормандию, сказали что вроде как с марта запустят. Типа все еще согласововается, и скоро все официально объявят. Я ничего не утверждаю, но так нам сказали по телефону. Так что ждем с! Если так, то наконец то в Смоленске более менее нормальные цены будут, как и у других регионов.